Kia sorento prime 2016 двигатель

Двигатель Hyundai G6DF

Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя G6DF или Хендай-Киа V6 3.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.3-литровый бензиновый силовой агрегат G6DF под капотом Хендай Соренто Прайм.

3.3-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6DF производился в Корее и США с 2012 по 2020 год и ставился на передне и полноприводные модели, такие как Соренто, Санта Фе и Гранд Санта Фе. Также этот силовой агрегат можно найти под капотом седана Каденза или минивена Карнивал. Линейка Lambda: G6DA G6DB G6DC G6DE G6DG G6DJ G6DH G6DK G6DM

Технические характеристики мотора Hyundai G6DF 3.3 MPi

Точный объем 3342 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 270 л.с.*
Крутящий момент 318 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83.8 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 350 000 км

3.3-литровый бензиновый мотор Хендай G6DF фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G6DF

Мануал Hyundai Santa Fe 3

MANUAL Русскоязычный мануал для Санта Фе 3 выложен здесь

Форум Sorento.Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru

Расход топлива двс Киа G6DF

Kia Sorento Prime 2015 года с бензиновым двигателем 3.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G6DF 3.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G6DF

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор Киа Соренто Прайм с мотором V6 3.3 литра

Тест-драйв Kia Sorento Prime GT Line V6 3.3 / Обзор Киа Соренто Прайм ГТ Лайн 2016-2017

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с: надежность, характеристики и ресурс


Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2 . 2 -литровый 16ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB , устанавливаемый на Киа Соренто ( Kia Sorento ) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.
Рекомендуем к прочтению статью: « Характеристики турбодизеля Киа Соренто BL D4CB 2.5 CRDi 170 л. с «.

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией D4 HA 2 . 0 CRDi .
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Подробная информация по турбодизелю Kia R D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с :

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2000 расход топлива

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4HB 2. 2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбодизельный мотор D4HB 2.2 CRDi ?
Преимущества :

Читайте также:  Bmw x5 e53 ошибка 4х4

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Недостатки :

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ , которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia SorentoD4HB 2.2 CRDi
1 . Малый ресурс цепи ГРМ . Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.
2 . Повышенный расход масла . При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор , причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.
3 . Троит , глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.
4 . Потеря тяги и подергивания . Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.
5 . Затрудненный запуск . В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа СорентоD4HB 2.2 197/200 л. с

Читайте также:  Размеры кроссовера киа спортейдж


Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (~3 000$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (~1 0002 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.


Видео : «Обзор и рекомендации по двигателю Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi 200 л.с «
В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Двигатель Hyundai G4KJ

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4KJ или Hyundai-Kia 2.4 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KJ под капотом Хендай Соната.

2.4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ либо 2.4 GDi производится с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KH G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 180 — 201 л.с.
Крутящий момент 231 — 251 Нм
Степень сжатия 11.3
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра

В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KJ фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4KJ

Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.

Hyundai

Мануал Kia Sorento 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено здесь

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL Много полезных мануалов для Sorento Prime собрано тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector