Нужно отметить, что недавний рестайлинг серьезно преобразил внешность корейской модели, хотя новый кузов она все же не получила. Кроме того, производитель избавился от специальных комплектаций и непопулярных версий авто, оставив на рынке лишь самые востребованные модификации седана. А вот технические возможности автомобиля в ходе рестайлинга не изменились. Все актуальные фото и цены на КИА Рио 2022 года опубликованы в данном обзоре.
Если говорить об особенностях устройства корейского авто, то нужно отметить, что в его основе лежит та же архитектура, что и в «собрате» Hyundai Solaris. Ходовая часть KIA Rio представлена независимой подвеской на базе стоек Макферсон спереди, а также задней полузависимой конструкцией. Тормозная система спереди имеет современное дисковое устройство, а вот сзади автомобиль укомплектован барабанными механизмами. Одним из основных технических преимуществ обновленной версии седана, над предыдущей, является появление системы электронного привода руля.
Силовые возможности рестайлингового «корейца» не изменились в сравнении со стандартной версией. В качестве базового силового агрегата производитель задействует атмосферный двигатель, объемом 1,4 литра, вырабатывающий 100 лошадиных сил мощности. Крутящий момент данной установки достигает 132 Н*м. Для более дорогих модификаций седана предусмотрен 1,6-литровй «атмосферник», силовая отдача которого достигает 123 л.с., а крутящий момент равен 151 Н*м. Трансмиссию можно выбирать между механической либо АКПП, на 6 скоростей каждая. Что касается ведущего привода, то в любом исполнении KIA Rio 2022 года является переднеприводным автомобилем. Габариты корейской модели:
Как уже было отмечено выше, в ходе рестайлинга корейская модель лишилась многих специальных комплектаций, а также тех, которые пользовались наименьшим спросом у автолюбителей. В итоге, автомобиль сейчас доступен в семи вариантах исполнения, причем, один из них – Style, появился после обновления седана.
Данная версия является базовой и оценивается производителем в 909,9 тысяч рублей. Список ее возможностей выглядит следующим образом:
Отличий между базовой и данной версией, цена на которую составляет 1009900 рублей, минимум. Из дополнительных возможностей, которыми будет располагать седан в подобном исполнении, можно назвать встроенный подогрев передних кресел, автоматическую блокировку дверных замков при начале движения, а также штатное радио.
Для более оснащенной версии, стоимостью 994900-1034900 рублей, полагаются такие дополнительные сервисы и системы:
Следующая по доступности версия предлагается за 1,029-1,069 миллиона рублей. Для нее характерны следующие возможности:
Версия, появившаяся в ходе рестайлинга, имеет «ценник» в 1124900 рублей и предполагает такие дополнительные системы:
Предпоследняя версия корейского седана, ценой в 1174900 рублей. Ее уровень оснащения предполагает такие возможности:
Для топовой версии KIA Rio 2022 года, цена которой равна 1264900 рублей, предложены такие характеристики:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2020 — | 909900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 AT Comfort | 2020 — | 1009900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.6 MT Comfort | 2020 — | 994900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6 |
4 | 1.6 MT Luxe | 2020 — | 1029900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6 |
5 | 1.6 AT Classic Audio | 2020 — | 1009900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
6 | 1.6 AT Comfort | 2020 — | 1034900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
7 | 1.6 AT Luxe | 2020 — | 1069900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
8 | 1.6 AT Premium | 2020 — | 1264900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2020 — | 1174900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
10 | 1.6 AT Style | 2020 — | 1124900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Несмотря на то, что корейский седан является одним из наиболее бюджетных представителей российского рынка, его уровню безопасности могут позавидовать даже более статусные модели. Корейский седан комплектуется набором из передних и боковых подушек безопасности, предусматривает возможность крепления детского кресла, а также дополнительно защищает пассажиров при помощи трехточечных ремней безопасности.
Кроме того, он комплектуется приличным количеством ассистентов безопасности, помогающих водителю управлять автомобилем в экстренных ситуациях, а также позволяющих, во многих случаях, предотвратить ДТП на дороге. Актуальная версия корейской модели пока еще не принимала участия в проходящих краш-тестах, а вот ее предшественник был оценен по методике Euro NCAP и показал неплохой результат. В рамках общей безопасности автомобиль заработал 3 звезды, а вот его встроенные ассистенты и помощники принесли модели полноценные 5 звезд.
Прямым итогом проведенного рестайлинга стала улучшенная управляемость автомобилем. Причем, речь идет именно о том, что автомобиль стал значительно четче входить в повороты и оперативнее реагировать на движения рулевым колесом, которые выполняет водитель во время движения.
Говорить о внедорожных возможностях бюджетного седана, имеющего клиренс в 160 мм, а также исключительно ведущий передний привод – просто бессмысленно. Автомобиль можно эксплуатировать исключительно на плотном и ровном дорожном покрытии, поскольку его подвеска достаточно быстро изнашивается во время езды по кочкам и ухабам.
Несмотря на то, что автомобиль является откровенным «бюджетником», он обладает целым рядом положительных качеств, хотя и не лишен недостатков. В числе плюсов седана можно назвать:
В списке недостатков автомобиля можно обозначить:
Выполненный рестайлинг привел к некоторой корректировке как экстерьера автомобиля, так и его интерьера. В передней части кузова можно отметить появление новой светодиодной оптики, другой решетки радиатора и бампера. Сзади седану также достались новые фонари, выполненные в виде моноблока, а также бампер. Благодаря подобным изменениям автомобиль оказался более привлекательным и стильным, а его экстерьер сочетает в себе плавные переходы и хорошо различимый рельеф.
В плане новшеств интерьера можно выделить увеличение до 8 дюймов дисплея управления системой мультимедиа. Кроме того, слегка изменилась система регулировок блока климат-контроля, а диагональ дисплея бортового компьютера теперь составляет 4,2 дюйма. В целом, салон КИА Рио 2022 года выполнен достаточно просто, но ожидать каких-либо ультрасовременных решений от наиболее дешевой модели корейского автопроизводителя, довольно непросто.
Актуальная версия KIA Rio дебютировала на территории России осенью 2020 года. Автомобиль хорошо известен на рынке, а потому его можно встретить в каждом автосалоне корейского производителя. Сборка седана осуществляется на заводе компании под Санкт-Петербургом.
Список конкурентов «корейца» известен достаточно хорошо и представлен такими моделями:
Автор: Константин Старченко
Adblock