Nissan Note e12 клуб
При нажатии на педаль газа, Ниссан Ноут 2012, при начале движения от, например, светофора — двигатель показывает число оборотов около 2000-3000, а автомобиль еле ускоряется, или при движении со скоростью около 50 километров в час (30 миль в час) число оборотов должно быть около 1500 и, при небольшом ускорении, падают на несколько 100 оборотов и достигает примерно 1000-1100 оборотов в минуту.
Лучшее время для сброса настроек, это когда Вы приехали куда-либо (например — домой) и двигатель горячий. Сброс памяти CVT Nissan Note e12 до заводских параметров
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение «D», опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся «новой» машиной.».
В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.
Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Выключаем двигатель и начинаем все заново.
3) Включаем фары.
4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение «N».
5) Переход от «N» в «D» потом к «L» затем обратно в положение «D» и «N»
6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды.
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
8) Выключаем машину.
При движении от стенда (места остановки), на первом ускорении, автомобиль будет увеличивать скорость от 2000 оборотов и примерно около 20 км в час, обороты упадут до 1000 — 1300 оборотов и будут оставаться так до 50 км в час, после чего обороты двигателя будут медленно увеличиваться. Ощущение будет как будто сцепление зацепилось за что-то, а не как-будто проскальзывают муфты, как это было раньше. Кроме того, во время вождения и ускорения на дороге, автомобиль должен чувствовать «Момент» и число оборотов не должно быстро расти, а спидометр должен показывать увеличение скорости. Всегда, когда вы нажимаете Газ после того, как затормозили, обороты будут расти, но после 1 секунды будут немного падать (на 200-300 оборотов). Если нет падения, то операция нуждается в повторении.
Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе
Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?
Что такое калибровка вариатора
Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.
Когда необходимо делать калибровку
Проведение калибровки может быть обусловлено:
- длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
- снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
- капитальным ремонтом или заменой вариатора;
- установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
- заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.
Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.
При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.
Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.
Получить бесплатную консультацию в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Процедура калибровки вариатора
Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.
Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.
Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.
Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:
Максим, Хонда Airwave – «Откалибровал вариатор на стоянке, замкнув контакты скрепкой, по инструкции из интернета. Все получилось – трансмиссия работает устойчиво и плавно, без рывков, пропала вибрация».
Федор, Ниссан Теана – «Недавно менял вариатор, техники в сервисе настояли на проведении калибровки. Машина работает нормально, проблем нет».
Василий, Ниссан Кашкай – «Проводил калибровку самостоятельно, на ходу, поскольку коробка стала работать неравномерно. Проблемы удалось убрать».
Борис, Ниссан Жук – «Попытался откалибровать вариатор сам (на стоянке), но ничего не вышло. В результате не загорается индикатор «D». Пришлось обращаться в автосервис, поскольку замучили рывки при разгоне. Все сделали за пару часов, без проблем.
Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.
Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно в краткие сроки. Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Nissan Note e12 клуб
При нажатии на педаль газа, Ниссан Ноут 2012, при начале движения от, например, светофора — двигатель показывает число оборотов около 2000-3000, а автомобиль еле ускоряется, или при движении со скоростью около 50 километров в час (30 миль в час) число оборотов должно быть около 1500 и, при небольшом ускорении, падают на несколько 100 оборотов и достигает примерно 1000-1100 оборотов в минуту.
Лучшее время для сброса настроек, это когда Вы приехали куда-либо (например — домой) и двигатель горячий. Сброс памяти CVT Nissan Note e12 до заводских параметров
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение «D», опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся «новой» машиной.».
В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.
Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Выключаем двигатель и начинаем все заново.
3) Включаем фары.
4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение «N».
5) Переход от «N» в «D» потом к «L» затем обратно в положение «D» и «N»
6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды.
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
8) Выключаем машину.
При движении от стенда (места остановки), на первом ускорении, автомобиль будет увеличивать скорость от 2000 оборотов и примерно около 20 км в час, обороты упадут до 1000 — 1300 оборотов и будут оставаться так до 50 км в час, после чего обороты двигателя будут медленно увеличиваться. Ощущение будет как будто сцепление зацепилось за что-то, а не как-будто проскальзывают муфты, как это было раньше. Кроме того, во время вождения и ускорения на дороге, автомобиль должен чувствовать «Момент» и число оборотов не должно быстро расти, а спидометр должен показывать увеличение скорости. Всегда, когда вы нажимаете Газ после того, как затормозили, обороты будут расти, но после 1 секунды будут немного падать (на 200-300 оборотов). Если нет падения, то операция нуждается в повторении.