…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы «купали в грязи» новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.
Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул «Kia Sorento» первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
За все время поменял 2 раза лампочки ближнего света (заменить их самому очень просто, стоимость лампочек примерно 600 р.). По гарантии при пробеге 55000 км красил пятую дверь (зацвела). При пробеге 63500 кв поменял стойки стабилизатора передние правую и левую (был едва заметный стук с правой стороны, можно было ездить и ездить). Стоимость работ у официального дилера(включая диагностику передней и задней подвески, стоимость стоек и работу) составила 7100 р. Приехал без записи и через два часа уехал на отремонтированной машине. Слабоват ближний свет (у меня галогеновые лампы), думаю заменить на лампы с более высокой температурой (5000 К). Ксенон ставить не хочу, хотя конструкция фар позволяет. Других проблем не было.
С женой ездили по салонам г.Москвы в декабре 2009г., выбирали машину типа внедорожник. Нужна была просторная машина, вместительная, плюс две собаки и дальние поездки, в том числе на охоту и рыбалку, хотя в основном езда по городу. В салоне «Фаворит моторс» увидели новый киа соренто и на следующий день сделали заказ. С февраля 2010 года являемся владельцами соренто с бензиновым дв.2,4 л. и механической коробкой (максимальная комплектация от производителя,правда скудноватая). Механическая коробка выбрана в силу привычки. Бензин был выбран однозначно из-за качества солярки и особенно когда на Новый 2010 год на заправке (единственной) в районном центре на севере тверской области была только летняя солярка, а за бортом было минус 32 градуса (до ближайшей другой заправки было 80 км). До оборудовали авто в салоне защитой картера двигателя , фаркопом и всё. Машина достаточно удобная, просторная, место водителя достаточно комфортно, багажник с «подвалом» достаточно велик. Управляемость как у обычного легкового автомобиля, в занос машину ввести очень сложно, надо очень сильно постараться. Полный привод и система противозаноса включаются очень адекватно. Недостаток у машины это короткий ход подвески и как следствие частый пробой задних амортизаторов, особенной при нагруженном заднем сидении. Хотя удар в кузов по моему мнению не всегда из-за пробоя, а из-за конструкции задней подвески . Но это проявляется только на достаточно высокой скорости. Машина отлично заводится в сильные морозы ( — 37 градусов). Расход топлива не соответствует заявленной, 11-13,5 л при смешанной езде в зависимости от времени года.Отмечу что минимальный расход при скорости движения 60-80 км/час (близкий к заявленному). По пробкам естественно поболее. Проходимость у машины как у паркетника, короткий ход подвески, как следствие, вывес двух колес может легко привести к проблемам на бездорожье. Особенно если ездить на штатной резине. Но в данном случае машина покупалась не для этого. Хотя в снегу и грязи довелось по буксовать не раз и чуток попалить сцепление ( пахнет при малейшей пробуксовке). В целом машиной доволен, никаких проблем при эксплуатации не было, ТО проходил в соответствии с программой у дилера, по деньгам вполне приемлемо. Отмечу что 174 л.с. для машины маловато особенно при полной загрузке и обгоне на трассе.
Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможет резина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.
Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.
По причине дешевизны и желания пересесть на внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.
После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…
Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.
Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.
Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.
Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.
Adblock