Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.
1. Неисправности АКПП могут быть вызваны неисправностью систем двигателя, неправильной регулировкой или внутренней неисправностью электронной или гидравлической систем управления коробкой передач, механической неисправностью коробки передач. Поэтому всегда начинайте диагностику с проверки уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП и регулировки тросов управления.
2. Под проверкой систем двигателя подразумевается проверка системы управления двигателем, системы зажигания, топливной системы, а также самого двигателя.
3. Под проверкой деталей картера коробки передач подразумевается проверка муфт, тормозов, внутренних шестерен КПП.
4. При проверке блока управляющих клапанов обратите внимание на моменты затяжки болтов, повреждение или смещение со своих мест уплотнительных колец, клапанов и их втулок. Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените блок управляющих клапанов в сборе.
5. Проверьте гидротрансформатор на предмет правильности установки (отсутствие перекоса и т.п.) и повреждение шлицов. В случае если шлицы повреждены и ремонт невозможен, то замените гидротрансформатор.
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E.
В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL
Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут
CATALOG
Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
На примере Kia Sorento 2005 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.333 | 3.827 | 2.368 | 1.520 | 1.000 | 0.834 | 2.613 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На Киа эта акпп ставилась с 2004 года, поэтому проблемы первых лет ее не касались
Слабым местом автомата считается слишком нежная электронная плата управления
Остальные поломки вполне типичны и связаны с износом фрикциона блокировки ГТФ
Продукты износа забивают гидроблок и вызывают толчки и рывки при переключении
Также тут часто меняют тормозную ленту, а на большом пробеге и планетарные ряды
Подробный обзор неисправностей акпп Jatco JR507E
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Прошу прощения, если где то обсуждалось, но в поиске вбивал по всякому, конкретного ответа не нашел.
Полетела коробка, решил поставить контрак, стояла 5-ти ступая тип-троник (тобишь A5SR1 И A5SR2), но как отличить одну от другой и есть ли вообще кординальные отличия?
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
а ты в курсе какая стояла у тебя коробка ?
Просто ставить контракт по-любому придется такой же. А то может быть большой риск, что ЭБУ не «поймет» другую модификацию.
В KIA GDS про A5SR1 почти ничего нету. Зато про A5SR2 есть всё.
В том то и дело, что не знаю.
На самой коробке должно быть написана модель?
Добавлено через 6 дней 3 часа 54 минуты 55 секунд:
Нашел коробку во владике, но она от Гранд Старекса. На моей маркировка 1H A5SR1,2 , а на контрактной 8H A5SR1,2
Вот теперь сиди и думай подойдет или нет, и что обозначают цифры около буквы «Н»
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Добавлено через 1 час 28 минут 2 секунды:
эта коробка вообще заднеприводная оказалась
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Господа! Я дико извиняюсь за оффтопик,но читать весь форум по трансмиссии ради ответа на мой вопрос реально не целесообразно( к томуже я многое из него уже перечитал
Честное пионерское-удалю вопрос после получения ответа,дабы тема была чиста!)
Вопрос-хочу купить соренту года04-05(на что хватает денег)))
Дизель акпп
Собственно-как я понял изначально в акпп было 4 передачи+блокировка муфты а в четвертом году сделали пятую передачу,правильно ли я понимаю,что если есть не ограничение передачи а именно перевод селектора в ручной режим то это 100% пятиступенчатый автомат?!
Это я все к тому чтобы уже по фото в объявлениях отсекать четырехступки
FAQer   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2014, 08:51 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006
4х ступка
5х ступка
Adblock