netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
На экзисте брал комплект за 1200 рублей, не оригинал, уж больно дорого для ламп отдавать более 3,5 тысяч.
Сразу скажу, неоригиналы маркируются точно таким же световым потоком, но на самом деле ближе к дневному-голубому цвету, в отличии от оригинала, где свет все таки ближе к желтому. Хотя по силе свечения и качеству нареканий нет.
Единственное через неделю новая лампа стала тухнуть как и родная, что выявило проблему не в самой лампе, а где-то в электрике (оригинал после 5 лет начал не сразу разжигаится и гаснуть). Перебрал фару, проверил все соединения, почистил, теперь в одной фаре стоит новая нерригинальная, а в той, где испортились две лампы, старая заводская, уже 6 месяцев катаюсь, полет нормальный. Немного напрягает отличие цвета на стене, но когда смотришь на авто спереди, не сильно выделяется разный цвет.
Tocon   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сигнализация с а/з — вещь.
Подскажите, PHILIPS 9285 148 294 это штатная лампа? Какая у нее температура? 4300?
Хочу поменять перегоревшую, но не могу найти информацию по этой лампе чтоб поставить такие же по цвету.
Fedot   Сообщения: 378 Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Fedot , со временем у ксеноновых ламп температура меняется так что подобрать один в один по цвету пару практически не реально. Их обычно парой меняют.
AndrewB   Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)
Да, я тоже парой менять буду, просто по температуре хочу отталкиваться от тех что стояли, но вот какая температура у PHILIPS 9285 148 294 не знаю. Предполагаю что 4300, но мало ли.
Fedot   Сообщения: 378 Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Сам определенное время парюсь этим вопросом. Просто задолбали встречным ксеноном ВСЕ. Даже те, кто говорит «у меня в линзах, поэтому все нормально». Лет восемь назад я ставил ксенон в Ситроен и тоже считал, что все ОК. При этом выполнялась категория оценки «колхозников» ксенона — никто не моргал, за исключением случаев, когда фара грязная. Но когда вставал впереди авто сам и смотрел, в душе понимал, что не все ОК. Для себя вывел определенную теорию, что ксенонщики не ощущают встречного (ослепляющего) света по причине хорошей видимости. На всех остальных им пофигу. Вот и думаю, проставлю и буду всех убеждать, что у меня свет правильный.
Далее по теме. Полной темы по установке я не нашел. Но определил отдельные нюансы. В Соренто 3 стоит система контроля целостности ламп накаливания. По какому принципу она работает, это не важно. Важно ее обмануть. Кто-то запитывает блоки розжига через реле (плюс фары подает на управление реле), кто-то покупает блоки розжига со встроенной обманкой.
Не до конца выяснил (не снимал колпак фары и не смотрел на цоколь фары) как устроено крепление. Знаю что у нас цоколь Н7, но ставится лампа через переходник. Здесь не в теме. Может кто и поправит. Вроде как крепление специфическое. Ну а если по комплектующим, то здесь море вариантов. Даже есть пристойные китайцы. Для себя решил лампу выше 4300 не ставить. Сын ставил 6000 — в дождь не очень. Если сделаете с фотоотчетом — буду очень благодарен. Особенно мало информации про переходник. Кстати ссылка на подобное.
У меня много предыдущих машин было с колхозным ксенонам , даже по молодости стояло 4 комплекта на двух машинах .В последний машине тоже ставил сам ксенон делал фотогайд в соседней ветки , на Сорика не буду ставить и дело не в том что можно спалить блок или вылезет ошибка можно поставить с обманкой и через реле.Пробовал разные ксенонавые лампы от 3200 до 6000 разница конечно есть но все ровно в сырую погоду нечего не видно кроме пятна здесь галогенки выигрывают. Поставлю хорошие галогенки хочу эти попробовать цветные
, ПТФ я уже затянул желтой пленкой и поставлю лампы MTF-Light Aurum 3000 мне понравились стояли на предыдущий машине.
Когда себе покупал ксенон сравнил лампу стандартную с ксеноновой т.е чтобы на ксеноновой лампе шарик был на уровне спирали И после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНАЯ регулировка В рукаводстве она есть заодно посмотрите нет ли световых пятен выше линии горизонта
У меня много предыдущих машин было с колхозным ксенонам , даже по молодости стояло 4 комплекта на двух машинах .В последний машине тоже ставил сам ксенон делал фотогайд в соседней ветки , на Сорика не буду ставить и дело не в том что можно спалить блок или вылезет ошибка можно поставить с обманкой и через реле.Пробовал разные ксенонавые лампы от 3200 до 6000 разница конечно есть но все ровно в сырую погоду нечего не видно кроме пятна здесь галогенки выигрывают. Поставлю хорошие галогенки хочу эти попробовать цветные
, ПТФ я уже затянул желтой пленкой и поставлю лампы MTF-Light Aurum 3000 мне понравились стояли на предыдущий машине.
Я всех благодарю за ответ , но я так конкретики ни какой не услышал, ставить то что .
галоген
ксенон
или вообще диодную
У вас уже есть опыт с этими лампами если есть поделитесь , по своему опыту знаю у меня стояли лампы PHILIPS разные с + они намного белее и ярче штатных , и не тускнеют со временем как OSRAM ,единственный минус срок службы у + меньше чем штатные от 6 до 12 месяцев в зависимости как часто ездите с включенными фарами.У меня просто еще не было таких +60 и цветные , куплю один комплект посмотрю если ерунда возьму обычные с +.
Я всех благодарю за ответ , но я так конкретики ни какой не услышал, ставить то что .
галоген
ксенон
или вообще диодную
Решать вам как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные 😉
Галоген самый простой и быстрый способ выбор огромный от дешевых до очень дорогих с разным свечением и яркостью , смотря что для вас важнее красота или освещения.Я бы посоветовал для галогена 4300к 55W выше 5000к уже теряешь 30% освещения а если поставите 100W сгорит проводка или помутнеют линзы одно из двух.И самое главное не обманывайте себя не какой мега супер галоген не будет похож на ксенон не цветом не освещением сказок не бывает.
Ксенон много плюсов красота освещения не буду их описывать, но и минусов хватает ослепления встречки особенно в ПТФ , слепой котенок в сырую погоду .Поделюсь своим опытом до Сорика у меня был Спортяга в новым кузове покупал его как он только появился в продаже 2010г , год проездил с галогеном потом сам поставил ксенон без обманки и реле в ближний и он до сих пор работает у нового хозяина уже больше 3 лет.У других есть не мало случаев сгорали блоки , не знаю с чем это связанно может руки или комплект ксенона дешевый , возможно блоки начали ставить другие ,если интересно можете зайти на соседнею ветку и почитать. Тут два варианта самому поэкспериментировать и быть первопроходцем или поставить у хороших установщиках с гарантией , в идеале поставить у ОД и тогда у вас будут спрашивать советы как ставить.От себя могу добавить для ксенона оптимальный вариант это 5000к сочетания красоты и освещения.Я бы посоветовал MTF с колбами PHILIPS не дешевый и не дорогой добротный рабочий комплект ксенона , не стоит покупать дешевый особенно неизвестных фирм .Провода должны быть экранированными от этого зависит прием радио и телефона , все фишки должны хорошо фиксироваться не стоит забывать что у ксенона довольно большой пусковой ток.Сама установка не сложная перепутать что то почти не возможно , единственное найти место куда спрятать блоки , здесь я описывал как поставить ксенон с отдельными высоковольтными блоками сейчас нового поколения они уже в одном и меньше еще легче.
Светодиоды только для красоты , а если устанавливать реальные комплекты а не просто лампы очень дорого за эти деньги можно купить фары с штатным ксеноном.
Все описанное выше исходя из личного опыта ИМХО, в любом случаи решать вам.
Информация актуальна для дорестайлинга (2009 — 2012) и рестайлинга (2012 — . ).
Ближний свет
Дальний свет
Противотуманные фары
Поворотный свет
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.