Обзор Kia Sorento 2020 с электромотором в 227-мь лошадок
Если и есть автомобиль, который прекрасно демонстрирует превращение Kia из бюджетного бренда в премиум, то это Sorento. То, что начиналось как имитирующий Mercedes ML внедорожник в 2002 году, с годами эволюционировало, чтобы стать подлинной альтернативой таким автомобилям, как Volvo XC90 и Land Rover Discovery.
Эта модель четвертого поколения упакованна передовыми технологиями, острым внешним видом и гибридными технологиями. Но в процессе избавления от своего экономичного имиджа Kia также оставила позади связанные с этим цены — последний Sorento начинается с 3 884 500 ₽.
Соренто на наших фото — автомобиль начального уровня в базовой комплектации » 2 «, оснащенный совершенно новым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом. Он все еще довольно хорошо оснащен, с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, сиденьями и рулевым колесом с подогревом, светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и семью сиденьями. Самая очевидная деталь , указывающая что вы сидите в модели начального уровня — это черная тканевая обивка.
Большинство покупателей, скорее всего, отдадут предпочтение отделке mid-spec ‘3’, что добавит к цене 390 000 рублей. Такие авто поставляются с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, более впечатляющей 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, полным кожаным салоном (с электрической регулировкой кресел спереди и обогревом спереди и сзади), окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона плюс электрической дверью багажника.
Sorento является первым авто с новым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом Kia. Он состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, небольшой батареи емкостью 1,49 кВт * ч и электродвигателя, которые в совокупности дают автомобилю 227 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Полный привод в стандартной комплектации работает через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производительность довольно заметна на ходу: электромотор дает двухтонному Соренто хороший рывок с места. После запуска двигатель берет на себя движение, достаточно плавно включаясь и оставаясь тихим на низких скоростях. Для большого семейного внедорожника такого размера автомобиль достаточно динамичен, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Одна вещь, о которой следует помнить, это буксировочная способность — или ее отсутствие: гибрид Sorento может буксировать до 1650 кг, в то время как более богатый крутящим моментом 2,2-литровый дизель может тянуть до максимальной нагрузки 2500 кг.
Даже на самых маленьких 17-дюймовых колесах Sorento слишком жесткий автомобиль для семиместного семейного внедорожника. По разбитым дорогам Sorento ерзает и не поглощает удары так, как должен. Возможно, более жесткая подвеска — это способ помочь сдержать здоровенный вес Sorento в полосе движения, но ему не хватает гибкости и более спокойного ощущения, которое можно получить от Skoda Kodiaq или Land Rover Discovery.
Один положительный момент, который можно извлечь из более жесткой подвески Sorento, заключается в том, что он действительно справляется с поворотами с большой стабильностью и надежностью. Рулевое управление быстрое и прямое, и автомобиль удивительно хорошо сопротивляется крену, учитывая его размеры. Однако нельзя не думать, что потенциальные покупатели и пассажиры предпочли бы большую степень комфорта, чем стабильность экстремального управления.
Однако Sorento остается чрезвычайно практичным внедорожником. В стандартной комплектации каждое из семи сидений оснащено собственным USB-портом для зарядки и подстаканником. В среднем ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы путешествовать в полном комфорте благодаря большому пространству для ног, в то время как третий ряд сидений — это не просто символический жест — туда можно с минимальным комфортом усадить и взрослых. Средний ряд может сдвигаться вперед, чтобы создать большее пространство в задней части. Не многие соперники могут это сделать.
И когда вы не везете семь пассажиров, 813-литровый багажник уместит все, что семья сможет положить в него. Опустите средний ряд, и эта цифра вырастет до 1 996 литров.
Модель на фото
Модель: | Kia Sorento 1.6 T-GDi HEV |
Цена: | 3 884 500₽ |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый электрический |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Мощность / крутящий момент: | 227 л.с. / 350 Нм |
Разгон 0-100км/ч: | 8,7 секунды |
Максимальная скорость: | 191 км/ч |
Экономика / CO2: | 5,7 л/100 км / 158 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Обзор Kia Sorento 2020
Флагманский внедорожник корейской марки Kia Sorento выпускается с двумя силовыми агрегатами — бензиновым гибридом мощностью 226 л. с./225 Нм и 2,2-литровым дизелем мощностью 199 л. с. / 440 Нм, но ожидается, что в этом году к линейке присоединится подключаемый бензиновый гибрид.
Все версии автомобиля будут иметь семиместную компоновку, и даже в двух вариантах начального уровня (авто поставляются только с бензиновыми мотором) в комплектацию входят светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, USB порты для всех трех рядов сидений, двухзонный кондиционер, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и восемь дюймов информационно-развлекательной системы, которая включает Apple и CarPlay, Android Авто и камеру заднего вида.
Переход к следующему уровню «3» дает выбор дизельных или бензиновых силовых агрегатов, а также добавляет 19-дюймовые диски, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, кожаную обивку и окружающее освещение в салоне.
Модель range-topping 4 spec — это только бензиновый гибрид, салон из кожи Nappa, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей и звуковая система BOSE.
Новый Kia Sorento: двигатели и трансмиссия
Изначально Sorento четвертого поколения будет предлагаться с дизельными и гибридными двигателем, а до конца года появится модель plug-In hybrid (PHEV).
2,2-литровый четырехцилиндровый дизель — начало в линейке Sorento, мощность 199 л. с., передний привод и восьмиступенчая автоматическая коробку передач. Между тем гибридная силовая установка сочетает в себе 1,6-литровый двигатель и 59-сильный электромотор, комбинированная мощность 226 л.с., передающаяся на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ожидается, что подключаемый гибридный вариант будет использовать более крупный двигатель мощностью 89 л. с., предлагающий общую мощность 265 л. с. и около 64-х километров хода только на электрической тяге.
Все автомобили будут опционально доступны с полным приводом, с новым режимом «бездорожье», предназначенным для того, чтобы сделать автомобиль более приспособленным к передвижению по плохим дорогам. Показатели топливной эффективности и выбросов будут подтверждены позднее в этом году.
Новый Kia Sorento: дизайн и технологии
Новый Kia Sorento немного копирует дизайн более крупного, только американского внедорожника Telluride. Вот знакомая решетка радиатора с тигровым носом, обрамленная новыми светодиодными фонарями, соединенными с острой линией, которая проходит вокруг всего автомобиля. Раздельные вертикальные задние фонари обеспечивают широкое квадратное окно для доступа к багажнику.
Внутри новый Sorento делает рывок в сторону своих немецких конкурентов, когда дело доходит до качества, подгонки и отделки. В Европе покупателям предложат на выбор черную ткань, одно- или двухцветную кожу и стеганые сиденья из кожи Наппа. Остальная часть салона будет иметь металлическую отделку, кожаную обивку и атласные поверхности.
Полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей водителя будет стандартным во всем диапазоне, в то время как восьмидюймовый информационно-развлекательный экран будет предлагать беспроводное подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительный 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран будет использовать интерфейс приложения UVO второго поколения Kia.
Будет предложено 10 вариантов окраски кузова, а также 17-, 18 -, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски.
В зависимости от технических характеристик Sorento будет предлагать различные автономные средства безопасности водителя. Они включают в себя помощь при столкновении с обнаружением велосипедистов и пешеходов, мониторинг слепых зон, мониторинг объемного обзора, интеллектуальную помощь в ограничении скорости и интеллектуальный круиз-контроль с функцией stop-go. Также будет предложена помощь в удержании в полосе движения, предупреждение о потере концентрации внимания водителя.
Новый Kia Sorento: габариты и место в багажнике
Новый Sorento примерно на 10 мм длиннее, шире и выше уходящего автомобиля, а колесная база выросла на 35 мм. Это позволило Kia претендовать на рекорд с большим пространство для ног во всем мире, а также увеличенный запас хода. В багажнике автомобиля 821 литр свободного пространства, с увеличением до 910 литров при складывании задних сидений. Kia утверждает, что каждое сиденье будет иметь доступ к USB-порту, что позволит одновременно заряжать до семи устройств на ходу.
Подключаемый гибрид также получит семиместный вариант с точками Isofix на каждом из пяти задних сидений.