- Kia sorento 2014 замена масла акпп
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Как заменить масло в АКПП Kia Sorento: периодичность и объем, какое заливать, инструкция
- Какие масла подойдут для коробки Киа Соренто
- 4х-ступенчатая АКПП 30-40LE
- 5-ступенчатая АКПП JR507E
- 5-ступенчатая АКПП A5SR1
- 6-ступенчатая АКПП A6MF2
- Периодичность и объем жидкости на замену
- Как проверить уровень масла
- Замена жидкости коробки в автосервисе
- Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Sorento
Kia sorento 2014 замена масла акпп
Dan44   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 12 июл 2018, 22:41 Откуда: Кострома Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Замена масла в АКПП
Ramb   Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена масла в АКПП
А я меняю раз в 40-50 тык, каждый раз полной заменой, вот уже прошло 53, кпп на горячую начинает задумываться уже включая заднюю или переднюю передачу, пора менять. В прошлый раз юзал мобис 12 литров, сейчас все склоняют на зик, наверное так и сделаю, пролью систему зиком.
Re: Замена масла в АКПП
Пральное решение. Я тож не стал ждать ТОшной замены на 90000 и заменил на 70ти. Темно коричневый цвет, пролил 12тью литрами свежего. Ощущение, что авто поехало правильно, то есть, раньше при разгоне, двигатель какбы перекручивал, а машина подтупливала в разгоне. Сейчас все норм!
мсм   Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 373 раз. Поблагодарили: 593 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Продолжаю тюнинговать.
Re: Замена масла в АКПП
уже, на выходных обновил, от полной замены отговорили на этот раз, слили 4 с чем-то, залили свежака, через недельку еще раз, но уже коробка тупить перестала на горячую и мне это нравится цвет за 53000 был конечно тоже удручающий, страшно подумать что у тебя на 70, в след раз поменяю через 40, ну его нафиг
Re: Замена масла в АКПП
А почему отговорили от полной замены? Я менял на 45т.км( полная) уже было черное, да и подпахивало горелым. Решил менять раз в 45т
САМ   Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу
Re: Замена масла в АКПП
САМ
байки типа осадка на фриках, и могут пойти в блок клапанов, короче, купился, хотя осадка на пробке особо не было
Re: Замена масла в АКПП
Поменял полной заменой на 140 т.км — было черное(на 90 была частичная замена у ОД). Особой разницы не заметил.
den37   Сообщения: 180 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48 Откуда: Россия Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Цвет: белий белий:)
Re: Замена масла в АКПП
Ребят, подскажите, у меня первая АКПП, до этого была только механика.
Масло в АКПП менять методом полной замены или частичной? Оф.диллер у нас в городе меняют полностью с использованием какого-то специального приспособления (со слов менеджера). Машину забирают на весь день. Посидел в интернетах и прочитал, что методом полной замены не рекомендуют на машинах, на которых фильтр в АКПП — не съемный. Как я понимаю на Соренто, как раз фильтр — не снимается и в случае полной замены масла в АКПП — есть вероятность убить фильтр, что приведёт к необходимости снимать коробку, разбирать, менять фильтр внутри.
В пользу полной замены масла в АКПП — говорит то, что я не знаю — менял ли масло предыдущий владелец и если менял, то какое заливал. Если залил что-то откровенно не самое хорошее — то смешивать его с чем-то хорошим — получим общий объём чего-то нехорошего. А если не менял — то по отзывам здесь на форуме, масло у меня в коробке — давно превратилось в мазут и тем более, лучше всё промыть и залить нового масло.
В пользу частичной замены масла — говорит то, что на форумах и в интернетах и по отзывам многочисленных знакомых в гараж-сервисах — считается, что частичная замена не вызывает разного рода неприятностей в виде отложений, забивания фильтров и всего тому подобного. Как вариант, говорят, что если есть беспокойство, то никто не мешает, методом частичной замены поменять масло 2 раза. То есть первый раз (за два раза поменять масло) и потом ещё раз через годик опять поменять масло (также за 2 раза). Но методом частичной замены пугает и то, что раз неизвестно, какое там масло в коробке изначально, то «подружатся» ли новое и старое масло?
Нет совсем никакой ясности по выбору масла. Официальный диллер рекомендует и здесь прочитал, что лучше использовать официальной ZIC. В гараж сервисах — рекомендуют бежать от этого масла в пользу fuchs motul liqui Moly.
Также совсем не понимаю, что дополнительно нужно сделать при замене масла в АКПП. Где-то читал, что чистят какой-то поддон, где-то читал про какую-то промывку.
Я может быть, конечно, задаю излишне предосторожные вопросы, но автомат у меня первый, поэтому пытаюсь всё же перебдеть, чем попасть на ремонт. По деньгам на замену масла в АКПП — позиция такая: лучше сделать все хорошо и правильно, чем экономить и попасть на что-то серьёзное.
Добавлено через 4 часа 28 минут 50 секунд:
И дополнительно, друзья, кто что скажет про масла FUCHS? В одном из сервисов, настоятельно посоветовали именно это масло.
Pishta   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:43 Откуда: Кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Как заменить масло в АКПП Kia Sorento: периодичность и объем, какое заливать, инструкция
Конструктивная надежность современных автоматических трансмиссий автомобилей не отменяет необходимости своевременного обновления расходных материалов, чтобы коробка обеспечила достаточный ресурс и беспроблемную эксплуатацию. При регулярной замене масла в АКПП Киа Соренто можно избежать серьезных проблем с автоматом, устранение которых потребует значительных расходов.
Какие масла подойдут для коробки Киа Соренто
При подготовке к замене масла в АКПП Kia Sorento, потребуется приобрести правильный смазочный продукт, марка которого зависит от комплектации автомобиля (в том числе для моделей с дизелем или бензиновым двигателем).
4х-ступенчатая АКПП 30-40LE
Коробку АW 30-40LЕ японского бренда Айсин ставили на модели Киа Соренто первого поколения, которые производили в период 2002-2009 годов. В эти трансмиссии рекомендуют заливать специализированное масло Toyota ATF Type T-IV.
Литровая емкость этого смазочного продукта стоит от 1 000 руб.
5-ступенчатая АКПП JR507E
Первые модели Киа Соренто комплектовали также пятиступенчатыми трансмиссионными агрегатами от другого признанного бренда из Японии Джатко. Речь идет о коробках JR507E.
Для этой трансмиссии нужно использовать масло Nissan Matic Fluid J.
Цена литровой канистры – от 1 500 руб.
5-ступенчатая АКПП A5SR1
Альтернативная маркировка указанной выше коробки Джатко – А5SR1. Под этим наименованием трансмиссию применял автомобильный бренд Хендай – Киа. Указанную коробку также ставили на кроссовер второго поколения. В данном случае отличия в марке используемой смазки при замене отсутствуют.
6-ступенчатая АКПП A6MF2
На автомобили третьего поколения, включая Sorento Prime с автодизелем, устанавливали классический гидроавтомат A6MF2 южнокорейского производства компании Хендай, разработанный для полноприводных машин.
В эту коробку нужно заливать смазочный продукт ATF SP-IV, подготовленный брендом-разработчиком трансмиссии.
Стоимость емкости этого масла на 1 л для заливки в Kia Sorento 2014 и более поздних лет выпуска составляет от 1 000 руб.
Периодичность и объем жидкости на замену
В рекомендациях изготовителя отсутствуют сведения о периодичности замены масла в автомате Киа Соренто. Это объясняется тем, что компании выгоднее продать новую коробку после выхода прежней из строя, поэтому разработчики утверждают, что АКПП заправлена на весь срок службы.
Но чтобы трансмиссия прошла не менее 300 000 км пробега, масло следует менять не реже раза на 60 000 км. А при интенсивной эксплуатации машины этот интервал стоит сократить еще на 20 000 км.
Также важно представлять, сколько нужно масла при замене, чтобы должным образом подготовиться к проведению обслуживания. Если менять жидкость частично, объем составит от 4 до 6 л, в зависимости от модели АКПП. При полной замене, необходимое количество не менее 10 л, поскольку часть смазки уйдет на промывку трансмиссионного механизма.
Как проверить уровень масла
Проверить достаточность смазки в АКПП Киа Соренто можно двумя способами, в зависимости от конструкции соответствующего автомата:
- щупом;
- с помощью переливного отверстия.
В обеих ситуациях требуется соблюдение следующих условий:
- предварительный разогрев коробки до температуры около 60 градусов – необходимо проехать некоторое расстояние, пока трансмиссия не разогреется;
- переключение селектора в разные положения, с выдержкой в несколько секунд на каждом из режимов, чтобы разогнать жидкость по контуру;
- размещение авто на ровной поверхности, с выбором парковочной позиции рычага.
При оценке уровня по щупу, он должен соответствовать диапазону для разогретого состояния коробки (отметка «НОТ»). Если этот контрольный орган конструктивно не предусмотрен, проверяют, насколько интенсивно вытекает масло из переливной горловины, если выкрутить пробку. При нормальном уровне, смазка должна проливаться тонкой струйкой.
При этой операции можно оценить качество трансмиссионной жидкости. Масло для АКПП Киа Соренто должно оставаться полупрозрачным, красноватого цвета. По мере засорения продуктами износа, грязью, оно темнеет, а при полной непригодности – становится черным.
Замена жидкости коробки в автосервисе
Если автовладелец Киа Соренто не хочет тратить время и силы на самостоятельную замену либо не располагает должными навыками, можно обратиться в автосервис. Это тем более удобно, что специализированный сервисный центр располагает оборудованием для промывки трансмиссионного агрегата, чтобы заменить жидкость полностью.
Цена замены – около 2 000 руб., если не учитывать расходы на материалы.
Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Sorento
Замену масла в АКПП Киа Соренто можно провести своими силами. При регулярном обслуживании достаточно частичного обновления, которое выполняют в таком порядке:
- Убирают пыльник.
- Откручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
- Снимают поддон, очищают его от загрязнений, убирают стружку с магнитов.
- Демонтируют фильтр, вместо которого ставят новый. При этой процедуре сольется еще некоторый объем отработки.
- Собирают трансмиссионный агрегат, уплотнив поддон герметиком и заменив уплотнение.
- Откручивают воздуховод, чтобы освободить доступ к заливной горловине в подкапотном пространстве.
- Заливают новое масло. Нужный объем определяют по количеству отработки в мерной емкости.
По окончании работ оценивают уровень жидкости.
Можно заменить масло в автомате Киа Соренто и полностью без использования специализированного оборудования.
Методика замены подобна описанному выше алгоритму действий. Но после заливки смазки, отсоединят трубку с АКПП на радиатор, опустив ее в пустую емкость, заводят мотор и прогоняют трансмиссию по режимам, сливая около полутора литров смазочного продукта. Затем слитый из автомата Киа Соренто объем восполняют, а процедуру повторяют еще несколько раз, до полной очистки жидкости на выходе.
Несмотря на отсутствие рекомендаций изготовителя, нормальная эксплуатация АКПП Киа Соренто невозможна без регулярной замены масла. А как вы полагаете, долго ли прослужит автомат, если не менять трансмиссионную жидкость? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.