- Kia представила рестайлинговый кроссовер Sorento
- Представлен обновлённый Kia Sorento: клыки, табло и прежние моторы
- Обзор Kia Sorento 2024-2025 — обновление 4 поколения
- Внешность Sorento 2024-2025
- Kia показала обновленный Sorento на официальных фото. Первые фото салона
- Рестайлинг принёс кроссоверу Kia Sorento новый «автомат»
Kia представила рестайлинговый кроссовер Sorento
Корейская компания Kia опубликовала официальные рендеры обновленного кроссовера Sorento. Как говорится в сообщении пресс-службы бренда, полноценная премьера модели состоится в августе 2023 года.
Обновленный Sorento получил серьезные изменения в передней части, которая теперь выполнена в стилистике электрического кроссовера EV9. Здесь установлена бумерангообразная оптика и большая решетка радиатора, а логотип бренда переместился с решетки на капот.
Сзади машина изменилась не так сильно. В Kia пересмотрели рисунок задних фонарей. Кроме того, у кроссовера появились новые колесные диски.
Салон автомобиля также модернизировали. В первую очередь в компании изменили дизайн воздуховодов на передней панели, увеличили размеры мультимедийной системы и поставили новый блок климат-контроля, схожий с тем, что устанавливается на Kia EV6 и Sportage.
Все технические характеристики пока что не раскрываются. Компания обещает предоставить больше информации во время полноценной премьеры обновленного Sorento, которая состоится в августе.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в Индии представили обновленный хетчбэк Kia Seltos. Машина получила измененную переднюю часть, улучшенный салон и новую светотехнику.
Представлен обновлённый Kia Sorento: клыки, табло и прежние моторы
Снаружи и внутри крупный кроссовер изменился в соответствии с актуальным фирменным стилем марки, кроме того, SUV досталось новое оборудование. Как и прежде, на родине модель предложена с бензиновым и дизельным двигателями, есть и гибрид.
Первые фирменные изображения рестайлингового Sorento компания Kia распространила в июле, а теперь в Корее провели презентацию кросса, вдобавок объявлены цены. Напомним, модель актуального четвертого поколения с заводским индексом MQ4 в строю с 2020 года. Кстати, на родине Соренто стабильно пользуется высоким спросом: по данным местных профильных медиа, с января по июль 2023-го там реализовано 42 236 единиц, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рестайлинг принес Kia Sorento новое «лицо»: появились клыкастые диодные фары, как у посвежевшего компакта Picanto/Morning и электрокроссовера EV9, еще заменили бампер и радиаторную решетку, причем эмблему бренда перенесли с решетки на нижнюю кромку капота. Другим стал и задний бампер, фонари же по-прежнему сделаны в виде двойных вертикальных блоков, только теперь они объединены сверху. Также добавлены диски нового дизайна, расширена палитра цветов кузова. В Корее в строю осталась топ-версия Gravity (белая машина на фото), ее особенности – оригинальный узор решетки, черные корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше и колеса.
В салоне – единое изогнутое табло (дисплеи приборки и мультимедиа, каждый диагональю 12,3 дюйма) и иная передняя панель, центральные дефлекторы обдува сделали горизонтальными. Еще Sorento получил новый блок управления климат-контролем. Мультимедиа – последнего поколения, в Kia ее назвали ccNC. Предусмотрена система распознавания по отпечатку пальца, а программное обеспечение обновляется «по воздуху».
Кроссовер отныне имеет десять подушек безопасности (у дореформенной модели – восемь), список оборудования также пополнила система «контроля устойчивости при боковом ветре». В арсенале модели еще значатся электропривод двери багажника, цифровое салонное зеркало (на него выводится изображение с камеры), проекционный дисплей и многочисленные электронные ассистенты.
Как и прежде, на домашнем рынке Kia Sorento представлен с бензиновой турбочетверкой 2.5 и турбодизелем 2.2, плюс есть гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Мощность двигателей обновленного кросса компания еще не указала, ни слова пока и про коробки, впрочем, скорее всего, технику реформы не затронули. Турбодвижок 2.5 в Корее выдает 281 л.с., дизель 2.2 – 194 л.с., совокупная отдача гибрида – 230 л.с. «Традиционные» SUV укомплектованы восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у Sorento HEV – шестиступенчатый автомат. Кроссовер бывает с передним или полным приводом.
Обзор Kia Sorento 2024-2025 — обновление 4 поколения
Sorento
В августе в Южной Корее была представлена новая генерация Киа Соренто 2024-2025 (рестайлинг 4 поколения) пока только для внутреннего рынка. Внедорожники для импорта в Европу и США возможно будут отличаться. Внешность и салон были изменены довольно сильно. Хотя в выборе силовых агрегатов и трансмиссий все очень консервативно, изменений оказалось совсем немного.
Внешность Sorento 2024-2025
Корейский автоконцерн не изменяет своим традициям. Если Хендэ Санта Фе переходит в новое поколение, то у его соплатформенника Киа Соренто обновление текущего кузова тоже не за горами. Поэтому новый Kia Sorento 2024-2025 был представлен через неделю после появления новинки Хендэ Санта Фе. Правда знакомство состоялось в усеченном объеме, никаких технических подробностей показано не было.
Основные изменения сразу бросаются в глаза в носовой части Киа Соренто 2024-2025, которая выполнена в стилистике электрического автомобиля EV9. Установлены светодиодные фары-бумеранги в стиле Кадиллак и большая радиаторная решетка. Значок КИА с решетки переместился на клюв капота. Подобное расположение логотипа уже стало фирменной фишкой Киа. Впервые она появилась на маленьком Киа Пиканто. С задней стороны автомобиля изменений не так много, фонари встроились в линию боковых выштамповок, теперь они объединены перемычками и втыкаются в заметно измененный задний бампер. Новые колесные диски получили оригинальный футуристический рисунок.
Так же была выпущена особенная топовая версия Sorento Gravity. Внешне она отличается от обычных Соренто ярко выраженными горизонтальными перемычками, решеткой радиатора, черными колесными дисками и хромированными вставками по кузову.
Kia показала обновленный Sorento на официальных фото. Первые фото салона
Накануне появились изображения обновленного Kia Sorento — «слитый» тизер в не очень хорошем качестве. Видимо поэтому автопроизводитель решил миновать этап предварительного рассекречивания и перешёл сразу к тяжелой артиллерии — опубликовал фотографии кроссовера и его салона.
Рестайлинг «Соренто» не предполагает такого же радикального подхода к изменению дизайна, как это случилось с новым Hyundai Santa Fe. У кроссовера Kia появились вертикально ориентированные фары, отсылающие к электрическому EV9. Решётка радиатора раздалась в ширину, изменился её узор. Также стал шире «клюв» капота. У фонарей изменена графика, название модели на пятой двери во всю ширину превратилось в шильдик, пересмотрен бампер, дизайн колёсных дисков.
В салоне, как и предполагалось, появилась новая мультимедиа, которая теперь объединена с приборной панелью. Диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. У ММС появилась новая функция распознавания по отпечатку пальца. Центральная консоль преобразилась за счёт отказа от вертикальных дефлекторов, которые теперь стали практически незаметной частью торпедо, под ними расположился компактный, в одну линию, блок управления климат-контроля.
Изменений в гамме моторов не предвидится, но подробности о силовых агрегатах появятся позднее — в середине августа, когда начнутся продажи на домашнем рынке.
Рестайлинг принёс кроссоверу Kia Sorento новый «автомат»
Вместо биксенона теперь полностью светодиодные фары. Под ними сидят четвёрки огней противотуманок, как у Kia Sportage. Пересмотрены решётка, бамперы и фонари. Одинокий выхлопной патрубок заменён грозной двухстволкой.
В нашей стране продаются два Kia Sorento: Prime и модель второго поколения. Оба собираются в Калининграде. Prime ещё молод и свеж, ведь он вышел на российский рынок два года назад. Но в Южной Корее «третий» Sorento — уже трёхлетка, поэтому проведён плановый рестайлинг. Одно из главных новшеств — замена шестиступенчатого «автомата», который из-за своей нерасторопности вызвал у нас нарекания, на восьмидиапазонный. Вдобавок появилась «спортивная» версия Tuon.
У Туона другие амортизаторы и укороченные пружины подвески, поэтому едет он жёстче. Внешне Tuon отличают чернёные решётка, боковые зеркала, рейлинги и диски, хромированные накладки на бока, пупырчатые подножки, трапециевидный выхлоп.
Если постоять у пятой двери с брелоком в кармане, багажник откроется автоматически. В арсенал Sorento добавлен новый вариант 19-дюймовых колёсных дисков с хромовым напылением. О кроссовере можно посмотреть недолгий видеоролик.
Новый четырёхспицевый руль с «квадратной» ступицей отныне регулируется электроприводом. Появились медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также стёганая отделка кресел. Справа от селектора коробки, под шторкой, находятся подстаканники с охлаждением и подогревом.
Двигатели реформа не затронула. В Южной Корее кроссовер предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (240 л.с.), дизелями 2.0 (186 сил) и 2.2 (202 л.с.). Привод передний либо полный, мест пять или семь. Стартовая цена обновлённого Sorento — 27 850 000 вон (1 463 030 рублей). У нас базовый ценник на Prime — 2 134 900 за полноприводную машину с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.). Вопрос о прибытии в Россию рестайлингового паркетника находится в стадии обсуждения.