Kia sorento prime габариты кузова

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2.4 4WD

Мобильная версия страницы

Распечатать

2.4 4WD

Кроссовер Kia Sorento Prime 2.4 4WD, на полноприводную модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 2359 см.куб. мощностью 188 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Краткие технические характеристики Kia Sorento Prime

Комплектации и цены Kia Sorento Prime

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Sorento Prime c одноклассниками

Источник

Насколько «премиален» новый кроссовер Kia Sorento Prime? Выяснял Олег Растегаев

Насколько «премиален» новый кроссовер Kia Sorento Prime? Выяснял Олег Растегаев

Олег Растегаев

Дожили: перед тем как сесть за руль кроссовера Kia Sorento, мне хочется разуться! Чтобы не пачкать пыльными туфлями ворсистые коврики. А крышка багажника открывается сама, причем даже не нужно махать ногой под бампером. Потому что это не просто Sorento, а его старший брат — Sorento Prime.

Ж ил да был кроссовер Kia Sorento с заводским индексом XM. Неплохо жил да был: с 2009 года продано более миллиона автомобилей, из которых около 50 тысяч нашли покупателей в России. Но вот беда, не было у Sorento братца — в отличие от соплатформенника Hyundai Santa Fe, у которого есть удлиненный родственничек Grand Santa Fe.

И вот пожалуйста — новый Sorento с заводским индексом UM на 95 мм длиннее и на 80 мм длиннобазнее. Причем если на большинстве рынков новая машина просто придет на смену нынешней, то в России оба Sorento будут продаваться параллельно: новый — как Prime.

Если сравнивать с Grand Santa Fe, то Sorento Prime лишь на 35 мм короче, а его колесная база меньше всего на 20 мм. Если у обычного Sorento диван второго ряда закреплен жестко, то у Прайма он на салазках, как у «Великого» Hyundai. Сзади просторно, а на опционных местах третьего ряда вполне могут угнездиться пассажиры среднего роста — и даже есть свой пульт управления «климатом»! Странно, что не на втором ряду, там все-таки сидят чаще.

Панорамная крыша топ-версии Premium имеет облегченный каркас с использованием композитных материалов, а передняя часть открывается электроприводом

Багажник еще больше, чем у «просто Sorento», а у семиместных машин есть не простой сервопривод пятой двери, а автоматический. Подходишь сзади с ключом в кармане — и через три секунды, подав звуковой и световой сигнал, Sorento Prime откроет багажник. Красота!

Но что если я, к примеру, подошел на заправке к лючку бензобака, а задняя дверь возьми да и откройся? Или на тесной парковке, что еще хуже? Попробовал. Если стоять у заднего фонаря, но сбоку, система не сработает: нужно подойти именно сзади, что, само собой, невозможно, если машина припаркована вплотную к стене или другому автомобилю. К тому же, услышав упредительный сигнал, всегда можно сделать шаг назад, и дверь не откроется.

Плюс 95 мм длины и 80 мм колесной базы — Kia Sorento Prime почти догнал в размерах соплатформенный Hyundai Grand Santa Fe

За рулем — уютно и удобно. Турбодизель 2.2 урчит еле слышно: шумоизоляция у Прайма развита куда сильнее, чем у «просто Sorento», а у мотора другие опоры двигателя и иной кожух цепи. В США у нового Sorento есть и бензиновый мотор V6 3.3 (290 л.с.), и «четверка» объемом 2,4 л (185 л.с.), и даже двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. А для Европы и для нас — пока только двигатель на тяжелом топливе. Причем если европейцам предложены и переднеприводная машина, и версия с «механикой», то у нас — только полный привод и «автомат».

Читайте также:  Код краски toyota rav4 2017

Салон производит приятное впечатление — и визуальное, и тактильное — за счет увеличения доли мягких материалов отделки

Тяги 200-сильного турбодизеля хватает, чтобы получать удовольствие не только на спусках, но и на подъемах. Коробка работает плавно, но не тупит. Особенно в режиме Sport Mode, в котором к тому же повышается чувствительность педали акселератора и появляется дополнительная тяжесть в руле. Любопытно, что на новом Sorento используется два типа электроусилителя руля: в двух комплектациях это более простой, а значит, и более дешевый усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой колонке. А мы ездили на машинах в топовой комплектации Premium. Да-да, не смейтесь — Kia Sorento Prime Premium! Явно не хватает еще эпитетов Super, Hyper, Extra и Top VIP.

Водительское сиденье опущено на 38 мм, оснащено регулировкой подколенной поддержки и может иметь вентиляцию

Сзади стало просторнее, а диван в дополнение к настройке угла наклона спинки имеет еще и продольную регулировку

Так вот, у «премиального Прайма» электроусилитель другой, расположенный непосредственно на рейке. Не знаю, как едет обычный Prime, но этот обеспечивает достаточную связь с дорогой. Схема подвесок не изменилась, но подрамник задней подвески получил более энергоемкие опоры, амортизаторы стали крупнее и стоят теперь вертикально. Результат? Автомобиль на неровных греческих серпантинах не раскачивается и не шныряет из стороны в сторону — и при этом сохраняет хорошую плавность хода. Волны подвеска отрабатывает вообще шикарно, и только на каменистых грунтовых дорогах не разгонишься: проходят удары. Впрочем, если вместо 19-дюймовых колес выбрать 18, а то и базовые 17 дюймов, будет лучше.

В центре наглядной комбинации приборов — «нарисованный» дисплей спидометра, на который можно вывести информацию маршрутного компьютера, аудиосистемы или навигации

Прорезиненные колесики на руле приятны на ощупь. Жаль только, нет функции нажатия на них, как на автомобилях Audi, — выбрав колесиком нужный пункт в меню, необходимо нажимать отдельную кнопку

Двухзонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго рядов и руля входят в базовую комплектацию

Словом, комфорт — на уровне. Разве что ветер свистит на высоких скоростях — то ли в зеркалах, то ли в стыках панорамной крыши. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у нового Sorento удалось снизить с прежних 0,34 лишь до 0,33.

А еще одна причина посетовать — тормоза. В штатных режимах они хороши, но на горной дороге мягкая педаль заставляет перестраховываться и тормозить заранее.

Хотел я проверить, как работает новая муфта подключения задних колес производства фирмы Magna: как уверяют корейцы, она передает больший крутящий момент, а время реакции у нее — 0,15 секунд против 0,2 с у муфты JTEKT на «просто Sorento». Но буксовать на греческом острове Пелопоннес, где проходил тест, оказалось опасно! Любое бездорожье усыпано острыми камнями, которые грозят эффектным 19-дюймовым колесам как минимум царапинами. Неудивительно, что древние греки придумали сандалии. Побегай-ка по такой земле босиком…

Читайте также:  Audi q7 спорт режим

Да и не создан Sorento для оффроуда. Паспортный клиренс — 185 мм. Поэтому прощай, Пелопоннес, — и здравствуй, материк.

В «базе» семидюймовый сенсорный дисплей без дисковода, в более дорогих версиях — восьмидюймовый дисплей (на фото), CD-ресивер и аудиосистема Infinity с девятью динамиками

Четыре камеры обеспечивают круговую обзорность, а на экране можно выбрать несколько комбинаций картинок, если нужно «присмотреться» к правой или левой части автомобиля

Кстати, мост с Пелопоннеса, перекинутый на высоте 70 метров над коринфским каналом, соединяющим воды Ионического и Эгейского морей, — зрелище потрясающее. Будете здесь — обязательно остановитесь поглазеть. А особо отважным можно и с тарзанки сигануть, заплатив 60 евро. Но я не решился бы: ведь ширина канала у основания — всего 25 метров…

А в Афинах Sorento Prime. не то чтобы в своей стихии: великоват он для запруженных афинских улочек. Благо обзорность хороша: крупные зеркала без искажающих зон плюс четыре камеры по кругу. А система автопарковки может ставить машину и параллельно, и перпендикулярно.

Итак, Sorento Prime явно «премиальнее», чем «просто Sorento». И если провести праймериз, то есть предварительное голосование среди потенциальных покупателей, то его захотят купить многие. Но цена-то выше! Российский прайс-лист обещают обнародовать в день начала продаж — 1 июля, но в Германии, например, полноприводный Kia Sorento оценивается в 51190 евро — и он дороже, чем Grand Santa Fe (50700 евро). Если пересчитать по нынешнему курсу, то окажется, что у нас обе машины должны стоить около трех миллионов!

Хотя ширина прохода и была увеличена на 37 мм, забираться на третий ряд сидений все равно сложно. Да и устроиться с комфортом здесь могут только невысокие пассажиры

Полноразмерное запасное колесо — под днищем, а в подполье — небольшая по длине, но глубокая ниша, в которой предусмотрено место и для шторки багажного отделения

К счастью, «просто Sorento» у нас выпускается по полному циклу на калининградском заводе Автотор, и цены на него начинаются с 1 млн 525 тысяч рублей (дизельные версии — от 1 млн 695 тысяч), а Sorento Prime собирают там же по технологии крупноузловой сборки SKD. Поэтому можно надеяться, что начальные цены на Prime будут ниже отметки в 2 млн 84 тысячи рублей — именно столько сейчас стоит поставляемый из Кореи Hyundai Grand Santa Fe (на 210 тысяч дороже, чем «просто Santa Fe» с дизелем).

В противном случае может сложиться та же ситуация, что и с Hyundai. Ведь Grand продается у нас впятеро хуже, чем обычный пятиместный Santa Fe.

С другой стороны, сейчас и Grand, и Prime попадают в почти пустой рыночный сегмент. Они крупнее, просторнее и комфортабельнее, чем короткие Sorento и Santa Fe — и уж тем более чем их конкуренты Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4 (АР №7, 2013). А другие семиместные большие кроссоверы заметно дороже: Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer.

Осталось сравнить их друг с другом. И понять, за что стоит голосовать рублем, а за что — нет.

Читайте также:  Резина летняя r16 кроссовер

Сзади Sorento не столь эффектен — особенно если опционные светодиодные фонари (на фото) заменить на базовые обычные

* Данные в скобкаx — для автомобилей в семиместном исполнении
** С установленными сиденьями во втором и третьем рядах/со сложенными сиденьями третьего ряда/ со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Метаморфозы Sorento

Оригинальный Kia Sorento с заводским индексом BL был рамным внедорожником на платформе автомобиля Hyundai Terracan, ведущего родословную от Mitsubishi Pajero второго поколения. Модель дебютировала в 2002 году, на выбор предлагались бензиновые «четверка» (2.4, 139 л.с.) и V6 (3.5, 194 л.с.) либо дизель 2.5 CRDI (140 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой», четырех- или пятиступенчатым «автоматом». Базовый привод — на заднюю ось, а для полноприводных версий были доступны две раздаточные коробки с понижающей передачей — с автоматическим или ручным подключением переднего моста. Салон можно было заказать в семиместной конфигурации. В 2007—2009 годах Sorento собирали на заводе ИжАвто — это был рестайлинговый вариант образца 2006 года. Всего с 2002 по 2009 годы было выпущено около 900 тысяч машин первого поколения

Sorento второго поколения образца 2009 года (внутренний код ХМ) с самобытным дизайном Петера Шрайера превратился в кроссовер с несущим кузовом без понижайки и поперечным расположением силового агрегата. Моторы — бензиновая «четверка» 2.4 (174 л.с.) и V6 2.7 (161 л.с.) плюс дизели 2.0 (150—184 л.с.) и 2.2 (197—200 л.с.). Для американского рынка предлагался мотор V6 3.5 (277 л.с.) — Sorento стал первой продукцией завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Кроме того, сборку освоили Автотор и завод Азия Авто в Усть-Каменогорске (Казахстан). Масштабное обновление 2012 года затронуло силовую структуру кузова, ставшего жестче на четверть. Немного прибавил в просторе салон, гидроусилитель уступил место электрическому с тремя режимами работы (Flex Steer). Несмотря на появление в 2014 году Sorento третьего поколения (индекс UM), корейский завод в Хвасонге продолжает выпуск машинокомплектов прежней модели для сборки за рубежом, а ее продажи уже превысили миллионный рубеж

Источник

Kia sorento prime габариты кузова

kia Sorento Prime

Двигатель и трансмиссия

Выбросы CO2

Размеры

Спецификация

Цены на продукцию Kia. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам Kia. Приобретение любой продукции Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у дилера Kia.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector