Kia sorento prime гарантия
kostello
Костя, ИПГ у нас зовут Василий Борисович. Его телефон 646-22-22 добавочный 219. По будням с 9-30 до 18-00.
ЗЫ: сбрось в личку свои ФИО и полный госномер машины.
vasco   Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021
Отношение КИА к своим покупателям. (гарантия ?)
В двух словах — обладаю сориком 2010 г.в. практически из первых оф.партий продаваемых в москве. Куплена в июле 10 г. Не обсуждается — аккуратно эксплуатировал, ямы на скорости не пролетал, ТО — своевременно. Масляных подтеков под машиной не было. Жалею что купил на юр.лицо . сейчас машине чуть больше 1,5 лет и все-еще меньше 75.000 км пробега. Обратите внимание срок службы амортизаторов на внедорожниках КИА всего 70.000 км . Претензии по качеству покраски практически вообще не принимаются. Хромированные детали по гарантии также практически не подлежат замене. Запасных частей на новые модели нет в наличии на оф.складе КИА в России. Сотрудники КИА Моторс формально отвечают на запросы. До этого случая честно считал что КИА это надежная, красивая машина, которая стоит своих денег. Ошибался.
— около 40 т.км (перед второй зимой) на пятой двери вздулись изнутри несколько точек (очагов) коррозии. Ответ на обращение был простой — негарантия (типа в центре вздутий есть дырочки. ) При этом царапины на капоте и сколы на капоте не цветут . Где логика ? (там где лохика ?)
— около 45 т.км (на вторую зиму после покупки, в самые морозы блин) — отказал подогрев водительского сиденья где-то наполовину. До конца зимы дотянул, потом забыл до следующей зимы о проблеме.
— около 65 т.км (вторая зима) — вспомнил о подогреве, но поскольку господин инженер по гарантии работает исключительно по рабочим дням, пришлось ремонт отложить пока не появится время.
— около 65 т.км (вторая зима) — на двух ручках дверей хром пошел зеленкой со вздутием покрытия.
— около 73 т.км (вторая зима) — начался стук в передней правой части.
— 74777 — доехал на очередное ТО с просьбой проверить стук, а также неназойливый трансмиссионный звук (проверить подвеску, уровни масел и т.п.). Больше ни ногой в ИРБИС на ЮГО-ЗАПАДЕ (МКАД и Ленинский). Сказали что вышли из строя амортизаторы, опорные подшипники. Не уточнял один или два, т.к. менять все-равно в паре. Тем более что заинтересованности в замене сервис не испытывал, сказали что можно заказать, т.к. сейчас нет, ездить можно и так.
— 74777 + . Успешно уехал из сервиса домой. на следующий день по рабочим делам поехал в центр. Звук трансмиссии достаточно быстро перешел в значительный гул и лязг, который при росте скорости рос и стихал на остановках. По пути попался дилерский сервис СТРИМ Авто. Заехал к ним с просьбой диагностировать машину, также заменить амортизаторы и проверить уровни масел. После некоторого ожидания был поражен вердикту — АКПП — вышла из строя необходимо машину оставить в сервисе для проведения работ. Огорчился конечно но ехать все-равно уже на ней было нельзя. Мастера этого сервиса совершенно иначе отнеслись к проблеме. Две недели езжу на чем придется, благо служебные еще есть. АКПП все-еще в ремонте, амортизаторов на оф.складе зап.частей киа нет и до середины-конца МАЯ не БУДЕТ .
Напрягся от подобной ситуацией, полагая, что может быть некорректно сотрудники дилеров относятся к своей работе, начал переписку по всем проблемам машины с КИА. Итог привожу ниже.
Или вот здесь по ссылке: http://www.facebook.com/messages/147261631997507
Получил ответы на мои вопросы. Очень жаль, что отношение осталось формальным. Ни слова конкретики про срок службы АКПП после ремонта, говорят гарантия сохраняется. А после гарантии машину уже нельзя эксплуатировать ? Ни слова не сказано про сроки поставки запчастей. По амортизаторам перефразирована сервисная книжка — в ней указана гарантия на амортизаторы 70.000 км. Теперь на основании письма понимаю что это указан СРОК СЛУЖБЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА КИА СОРЕНТО — 70.000 км . Это для внедорожника то ? Надеялся, что отношение к покупателям машин у корейцев иное, наверно напрасно, но учитывая предыдущую переписку ожидаемо. Прошу Данное информационное письмо в оригинале с печатью. Дальше будем бороться за истину. ОТВЕТ Прикладываю. Думайте перед покупкой корейских внедорожников.
«Добрый день, Станислав,
ниже – ответы на Ваши вопросы.
Текущие вопросы к КИА МОТОРС РУС:
ВОПРОС: Гарантия на ресурс коробки передач после проведенного ремонта ? Насколько понимаю при разрушении элементов коробки передач образуются металлические стружки, которые нарушают поверхностный уплотненный слой металла шестерен, иные узлы гидравлики и механики. Ремонт части агрегата без замены всех элементов кроме корпуса представляется сомнительным с точки зрения сохранения ресурса агрегата.
ОТВЕТ:Согласно Сервисной книжке автомобиля, гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийных срок меньшей продолжительности в соответствии с положениями Сервисной книжки.
ВОПРОС: Передние авмортизаторы — гарантия на данные узлы составляет 70.000 км. Насколько теперь понимаю гарантия в понятии Киа означает срок службы ? Для автомобиля подобного класса и ценового диапазона с учетом аккуратной эксплуатации выход из строя амортизаторов и опорных подшипников на пробеге 74000 км представляется все-же больше конструктивным либо заводским недостатком, нежели неправильной эксплуатацией. Автомобиль все-таки предназначен не только для езды по Москве.
ОТВЕТ: В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
Для стоек амортизаторов определены следующие условия наступления естественного износа: 70000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
ВОПРОС: Вздутие хромированного покрытия на ручках дверей — машина эксплуатируется чуть более 1,5 лет. И после второй зимы вздутие хромового покрытия на ручках дверей (причем на задних дверях) означает что автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших условиях. Учитывая также что хромовое покрытие на решетке радиатора и на пятой двери осталось целым.
ОТВЕТ: Условия гарантии на хромирование декоративные элементы кузова и интерьера указаны в сервисной книжке автомобиля и на сайте www.kia.ru
ВОПРОС: Не работает подогрев передних сидений.
ОТВЕТ: Необходимо обратиться к официальным дилерам KIA для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта автомобиля.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01
Nicadimus   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: зеленовато -коричнивенький.