Kia sorento клиренс дорожный просвет

«Четвёртый» KIA Sorento

КИА Соренто 4 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sorento IV и обзор с фотографиями.

KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»… Это – типичный городской кроссовер, предназначенный для активных семейных мужчин с доходом выше среднего, которые любят отдыхать на природе и путешествовать, однако делают это преимущественно по хоженым дорогам…

Официальная премьера KIA Sorento четвертого поколения с заводским индексом «MQ4» должна была состояться в начале марта 2020 года в рамках Женевского автошоу, но поскольку выставку отменили из-за эпидемии коронавируса, то корейцы решили немного повременить – и провели презентацию пятидверки онлайн 18 марта, в ходе прямой трансляции из Сеула.

После очередной «реинкарнации» автомобиль стал «взрослее» и солиднее внешне, примерил совершенно новый интерьер, «переехал» на новую платформу, слегка укрупнившись в размерах, «вооружился» большим количеством опций и впервые в своей истории обзавелся гибридной модификацией.

КИА Соренто 4 (2021)

Снаружи «четвертый» KIA Sorento выставляет напоказ привлекательный, сбалансированный и в меру солидный облик, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения. Надменный фасад кроссовера несет на себе фирменную «улыбку тигра» радиаторной решетки с как бы интегрированными в нее светодиодными фарами с «бумерангами» ходовых огней и основательный бампер, а его монументальная корма может похвастать сложной пластикой пятой двери, стильными двухсекционными фонарями и рельефным бампером с «металлической» накладкой, имитирующей выхлопные патрубки.

В профиль среднеразмерный SUV выглядит изящно, гармонично и внушительно – длинный покатый капот, плавно ниспадающая крыша, выразительные боковины и крупные росчерки колесных арок, в которые без проблем вписываются «катки» размерностью до 20 дюймов.

KIA Sorento 4

В длину KIA Sorento распространяется на 4810 мм, в ширину укладывается в 1900 мм, а в высоту не превышает 1700 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2815 мм, а его дорожный просвет достигает весьма скромных по кроссоверным меркам 176 мм.

Интерьер

Внутри «кореец» встречает своих обитателей красивым, современным, «взрослым» и достаточно самобытным дизайном, подкрепленным продуманной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и хорошим уровнем исполнения.

интерьер салона

В непосредственном распоряжении водителя находятся рельефный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, а стильную центральную консоль украшают 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и лаконичный блок «микроклимата», по бокам от которого расставлены оригинальные дефлекторы вентиляции. Правда, в начальных исполнениях все не так нарядно – здесь будут лишь стрелочная комбинация приборов с дисплеем на 4.2 дюйма по центру да медиасистема с 8-дюймовым экраном.

Читайте также:  Volkswagen touareg класс автомобиля

передние кресла

По умолчанию салон у среднеразмерного кроссовера – пятиместный: в передней части установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок, подогревом и другими «примочками», а в задней – комфортабельный трехместный диван с откидным центральным подлокотником и продольной настройкой в интервале 45 мм.

задний диван

За доплату автомобиль может быть снабжен как раздельными «командирскими» сиденьями во втором ряду, так и дополнительной «галеркой» для двоих человек.

При семиместной раскладке багажник у «Соренто» четвертого воплощения остается чисто символический – всего 187 литров.

багажный отсек

Однако со сложенным третьим рядом объем отсека возрастает до 821 литров, а в сугубо пятиместной версии и вовсе – составляет 910 литров (за счет «подполья»). Оба задних ряда при трансформации практически сравниваются с полом, в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2100 литров.

Технические характеристики

На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:

  • Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией.

К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется спустя 9.2-10.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 195-205 км/ч.

Бензиновым версиям требуется от 8.5 до 8.9 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельным – 6.1 литра.

Конструктивные особенности

«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).

На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.

Читайте также:  Китайский кроссовер haval jolion
Комплектации и цены

На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Автомобиль в базовой версии с бензиновым мотором и передним приводом (все остальные варианты – полноприводные) обойдется в сумму от 2 149 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, подогревы руля и передних сидений, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие опции.

Кроссовер с тем же двигателем, но с полным приводом (начиная с комплектации Comfort) стоит как минимум 2 309 900 рублей, модификацию с турбодизелем (Luxe и выше) не купить дешевле 2 589 900 рублей, а за «топовое» исполнение придется раскошелиться не менее чем на 3 149 900 рублей.

Самый «упакованный» SUV «щеголяет»: панорамной крышей, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой Bose, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора, медиасистемой с 10.25-дюймовым тачскрином, проекционными светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, кожаным салоном, виртуальной комбинацией приборов, автопарковщиком, мониторингом слепых зон и иными «фишками».

Источник

Клиренс KIA Sorento 3 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Sorento (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Sorento (3 поколение) 2017-2023 год.

Клиренс у Sorento считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.

Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Читайте также:  Subaru forester sh exist

Источник

Клиренс KIA Sorento 2 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Sorento (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 205 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Sorento (2 поколение) 2013-2015 год.

Клиренс у Sorento считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.

Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Клиренс KIA Sorento 3 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Sorento (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 207 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Sorento (3 поколение) 2015-2016 год.

Клиренс у Sorento считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.

Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector