KIA SORENTO XM
Kia Sorento — автомобиль класса средний внедорожник, по состоянию на 2021 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг второго поколения 2012 года выпуска, четыре модификации, двигатели: бензиновый 2,4 л и дизельный 2,2 л, привод передний и полный, КПП: автоматическая и механическая, кузов: универсал, цена от 1839900 руб.
Первое поколение (BL) — годы выпуска: 2002 — 2006. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2006 — 2009. Второе поколение (XM) — годы выпуска: 2009 — 2012. Рестайлинг 2 поколения — год начала выпуска: 2012. Третье поколение (UM) — годы выпуска: 2014 — 2017. Рестайлинг 3 поколения — год начала выпуска: 2017.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 2 поколения (рестайлинг) — 2012.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2009 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2017 — 105 место (9,8% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SORENTO
2.4 2WD 6AT Classic | 2359 | 175 | 225 | АИ 95 |
2.4 4WD 6MT Classic | 2359 | 175 | 225 | АИ 95 |
2.4 4WD 6AT Classic | 2359 | 175 | 225 | АИ 95 |
2.2D 4WD 6AT New Luxe | 2199 | 197 | 436 | ДТ |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
2.4 2WD 6AT Classic | 190 | 10.8 | Передний | АКП |
2.4 4WD 6MT Classic | 190 | 11 | Полный | МКП |
2.4 4WD 6AT Classic | 190 | 11.5 | Полный | АКП |
2.2D 4WD 6AT New Luxe | 190 | 9.9 | Полный | АКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
2.4 2WD 6AT Classic | 11.9 | 6.7 | 8.6 | 70 |
2.4 4WD 6MT Classic | 11.5 | 7.2 | 8.8 | 70 |
2.4 4WD 6AT Classic | 12.3 | 6.9 | 8.8 | 70 |
2.2D 4WD 6AT New Luxe | 8.8 | 5.4 | 6.7 | 70 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
2.4 2WD 6AT Classic | 4685 | 1885 | 1047 | 2052 |
2.4 4WD 6MT Classic | 4685 | 1885 | 1047 | 2052 |
2.4 4WD 6AT Classic | 4685 | 1885 | 1047 | 2052 |
2.2D 4WD 6AT New Luxe | 4685 | 1885 | 1047 | 2052 |
2.4 2WD 6AT Classic | 1698 | 2510 | 1839900 |
2.4 4WD 6MT Classic | 1750 | 2510 | 1889900 |
2.4 4WD 6AT Classic | 1779 | 2510 | 1939900 |
2.2D 4WD 6AT New Luxe | 1890 | 2510 | 2204900 |
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер SUV, выпускаемый с 2002 года южнокорейским производителем Kia Motors. Переработанный Sorento (код поколения XM) был выпущен в Южной Корее в апреле 2009 года. В 2012 вышла рестайлинговая версия 2 поколения Kia Sorento.
ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ 2013 KIA SORENTO
KIA Sorento
Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто — машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине — в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать — максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе — у нас городок не большой, много перекрестков, так вот — в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном — 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил — трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» — 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.
Достоинства : мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Недостатки : пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.
Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа — прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.
Достоинства : надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.
Недостатки : расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.
KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна — лето не вызвало никаких проблем — только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека — пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.
Достоинства : комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.
Недостатки : расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат — я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали — это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема — завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто — выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама — шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему — очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина — по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 — это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям — не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.
Достоинства : практичность. Вместительность багажника. Надежность.
Недостатки : маловат бензобак. Жесткая подвеска.
Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований — полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года — машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла — поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск — Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал — ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км — 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.
Достоинства : просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.
Недостатки : слабое ЛКП.
Итак, KIA Sorento — 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы — размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза — в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) — автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов — габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.
Достоинства : размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.
Недостатки : шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).
В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» — авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы — как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток — достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление — добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.
Достоинства : основной плюс — это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).
Недостатки : толстые передние стойки крыши.