Kia sorento 2008 разгон

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (2008 г.)

Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой. Но цена. Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс. В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов. В общем, машинку потребовалось приобретать срочно. В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа. Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм . А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук. Ну, полная попа. И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7. Моща — 241л.с. Надо брать! Немедленно. Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс! Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но. Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом. Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка! По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450. Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180. И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё. Потом вернулись из Крыма, и стал я присматриваться к машинке в городских условиях. Что вам сказать, во-первых, автомат — это не механика, в пробке ноги отдыхают — мощи у движка с запасом, только ногу с педали тормоза убираешь, и покатилась. Красота. А когда нужно рвануть со светофора — я аж не ожидал, обещанные 8 секунд до сотни — легко! Все рексы — глубоко в жопе, как-то раз с хондой аккордом сцепились на длинном прогоне и тремя подряд светофорами — он так и не смог меня обойти, хотя старался. В общем, весёлая машинка, а проходимость — песня! Любые бровки без проблем, по рельсам едет как заправский трамвай, а когда началась зима, кучи снега при вылезании на бровку — даже не замечает! В машине есть куча всяких подогревов — зеркала, заднее стекло и лобовое подогреваются электрически, очень удобно, когда в машинку набивается полный салон народа, а на улице холодно и сыро, то стёкла не запотевают — мелочь, а приятно! Омыватели фар тоже вполне функциональны — смывают грязь с фар вполне прилично, но жрут жидкость со страшной силой! Злоупотреблять этой феней не рекомендую — лучше остановиться, брызнуть, и выйти и протереть тряпочкой — иначе бачок жидкости вылетает за пять — шесть промывок. Вот на сегодня проехал почти 15000 км. — нужно ехать делать первое ТО. Пока претензий к машине не имею, но обращение в сервис одно всё-таки было — в районе 8000 почувствовал, что у машинки как-то не так движёк работает — приехал на станцию, сдал на диагностику — свечи сели! Блин. Как же так — говорю — а мне мастер, который занимался машиной, и говорит — ты какой бенз льёшь? 95 — отвечаю, а он мне в ответ — лей 92! Его, говорит, не бадяжат, он будет чистый! Попробовал, блин, а она и не заметила, что бенз 92! Бежит всё также, падения тяги в рывке я и не заметил, в общем, что сказать — с тех пор, езжу только на 92! И никаких проблем. Закругляюсь — машиной очень доволен, по сравнению с X-Trail — земля и небо! Тот узкий, шумный, слабый и ещё в придачу ко всему и жёсткий, как табуретка. А эта песня стоит всего 40 штук и такая масса положительных эмоций. Пройду ТО — отпишусь по стоимости и запчастям. Бывайте здоровы, живите не кашляйте! С уважением ко всем читателям, Виктор Благой.

Читайте также:  Двигатель volkswagen tiguan 2011

Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Не хочу Вас огорчать, но мощность в241л.с. для данного двигателя только на официальном сайте — на самом деле у машинки 248л.с.(у меня в ПТС такая цифирь стоит), а в регистрации ТС у меня написано 247,5л.с. 🙂 Про шумку — арки колес все-таки могли бы быть и потише:( И кстати у меня руль в коже. Машина достойная, желаю долгой и взаимной любви. 🙂

Источник

Kia Sorento 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2008 года

Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.

Модификации Kia Sorento BL

Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник вид спереди Kia Sorento 1 BL внедорожник вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник торпедо Kia Sorento 1 BL внедорожник салон

На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:

¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года

Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг вид спереди Kia Sorento BL кроссовер рестайлинг вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг торпедо Kia Sorento I BL кроссовер рестайлинг салон

После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:

На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL

Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 195 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 17.6 л
Расход по трассе 9.7 л
Смешанный расход 12.6 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 1920 кг
Полная масса 2560 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 483 л
Читайте также:  Nissan qashqai замена лампы подсветки номера
Общие размеры
Габаритная длина 4567 мм
Ширина 1863 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1580 мм
Клиренс 210 мм
Размер шин 225/75 R16

Габаритные размеры Киа Соренто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Значок not Like

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Значок Like

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Значок not Like

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Значок Like

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Значок Like

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

Значок not Like

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Значок not Like

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Значок not Like

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Значок Like

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Значок not Like

На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей

Значок Like

Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика

Значок Like

Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки

Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.

Читайте также:  Кроссоверы рейтинг за рулем
Год выпуска: 2002
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 2.5 л / 140 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 1 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector