Kia sorento акпп a5sr1

Диагностика КПП

Неисправности автоматической коробки передач могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием, неправильной регулировкой или неисправностью электронной системы управления АКПП, механической неисправностью КПП, неисправностью гидросистемы управления АКПП, недостаточной мощностью двигателя или комбинацией данных неисправностей. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область возникновения неисправности (двигатель, система управления или коробка передач).

Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Проверьте наличие признаков неисправностей АКПП и условия, при которых они возникают.

2. Считайте диагностические коды неисправностей. Запишите коды неисправностей, а затем удалите коды из памяти электронного блока управления АКПП.

3. Выполните основные проверки и регулировки (проверка давления в шинах, проверка уровня и состояния рабочей жидкости АКПП, проверка механизма управления АКПП и т.д.), для которых отклонение от нормы может быть легко определено.

Примечание: анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости АКПП:

Если уровень рабочей жидкости АКПП ниже требуемого, то насос АКПП будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания масла. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке муфт или тормозов и т.д.

Если уровень рабочей жидкости АКПП выше требуемого, то за счёт вращения шестерён планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости АКПП, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

4. Считайте диагностические коды неисправностей (повторно).

а) Если коды неисправностей выводятся при наличии признака неисправности, то обратитесь к подразделу «Считывание диагностических кодов неисправностей».

б) При наличии признака неисправности (коды неисправности отсутствуют) или при отсутствии признака неисправности необходимо проверить наличие кодов неисправностей, считанных до дорожных испытаний. Если коды неисправностей выводятся, то обратитесь к подразделу «Считывание диагностических кодов неисправностей», если коды неисправностей не выводятся, то обратитесь к подразделу «Поиск неисправностей по их признакам» раздела «Поиск неисправностей АКПП».

Читайте также:  Toyota rav4 2009 американец

6. Если возможной причиной является неисправность в электронной системе управления АКПП, то с помощью тестера или осциллографа проверьте входные и выходные сигналы электронного блока управления АКПП.

а) Если присутствуют некорректные входные и выходные сигналы электронного блока управления АКПП, то проверьте электропроводку по соответствующей электросхеме.

б) Если при проверке электропроводки неисправности не обнаружено, то проверьте отдельные компоненты системы.

7. После завершения ремонта убедитесь в том, что неисправность устранена.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Примечание: для идентификации кодов неисправностей используйте таблицу «Коды неисправностей системы управления АКПП».

1. Прогрейте двигатель и заглушите его.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и, подождав пять секунд, верните его в положение «OFF».

3. Переведите селектор АКПП в положение «Р», поверните ключ в замке зажигания в положение «ON».

4. Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF».

5. Переведите селектор АКПП в положение «D».

6. Убедитесь в том, что концевой выключатель холостого хода включён (педель акселератора отпущена).

7. Установите выключатель стоп-сигналов в положение «ON»

8. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON».

10. Переведите селектор АКПП в режим ручного переключения передач.

11. Установите выключатель стоп-сигналов в положение «OFF».

12. Переведите селектор АКПП в положение «D» (выключите режим ручного переключения передач).

13. Установите выключатель стоп-сигналов в положение «ON».

14. Установите выключатель стоп-сигналов в положение «OFF»

15. Полностью отпустите, а затем полностью нажмите педаль акселератора

Примечание: Система самодиагностики записывает коды неисправностей в память электронного блока управления АКПП. Эти коды не могут быть стёрты несколькими перемещениями ключа в замке зажигания из положения «ON» в положение «OFF», но могут быть удалены после диагностики путём извлечения ключа из замка зажигания.

Таблица. Технические характеристики АКПП A5SR1 / 1A5SR2.

Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.


Указания к поиску неисправностей по их признакам

1. Неисправности АКПП могут быть вызваны неисправностью систем двигателя, неправильной регулировкой или внутренней неисправностью электронной или гидравлической систем управления коробкой передач, механической неисправностью коробки передач. Поэтому всегда начинайте диагностику с проверки уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП и регулировки тросов управления.

2. Под проверкой систем двигателя подразумевается проверка системы управления двигателем, системы зажигания, топливной системы, а также самого двигателя.

3. Под проверкой деталей картера коробки передач подразумевается проверка муфт, тормозов, внутренних шестерен КПП.

Читайте также:  Кроссоверы 2021 2022 года

4. При проверке блока управляющих клапанов обратите внимание на моменты затяжки болтов, повреждение или смещение со своих мест уплотнительных колец, клапанов и их втулок. Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените блок управляющих клапанов в сборе.

5. Проверьте гидротрансформатор на предмет правильности установки (отсутствие перекоса и т.п.) и повреждение шлицов. В случае если шлицы повреждены и ремонт невозможен, то замените гидротрансформатор.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5SR1 в кабине Киа Соренто.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E.

В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 320 Нм
Какое масло лить Nissan Matic Fluid J
Объем смазки 10.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 350 000 км

5-ступенчатая акпп Хендай-Киа A5SR1 фото

Мануал Hyundai-Kia A5SR1/A5SR2

MANUAL

Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG

Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Передаточные числа акпп Хендай-Киа A5SR1

На примере Kia Sorento 2005 года с двигателем 3.5 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.333 3.827 2.368 1.520 1.000 0.834 2.613

Kia Sorento 2005 года с 5-ступенчатой автоматической коробкой A5SR1

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia A5SR1

Недостатки, поломки и проблемы акпп A5SR1

На Киа эта акпп ставилась с 2004 года, поэтому проблемы первых лет ее не касались

Слабым местом автомата считается слишком нежная электронная плата управления

Остальные поломки вполне типичны и связаны с износом фрикциона блокировки ГТФ

Продукты износа забивают гидроблок и вызывают толчки и рывки при переключении

Также тут часто меняют тормозную ленту, а на большом пробеге и планетарные ряды

Подробный обзор неисправностей акпп Jatco JR507E

5-ступ. АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia sorento акпп a5sr1

Прошу прощения, если где то обсуждалось, но в поиске вбивал по всякому, конкретного ответа не нашел.

Читайте также:  Масло в коробке менять ford explorer

Полетела коробка, решил поставить контрак, стояла 5-ти ступая тип-троник (тобишь A5SR1 И A5SR2), но как отличить одну от другой и есть ли вообще кординальные отличия?

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

а ты в курсе какая стояла у тебя коробка ?
Просто ставить контракт по-любому придется такой же. А то может быть большой риск, что ЭБУ не «поймет» другую модификацию.

В KIA GDS про A5SR1 почти ничего нету. Зато про A5SR2 есть всё.

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

В том то и дело, что не знаю.
На самой коробке должно быть написана модель?

Добавлено через 6 дней 3 часа 54 минуты 55 секунд:
Нашел коробку во владике, но она от Гранд Старекса. На моей маркировка 1H A5SR1,2 , а на контрактной 8H A5SR1,2
Вот теперь сиди и думай подойдет или нет, и что обозначают цифры около буквы «Н»

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Добавлено через 1 час 28 минут 2 секунды:
эта коробка вообще заднеприводная оказалась

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Господа! Я дико извиняюсь за оффтопик,но читать весь форум по трансмиссии ради ответа на мой вопрос реально не целесообразно( к томуже я многое из него уже перечитал
Честное пионерское-удалю вопрос после получения ответа,дабы тема была чиста!)
Вопрос-хочу купить соренту года04-05(на что хватает денег)))
Дизель акпп
Собственно-как я понял изначально в акпп было 4 передачи+блокировка муфты а в четвертом году сделали пятую передачу,правильно ли я понимаю,что если есть не ограничение передачи а именно перевод селектора в ручной режим то это 100% пятиступенчатый автомат?!
Это я все к тому чтобы уже по фото в объявлениях отсекать четырехступки

FAQer &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2014, 08:51 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Изображение

4х ступка

Изображение

5х ступка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector