Kia ceed или sportage
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Тема: Kia Sportage после kia ceed
27 20
Kia Sportage после kia ceed
Привет форумчане! Несколько дней назад стал обладателем красавца в цвете sand track. Выбирал долго из конкурентов и не только. Думаю, что не зря выбрал спорта. Минусы и плюсы конкурентов описывать не буду, т.к. идеальных машин все равно нет, просто посчитал плюсы и минусы.
Итак, спортик купил в Нижнем Новгороде со скидкой 50 тысяч от KIA и взял на 10000 руб допов — зимняя резина,коврики салона и багажника, с сетка в бампер, защита картера, тонировка, парктроник. Так сказать подарок на Новый год. Теперь о первых впечатлениях. Сравнивать буду конечно со своей прошлой машинкой Kia Ceed FL с 1.6 на маханике. Пробег у меня на данный мамоент около 600 км.
1 Цвет. Одним словом — офигенный. Чистым смотрится классно, а на грязном грязь малозаметна.
2 Рулевое. Не сильно отличается от легковушки, заново привыкать не пришлось. Все органы управления так же интуитивно понятны.
3 Подвеска. Да, да, да клиренс выше и этим все сказано. Там где приходилось работать лопатой, сейчас заезжаю без проблем. Клиренс и полный привод рулят. Сами настройки подвески комфортнее, едет мягче, причем на груженом автомобиле показалось, что еще мягче. Огромной пропасти конечно нет, автомобиль все же жестковат, но однозначно подвеска лучще для задницы
4 Климат. У меня стоит печка и кондей, а в сиде был климат-контроль. С печкой конечно побошьше возни, но зато после ее грамотной настройки, в салоне микроклимат лучше, в сиде же автоматика периодически чудила
5 Трансмиссия. Автомат конечно же вещь! Оказывается что пробки могут быть приятными :-). Работает мягко, тихо, незаметно практически
6 Динамика. Сильно пока не гонял. Но если честно сказать, на этой машине и гонять не хочется. Едешь и кайфуешь. Что касается обгонов на трассе, то скажу что проблем нет. Проехал по трассе примерно 90% от указанного выше пробега. если ехать +20 от разрешенной, то точно проблем с обгонами не будет
7 Расход. Расход конечно же выше чем на сиде. У меня сейчас пока примерно 10% город и 90% трасса. В городе больше стоял чем ехал. На трассе пока еду от +10 до + 20 от разрешенной. В итоге имею смешанный расход на бортовом 8.6 л на сотню. Сид бы в таком режиме показал литров 6.5
8 Шумка. На холостых вообще не слышно как работает авто, на сиде немного вибрировал глушитель. На ходу тоже немного потише.
9 Сиденья. Сиденья в спорте комфортнее, удобнее людям высокого роста будет. Низкоросликам думаю будет примерно одинакого что в спорте, что в сиде.
10 Дизайн. Машин на дорогах еще не так много. Обращаю внимание как многие задерживают на спортяге взгляд, приятно. Дизайн и правда считаю отличным, особенно филейная часть.
11. Обзорность. Большие габариты машины компенсируются шикарными зеркалами. Вообщем привыкать долго не пришлось.
PS. Считаю, что машина стоит своих денег, в покупке пока не разочарован. В защиту сида скажу, что с ним было жалко расставатьс. О его покупке я тоже ни разу не пожалел
Kia ceed или Kia sportage
Привет всем. Обращаюсь к владельцам автомобилей Киа.
Хочу приобрести авто марки Киа. Рассматриваю киа сид или киа спортэйдж. Не новую, б\у . Бюджет 800 тысяч, получается сид можно взять 14го года или спортэйдж 12го. Вопрос в чем. Мы переехали на дальний восток (Якутия), зимой много снега и морозы бывают -50. Хотим взять теплый гараж на зиму. Душа у меня лежит больше к сиду, но переживаю, что из-за того что он низкий, будет много проблем в снегопады. Что посоветуете по личному опыту, для езды на севере? Спасибо.
Странный выбор, между пузотеркой и кроссовером. Для таких условий эксплуатации из этих Спортидж, и только полноприводный. А лучше Тойоту. На северах они в больше в почете.
Странный выбор, между пузотеркой и кроссовером. Для таких условий эксплуатации из этих Спортидж, и только полноприводный. А лучше Тойоту. На северах они в больше в почете.
ну у нас тут много жигулей, ниссан куб и древние субарики для понторезов, остального всего понемногу)
ну у нас тут много жигулей, ниссан куб и древние субарики для понторезов, остального всего понемногу)
Конечно по проходимости лучше Спортейдж, НО. на машинах тех годов выпуска можно легко нарваться на дефект двигателя 2.0 литра, разбивает цилиндро-поршневую группу, проявляется это дизилением двигателя при работе, особенно на холодную. При чём данный дефект может проявиться абсолютно на любом пробеге, как на 50 тыс. км, так и после 100 тыс. км.
Конечно по проходимости лучше Спортейдж, НО. на машинах тех годов выпуска можно легко нарваться на дефект двигателя 2.0 литра, разбивает цилиндро-поршневую группу, проявляется это дизилением двигателя при работе, особенно на холодную. При чём данный дефект может проявиться абсолютно на любом пробеге, как на 50 тыс. км, так и после 100 тыс. км.
Проблемы с моторами корейцев — ищем задиры
ну мы в городе то живем. просто зимой бывают снегопады сильные и дворы не чистят( придется, наверное ставить ее стоять в такое время
Холод -50 , Гаражи авто Якутск ,Якутия
ну мы в городе то живем. просто зимой бывают снегопады сильные и дворы не чистят( придется, наверное ставить ее стоять в такое время
Думаю что Вам надо смотреть в сторону японских праворулек,Ни Спортейдж,ни СииД не выдержат суровых условий Якутии..
Думаю что Вам надо смотреть в сторону японских праворулек,Ни Спортейдж,ни СииД не выдержат суровых условий Якутии..
я не хочу брать пруля, тк мы с европы, привыкли к леворукам и машину будем покупать в питере и я не представлю как 8к км по трассе фигарить на пруле с непривычки)
я не хочу брать пруля, тк мы с европы, привыкли к леворукам и машину будем покупать в питере и я не представлю как 8к км по трассе фигарить на пруле с непривычки)
Берете пруля во Владивостоке,грузите на автовокзал,пока лето,и спокойно ездите в своей Якутии,там большинство таких прулей,с Киа там не вариант,когда обратно в Европу переведите,пруля там оставите( продадите) а в Питере снова купите любимую Киа..
Берете пруля во Владивостоке,грузите на автовокзал,пока лето,и спокойно ездите в своей Якутии,там большинство таких прулей,с Киа там не вариант,когда обратно в Европу переведите,пруля там оставите( продадите) а в Питере снова купите любимую Киа..
Несколько лет назад , когда температура опустилась хорошо за минус 30, я, тогда ещё на шевроле авео Т300 , приехал на работу, а следом за мной продрогший пришёл начальник, на вопрос, почему пешком, ответил, я чего, дурак его заводить, а заводить надо было спортидж, правда дизельный, но правда и в том, что у начальника под окном стоял не только спортидж, но и бензиновый РАВ 4, но вот предпочёл промерзнуть. А что касаемо снега, то по свежем снегу тот же авео, с его смешным клиренсом, чувствовал себя не хуже , чем моноприводные соседские спортидж, и IX- 35.
Тема: Kia Sportage после kia ceed
27 20
Kia Sportage после kia ceed
Привет форумчане! Несколько дней назад стал обладателем красавца в цвете sand track. Выбирал долго из конкурентов и не только. Думаю, что не зря выбрал спорта. Минусы и плюсы конкурентов описывать не буду, т.к. идеальных машин все равно нет, просто посчитал плюсы и минусы.
Итак, спортик купил в Нижнем Новгороде со скидкой 50 тысяч от KIA и взял на 10000 руб допов — зимняя резина,коврики салона и багажника, с сетка в бампер, защита картера, тонировка, парктроник. Так сказать подарок на Новый год. Теперь о первых впечатлениях. Сравнивать буду конечно со своей прошлой машинкой Kia Ceed FL с 1.6 на маханике. Пробег у меня на данный мамоент около 600 км.
1 Цвет. Одним словом — офигенный. Чистым смотрится классно, а на грязном грязь малозаметна.
2 Рулевое. Не сильно отличается от легковушки, заново привыкать не пришлось. Все органы управления так же интуитивно понятны.
3 Подвеска. Да, да, да клиренс выше и этим все сказано. Там где приходилось работать лопатой, сейчас заезжаю без проблем. Клиренс и полный привод рулят. Сами настройки подвески комфортнее, едет мягче, причем на груженом автомобиле показалось, что еще мягче. Огромной пропасти конечно нет, автомобиль все же жестковат, но однозначно подвеска лучще для задницы
4 Климат. У меня стоит печка и кондей, а в сиде был климат-контроль. С печкой конечно побошьше возни, но зато после ее грамотной настройки, в салоне микроклимат лучше, в сиде же автоматика периодически чудила
5 Трансмиссия. Автомат конечно же вещь! Оказывается что пробки могут быть приятными :-). Работает мягко, тихо, незаметно практически
6 Динамика. Сильно пока не гонял. Но если честно сказать, на этой машине и гонять не хочется. Едешь и кайфуешь. Что касается обгонов на трассе, то скажу что проблем нет. Проехал по трассе примерно 90% от указанного выше пробега. если ехать +20 от разрешенной, то точно проблем с обгонами не будет
7 Расход. Расход конечно же выше чем на сиде. У меня сейчас пока примерно 10% город и 90% трасса. В городе больше стоял чем ехал. На трассе пока еду от +10 до + 20 от разрешенной. В итоге имею смешанный расход на бортовом 8.6 л на сотню. Сид бы в таком режиме показал литров 6.5
8 Шумка. На холостых вообще не слышно как работает авто, на сиде немного вибрировал глушитель. На ходу тоже немного потише.
9 Сиденья. Сиденья в спорте комфортнее, удобнее людям высокого роста будет. Низкоросликам думаю будет примерно одинакого что в спорте, что в сиде.
10 Дизайн. Машин на дорогах еще не так много. Обращаю внимание как многие задерживают на спортяге взгляд, приятно. Дизайн и правда считаю отличным, особенно филейная часть.
11. Обзорность. Большие габариты машины компенсируются шикарными зеркалами. Вообщем привыкать долго не пришлось.
PS. Считаю, что машина стоит своих денег, в покупке пока не разочарован. В защиту сида скажу, что с ним было жалко расставатьс. О его покупке я тоже ни разу не пожалел