- ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2014
- Комплектации Киа Соренто 2014
- ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КИА СОРЕНТО 2014 — ЦЕНА, КОМПЛЕКТАЦИИ
- Технические характеристики Киа Соренто 2014
- Внешний вид и интерьер
- Двигатель и ходовые качества нового Киа Соренто
- 2014 Kia Sorento
- features & specs
- The 2014 Kia Sorento gets a quick fix for its minor flaws: they brighten the cabin and soften the ride.
ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2014
Начнем свой обзор с силовых агрегатов нового Kia Sorento 2014. Сразу можно заметить, что предлагаемые моторы стали экономичнее и экологичнее. Но это те же самые агрегаты: дизель 2,2 литра (197 л.с.) и бензиновый, 2,4 литра (175л.с.). Оба двигателя, как оказалась уверенно перемещают кроссовер, имеющий массу в 2 тонны, практически в любых зимних условиях. Вполне приемисты и динамичны в разных дорожных условиях. Двигатели Киа Соренто 2014 отлично скомпонованы с АККП, имеющей 6 ступеней, которая не нуждается в дополнительном ручном переключении. Для экономии топлива можно использовать режим «Eco», который вводится нажатием соответствующей кнопки. При данной опции обеспечивается плавный старт, без пробуксовки. Так же этот режим целесообразно использовать зимой в условиях гололеда.
Полный привод подключается автоматически, и показал себя уверенно на заснеженных дорогах и на бездорожье. Демонстрирует хорошую курсовую устойчивость при сильном боковом ветре. Однако на крутых поворотах при обледенении дороги не удается избежать заносов. Улучшенная подвеска Sorento 2014, возросшая жесткость кузова (на 18%), встроенные полосы ходовых огней на передней оптике, более изящный вид со стороны кормы с усеченными контурами задних фонарей, видоизмененные бампер и решетка радиатора – это далеко неполный перечень обновлений внешнего вида машины.
В салоне комфортно как водителю (кожаный руль с электроподогревом, трехступенчатый подогрев сиденья, отдельная вентиляция), так и пассажирам. Стали просторнее сидения второго ряда (широкий дверной проем, практически ровный пол, легко регулируемая спинка сидений, вплоть до горизонтального, что позволяет комфортно дремать во время длинного пути). Панорамная крыша. В варианте с 5-ю местами, объем багажника составляет 530 литров.
Много полезного пространства под полом багажника, куда может компактно поместиться канистра, щетка и еще много разной автомобильной утвари. Более основательно и дорого стала смотреться центральная консоль. Изображение подаваемое с камеры заднего вида теперь размещено на мониторе. Заметно обновился интерьер: мягче стал пластик передней панели, изменилась компоновка центральной консоли, более приятным стал облик селектора АКПП. Приятно удивил спидометр, являющийся одновременно монитором компьютера. Он гармонично смотрится, и легко читается.
Отличавшаяся некоторой жесткостью подвеска старой версии Соренто, в новой модели существенно смягчилась. Машина уверенно и плавно преодолевает участки бездорожья. Попадающие иногда ямы и ухабы, проскакивает, слегка подрагивая, не досаждая водителю и пассажирам.
Комплектации Киа Соренто 2014
Естественно, любой рестайлинг ведет к известному удорожанию. Но в данном случае подорожание не носит критического характера. Вы заплатите на 20 000 рублей больше, но получите колеса на 17 дюймов, боковые и фронтальные подушки безопасности, аудиосистему и кондиционер. То есть заплатите 1 069 900 рублей. Это за передне-приводную версию. За полноприводные комплектации цена от 1 239 900 рублей. Здесь можно рассчитывать на систему стабилизации, климат-контроль 2-х сезонный, круиз-контроль, багажная шторка. Кроссовер с дизелем в 197 л.с. вам придется выложить 1 339 900 рублей.
Цена Kia Sorento 2014 естественно высока, так, с бензиновым двигателем, автоматом, кожаным салоном, системой помощи при парковке, подогревом задних сидений, электрорегулировками и вентиляцией и подогревом передних сидений, панорамной крышей, камерой заднего вида, сабвуфером и русифицированной системой навигации вы выложите за него 1 639 900 рублей.
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ КИА СОРЕНТО 2014 — ЦЕНА, КОМПЛЕКТАЦИИ
Период популярности каждого нового сегодняшнего автомобиля составляет не более 4 лет, после чего дизайнерам и инженерам приходится делать рестайлинг и обновлять модель.
Автомобиль Kia Sorento выпуска 2014 года мало чем внешне отличается от предыдущей версии. Но при детальном рассмотрении можно увидеть много конструктивных отличий.
- Спереди машина оборудована хромированным тонким ободком, который производят либо из пластиковой черной сетки либо из анодированного серебра.
- Справа и слева от решетки находятся новые фары, в которые вмонтированы светодиодные брови. В придачу ко всему автомобиль комплектуется колесами R 18, что значительно улучшает внешний вид.
Технические характеристики Киа Соренто 2014
- Шестицилиндровый двигатель с объемом 3.3 литра и мощностью в 290 лошадиных сил.
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Разгон до 100 километров в час за 8,9 секунды.
- Максимальная скорость автомобиля составляет 217 км в час.
Внешний вид и интерьер
Интерьер салона нового автомобиля дизайнеры постарались сделать технологически привлекательным. В центре торпедо установлен дисплей, который управляется либо вручную, либо с помощью голосовых команд. На панели приборов, перед водителем находится еще один экран, который информирует о состоянии различных узлов автомобиля.
Кроме этого есть возможность синхронизации с интерфейсом автомобиля телефона. Также интерфейс информирует водителя о технических неисправностях автомобиля и одновременно является навигатором. В автомобиле установлена неплохая стандартная музыкальная система, но опционально можно установить аудиосистему премиум – класса. Одним из приятных новшеств в автомобиле являются передние сиденья с вентиляцией, кроме этого в сидениях установлен подогрев. В крышу вмонтирован люк большой площади, есть также люк для заднего ряда.
Из новых технических решений в автомобиле усилены стойки амортизаторов, расположенные в отсеке мотора, кроме этого установлены новые подрамники в задней и передней части подвески значительно снижен вес нового автомобиля.
Двигатель и ходовые качества нового Киа Соренто
Кроме этого автомобиль может быть оснащен двумя типами двигателей. Один из двигателей объем, которого составляет 2,4 литра, имеет мощность в 191 лошадиную силу и значительно экономичнее, чем 6 — цилиндровый мотор с мощностью 290 лошадиных сил и объемом в 3,3 литра.
Кроме этого в автомобиле улучшены тормоза. Благодаря своей полноприводной системе с интеллектуальной начинкой, автомобиль мгновенно приспосабливается к любым дорожным условиям, управление им легкое и приятное даже в самых экстремальных условиях. Кроме этого автомобиль обладает огромным потенциалом мощности и очень экономичен.
Kia Sorento 2014 является семейным хорошим автомобилем, у которого проходимость высокого уровня, а его внешность удовлетворит самого изысканного автолюбителя. Этот автомобиль повезет вас по любому маршруту. Управление из принесет владельцу только позитивные эмоции и впечатления. Kia Sorento 2014 относится к тем внедорожникам, которые устанавливают новые планки и стандарты в этом классе, ломают прежние стандарты и стереотипы.
Благодаря своей управляемости и современным дизайнерским решениям он поднимает класс внедорожников на совсем иной технологический уровень. Инженеры проектировали этот автомобиль, как внедорожник для использования каждый день и для любых целей. Кроме своего внешнего агрессивного вида и высоких внедорожных качеств внутри автомобиль оборудован изысканно и со вкусом.
Расположение всех деталей в салоне очень эргономично. Спинки второго ряда откидываются для более удобной посадки пассажиров третьего ряда и имеют систему регулировки наклона. Девизом автомобилей Киа является возможность удивлять своих клиентов. Внешний вид автомобиля обладает чертами, которые создают строгий и стремительный, агрессивный силуэт.
По ходовым качествам внедорожник соединил в себе скорость, комфорт седана среднего класса и позаимствовал возможности лучших представителей этого семейства.
2014 Kia Sorento
The Sorento’s no longer the striking value it once was, but a well-equipped V-6 with front-wheel drive and a rearview camera still stickers well below $30,000. Stick with the Sorento EX, and choose your options wisely.
features & specs
The 2014 Kia Sorento gets a quick fix for its minor flaws: they brighten the cabin and soften the ride.
The 2014 Kia Sorento is not only the Korean company’s most popular crossover utility vehicle, but a major update with some new underpinnings, significant upgrades under the hood, a new interior, and additional safety features and infotainment options. Kia says more than 80 percent of the Sorento’s parts are significantly redesigned or brand new for 2014, and the result is a thorough reworking that keeps the Sorento competitive in one of the hottest segments of the market.
You might not know the Sorento’s been so heavily reworked just by looking at the exterior, though. The 2014 model is a clear continuation of the Sorento design in place since 2011—with a few fresh details that knowledgeable shoppers will be able to pick out. New front and rear fascias and low body work both serve to make the Sorento look a bit lower and wider, while the ‘tiger-nose’ grille gets either an anodized metal or black mesh look, with a cross-hatched pattern in the lower valance. Kia has also added LED combination taillamps and redesigned wheels. Inside, the Sorento gets a new instrument panel, while EX trims and above get a new reconfigurable seven-inch TFT LCD gauge cluster.
The interior of the 2014 Sorento grows incrementally, with slightly more leg room and good seats, now with heating offered on the first two rows and ventilation available up front. We like the Sorento as a five-seater, where it has plenty of legroom and headroom for adults, front and back, yet leaves plenty of cargo space when the back two rows of seats are folded down on three-row versions. There’s not much room behind the third-row seat when it’s used for passengers, though.
The most meaningful difference for many families may very well be the introduction of a more fuel-efficient V-6. The all-aluminum 3.3-liter GDI V-6 makes 290 horsepower and 252 pound-feet of torque. A 191-hp, 2.4-liter GDI four-cylinder engine is standard, but likely to be rare—and rightly so, since the V-6 almost matches it on gas mileage, and far outpoints it in pure power. The Sorento delivers its power to the road with the help of a well-sorted six-speed automatic transmission; it’s either configured with front-wheel drive or with an enhanced torque-vectoring version of the all-wheel-drive system.
Other key upgrades help the Sorento ride less stiffly and steer more swiftly. The Sorento’s hydraulic power steering system has been swapped out for an electric system, and on the Sorento SX it’s driver-adjustable through a range of three modes (Comfort, Normal, and Sport), to nominal effect. Ride and handling have been improved through a more rigid body structure plus the addition of a front strut-tower brace and a new independent front suspension with an H-shaped sub-frame cradle; new bushings have been added to the multi-link rear suspension. It’s much calmer, and more capable of rounding off pavement burrs than before, though it’s still a slightly firm setup compared to the gooey ride of a Highlander.
All versions get standard Bluetooth, satellite radio, and power features; a panoramic sunroof is a new option. The top Sorento SX Limited adds some of the top-lux features gained by the Optima SX this past year; it includes Nappa leather upholstery, heated rear seats, and a wood-trimmed heated steering wheel, plus a soft-touch headliner. On the outside it’s distinguished by its HID headlamps, red-painted brake calipers and special 19-inch chrome wheels.
The rest of the Sorento line gets an expanded feature set for 2014, and especially of note is that infotainment has been upgraded, with a large new eight-inch touch screen that combines navigation, real-time traffic, Infinity premium audio, Bluetooth, and next-generation UVO eServices features that ditch Microsoft’s kludgy software for smartphone-driven access to Google maps—for free. A 115-volt power inverter, second-row sliding sunshades, a panoramic sunroof, and dual-ventilated air-cooled front seats are among the other new features for 2014.