- Kia sorento акпп 2019
- Какая коробка передач у Kia Sorento Prime
- Преимущества и недостатки АКПП Kia Sorento
- Историческая справка насчет АКПП серии A6
- Какие преимущества АКПП Киа Соренто являются конкурентными?
- Низкая надежность автомата Киа Соренто, как следствие ненадлежащего стиля вождения автомобиля
- В качестве итогов
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
- Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
Kia sorento акпп 2019
Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.
Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.
Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.
Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио , Оптиме и Сиде . Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией , т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.
Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.
Какая коробка передач у Kia Sorento Prime
Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.
Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.
Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.
Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио, Оптиме и Сиде. Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.
Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.
Преимущества и недостатки АКПП Kia Sorento
Относительно преимущественной особенности трансмиссий Киа Соренто, скажем так, крайних двух, а именно 4-го и 3-го поколений корейской модели – это весьма удачная коробка автомат, которая является результатом совместной разработки Киа с Хендай, получившая обозначение A6LF3.
При этом наиболее продвинутые наши коллеги по гаражному сообществу, судя по данной маркировке могут сказать, что эта АКПП относится к классическим 6 режимным гидротрансформаторным агрегатам с наличием электронной системы управления скоростными режимами.
Что касается нюансов расшифровки A6LF3 то:
- буква A – означает, что коробка автоматическая;
- цифра 6 указывает на число скоростных режимов;
- третье буквенное обозначение указывает на расчетную мощность движка, которую может обеспечить коробка для передачи на колеса. В нашем случае буква L – это свидетельство максимального класса мощности (Extra HeaviDuty – для адаптации, в том числе и с дизелями объемом от 2.5 и вплоть до 3.8 литров с моментами вращения до 400 Нм), в отличие от коробок с обозначением G – малого (Standart – для работы в парах с моторами 1,2- 2,0 литров), а также М- среднего класса мощности (HeaviDuty для адаптации с ними моторов с объемными параметрами в диапазоне 2,0 – 2,4 литров.
- F3 – обозначает поперечное расположение агрегата и номер модификации, который чем выше, тем большие вращательные усилия может передавать на шасси эта коробка.
Историческая справка насчет АКПП серии A6
Гидротрансформаторная коробка с электронным управлением серии A6 – это результат:
- четырехлетних усилий;
- полторы сотни инженеров-конструкторов – специалистов корпораций Hyundai, а также Kia;
- которые в 2009-м презентовали ее всему мировому авто сообществу.
Что касается непосредственно трансмиссионного агрегата, то это, вобравшая в себя более трех сотен патентов инновационная разработка, обладающая максимально возможными, как надежностью, так и компактностью, которая уже более десятка лет является основой трансмиссий бензиновых и дизельных комплектаций автомобилей концерна Киа.
Kia Sorento 2020, 4 поколение
02.2020 – н.в.
Модификации | Типаж трансмиссии |
2.5 л, 180 л.с., TSI, (2WD) | АКПП 6 |
2.5 л, 180 л.с., TSI, (4WD) | АКПП 6 |
2,2 л. 200 л.с. TDI, (4WD) | РКПП 8 |
Kia Sorento, 3 поколение
2.2 л, 200 л.с., TDI, (4WD) | АКПП 8 |
2.4 л, 188 л.с., TSI (2WD) | АКПП 6 |
2.4 л, 188 л.с., TSI, (4WD) | АКПП 6 |
Данный обзор является не чем иным, как объективной оценки преимуществ, а также недостатков АКПП автомат Киа Соренто, которые, судя по философии развития технических новшеств, являются логическими продолжениями достоинств.
Какие преимущества АКПП Киа Соренто являются конкурентными?
Причем, как для внутреннего между разными типажами трансмиссий, так и для внешнего либо рыночного соперничества по сравнению с моделями авто других производителей автоматическая трансмиссия Киа, скрытая под кузовом Соренто обладает преимуществами:
- способности передачи от моторов на шасси повышенных моментов вращения;
- простоты использования – нет нужды в выключении и во включении сцепления при переходах скоростных режимов. Собственно, Киа Соренто с автоматической трансмиссией имеет лишь две педали управления динамикой джиппа – это педаль газа, а также тормоза;
- отсутствие угрозы перегрузки в логистической цепи неразрывной передачи мощности от движка к трансмиссии и далее – к шасси, потому, что гидротрансформаторная коробка автомат, обладает способностью самостоятельно определять наиболее оптимальные режимы для тех или иных нагрузок движка.
Низкая надежность автомата Киа Соренто, как следствие ненадлежащего стиля вождения автомобиля
При этом, помимо агрессивного вождения с последствиями перегрева масла, а также плюс к этому еще и несвоевременная замена смазки способствует резкому снижению ресурса АКПП Соренто, рассчитанного по мнению разработчиков на 200 тысячный пробег. Однако фактические межремонтные интервалы находятся в пределах 100-150 тысячных расстояний, как правило, преодоленных Киа Селтос.
А вот, резкие разгоны, буксования в сугробах, на песчаных барханах и в грязи – это что касается внедорожной (офф-роуд) езды, а также движение рывками в городских пробках – это самые главные причины наиболее критичных дефектов и неисправностей коробок серий A6 и А8, в виде:
- выхода из строя колец гидроблоков;
- нарушений герметичности прокладок и сальников;
- износа саленоидов, клапанов, а также фрикционных муфт.
Кроме этих, общих, как для переднего, так и для Киа Соренто полного привода, по мнению наших и зарубежных джипповодовов исключительно для полноприводных комплектаций добавляется еще несколько проблемных мест, а именно:
- муфт раздаток для автоматического подключения полного привода TOD. И выходу из строя этих ответственных узлов могут способствовать банальные причины, а именно разное шинное давление. Дело в том, что электроника управления муфтой начинает фиксировать различные вращательные скорости колес, включая и выключая раз за разом полный привод, что в конце концов приводит к ее преждевременному износу;
- зачастую джипперы гробят фрикционы после пары-тройки чересчур агрессивных офф-роуд гонок из-за того, что игнорируют при буксовании включение пониженных скоростей, используя возможности раздаток. В итоге это приводит к появлению рывков и металлического скрежета во внутренностях трансмиссии в моменты включения передков;
- крестовин карданов передних приводов из-за этих же самых рывков при подключениях передних мостов.
В качестве итогов
Если честно, то наиболее практичные – это механические коробки, однако технический прогресс не застывшее на месте, а живое творческое начало, присущее инженерам- разработчиков, которые норовят создавать все более надежные современные, более долговечные, а самое главное – более экономичные автоматические трансмиссии.
Примером этого могут служить АКПП с наличием двух сцеплений, которые в натуре расходуют меньше горючего, чем МКПП.
Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento
Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4
Коробка автомат Kia Rio 4: достоинства, недостатки.
Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.
Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь
ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут