Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.
Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.
Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.
Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио , Оптиме и Сиде . Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией , т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.
Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.
Буквально несколько дней назад был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento Prime 2018 года. Автомобиль получил косметические усовершенствования, которые затронули оптику, решетку радиатора, противотуманки, дизайн легкосплавных дисков и пластик. В салоне появилась новая обивка в виде светлой кожи, которая доступна либо в качестве опции, либо в самой топовой комплектации. Кстати Kia решила немного отойти от производства доступных автомобилей для масс и потихонечку приближается к премиальному сегменту.
Во внешности новинки просматриваются очертания предшественника, однако нынешняя версия избавилась от угловатых линий в пользу более округлых и сглаженных. Данные изменения, на наш взгляд позволили взглянуть на корейский кроссовер по иному, а также заставили выглядеть его более богаче.
Под капотом Соренто Прайм может устанавливаться три двигателя – два бензиновых и один дизельный. Первый 2.4 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 188 л.с. второй объемом 3.3 литра мощность которого составляет 250 л.с. и Наконец третий турбодизель 2.2 литра мощностью 200 л.с. Из всех предложенных вариантов наиболее интересным является дизельный мотор, который демонстрирует отличное сочетание мощности и расхода топлива, к томуже при желании мощность можно увеличить за счет увеличения наддува.
Что касается коробки передач, тот все три мотора оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встретить на новом Рио, Оптиме и Сиде. Однако модель 2018 года будет оснащаться уже 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, т.к. владельцы часто жалуются на медленную работу трансмиссии, хотя в плане надежности ни у кого из владельцев, вопросов не возникало.
Что касается цены в России, то на сегодняшний день стоимость Соренто Прайм с 2.4 литровым бензиновым мотором начинается от 2 134 900 рублей, цена версии с 3.3 литровым мотором от 2 444 900 рублей, цена дизельного Соренто в России от 2 344 900 рублей. Конкуренцию в данном сегменте составляют Ford Explorer стоимость от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe от 2 424 000 рублей, Honda Pilot от 2 999 900 рублей, Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей, Nissan Pathfinder от 2 755 000 рублей и наконец Toyota Highlander стоимость которого в России составляет 3 159 000 – 3 762 000 рублей в зависимости от комплектации и двигателя.
Относительно преимущественной особенности трансмиссий Киа Соренто, скажем так, крайних двух, а именно 4-го и 3-го поколений корейской модели – это весьма удачная коробка автомат, которая является результатом совместной разработки Киа с Хендай, получившая обозначение A6LF3.
При этом наиболее продвинутые наши коллеги по гаражному сообществу, судя по данной маркировке могут сказать, что эта АКПП относится к классическим 6 режимным гидротрансформаторным агрегатам с наличием электронной системы управления скоростными режимами.
Что касается нюансов расшифровки A6LF3 то:
Гидротрансформаторная коробка с электронным управлением серии A6 – это результат:
Что касается непосредственно трансмиссионного агрегата, то это, вобравшая в себя более трех сотен патентов инновационная разработка, обладающая максимально возможными, как надежностью, так и компактностью, которая уже более десятка лет является основой трансмиссий бензиновых и дизельных комплектаций автомобилей концерна Киа.
Kia Sorento 2020, 4 поколение
02.2020 – н.в.
Модификации | Типаж трансмиссии |
2.5 л, 180 л.с., TSI, (2WD) | АКПП 6 |
2.5 л, 180 л.с., TSI, (4WD) | АКПП 6 |
2,2 л. 200 л.с. TDI, (4WD) | РКПП 8 |
Kia Sorento, 3 поколение
2.2 л, 200 л.с., TDI, (4WD) | АКПП 8 |
2.4 л, 188 л.с., TSI (2WD) | АКПП 6 |
2.4 л, 188 л.с., TSI, (4WD) | АКПП 6 |
Данный обзор является не чем иным, как объективной оценки преимуществ, а также недостатков АКПП автомат Киа Соренто, которые, судя по философии развития технических новшеств, являются логическими продолжениями достоинств.
Причем, как для внутреннего между разными типажами трансмиссий, так и для внешнего либо рыночного соперничества по сравнению с моделями авто других производителей автоматическая трансмиссия Киа, скрытая под кузовом Соренто обладает преимуществами:
При этом, помимо агрессивного вождения с последствиями перегрева масла, а также плюс к этому еще и несвоевременная замена смазки способствует резкому снижению ресурса АКПП Соренто, рассчитанного по мнению разработчиков на 200 тысячный пробег. Однако фактические межремонтные интервалы находятся в пределах 100-150 тысячных расстояний, как правило, преодоленных Киа Селтос.
А вот, резкие разгоны, буксования в сугробах, на песчаных барханах и в грязи – это что касается внедорожной (офф-роуд) езды, а также движение рывками в городских пробках – это самые главные причины наиболее критичных дефектов и неисправностей коробок серий A6 и А8, в виде:
Кроме этих, общих, как для переднего, так и для Киа Соренто полного привода, по мнению наших и зарубежных джипповодовов исключительно для полноприводных комплектаций добавляется еще несколько проблемных мест, а именно:
Если честно, то наиболее практичные – это механические коробки, однако технический прогресс не застывшее на месте, а живое творческое начало, присущее инженерам- разработчиков, которые норовят создавать все более надежные современные, более долговечные, а самое главное – более экономичные автоматические трансмиссии.
Примером этого могут служить АКПП с наличием двух сцеплений, которые в натуре расходуют меньше горючего, чем МКПП.
Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento
Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4
Коробка автомат Kia Rio 4: достоинства, недостатки.
Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь
ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут
Adblock