Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (2008 г.)
Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой. Но цена. Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс. В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов. В общем, машинку потребовалось приобретать срочно. В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа. Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм . А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук. Ну, полная попа. И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7. Моща — 241л.с. Надо брать! Немедленно. Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс! Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но. Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом. Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка! По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450. Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180. И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё. Потом вернулись из Крыма, и стал я присматриваться к машинке в городских условиях. Что вам сказать, во-первых, автомат — это не механика, в пробке ноги отдыхают — мощи у движка с запасом, только ногу с педали тормоза убираешь, и покатилась. Красота. А когда нужно рвануть со светофора — я аж не ожидал, обещанные 8 секунд до сотни — легко! Все рексы — глубоко в жопе, как-то раз с хондой аккордом сцепились на длинном прогоне и тремя подряд светофорами — он так и не смог меня обойти, хотя старался. В общем, весёлая машинка, а проходимость — песня! Любые бровки без проблем, по рельсам едет как заправский трамвай, а когда началась зима, кучи снега при вылезании на бровку — даже не замечает! В машине есть куча всяких подогревов — зеркала, заднее стекло и лобовое подогреваются электрически, очень удобно, когда в машинку набивается полный салон народа, а на улице холодно и сыро, то стёкла не запотевают — мелочь, а приятно! Омыватели фар тоже вполне функциональны — смывают грязь с фар вполне прилично, но жрут жидкость со страшной силой! Злоупотреблять этой феней не рекомендую — лучше остановиться, брызнуть, и выйти и протереть тряпочкой — иначе бачок жидкости вылетает за пять — шесть промывок. Вот на сегодня проехал почти 15000 км. — нужно ехать делать первое ТО. Пока претензий к машине не имею, но обращение в сервис одно всё-таки было — в районе 8000 почувствовал, что у машинки как-то не так движёк работает — приехал на станцию, сдал на диагностику — свечи сели! Блин. Как же так — говорю — а мне мастер, который занимался машиной, и говорит — ты какой бенз льёшь? 95 — отвечаю, а он мне в ответ — лей 92! Его, говорит, не бадяжат, он будет чистый! Попробовал, блин, а она и не заметила, что бенз 92! Бежит всё также, падения тяги в рывке я и не заметил, в общем, что сказать — с тех пор, езжу только на 92! И никаких проблем. Закругляюсь — машиной очень доволен, по сравнению с X-Trail — земля и небо! Тот узкий, шумный, слабый и ещё в придачу ко всему и жёсткий, как табуретка. А эта песня стоит всего 40 штук и такая масса положительных эмоций. Пройду ТО — отпишусь по стоимости и запчастям. Бывайте здоровы, живите не кашляйте! С уважением ко всем читателям, Виктор Благой.
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г
Не хочу Вас огорчать, но мощность в241л.с. для данного двигателя только на официальном сайте — на самом деле у машинки 248л.с.(у меня в ПТС такая цифирь стоит), а в регистрации ТС у меня написано 247,5л.с. 🙂 Про шумку — арки колес все-таки могли бы быть и потише:( И кстати у меня руль в коже. Машина достойная, желаю долгой и взаимной любви. 🙂
Kia Sorento 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
Мощность мотора | 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.6 л |
Расход по трассе | 9.7 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4567 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 225/75 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье
Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками
Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями
Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях
Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки
2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями
Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом
2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков
Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками
Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато
4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км
5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны
Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией
Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы
На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей
Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика
Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.