Третья категория паркетников — внедорожники с 4 ведущими колесами (что стандартно для всех паркетников в последнее время) . Модели в этой категории имеют большой буксирующий потенциал, мощные двигатели, превышающие 6.0 литров и 270 лошадиных сил. Лучший внедорожник в данной категории будет включать 5-6 скоростную автоматическую коробку передач и сложные приборы и панели приборов. Поскольку эти паркетники используются для внедорожных целей, лучшие модели будут укомплектованы навигационной системой, камерой заднего вида. Также важны высокие рейтинги в крэш-тестах. В этой области выделяются GMC Yukon Denali 4WD 5SA, Toyota Land Cruiser 4X4, Infiniti QX56 2WD и Ford Expedition XLT 4X2.
Доступный паркетник будет выпускать KIA.
Существует еще одно значение слова Паркетник:
ПАРКЕТНИК
паркетника, м. (разг. устар.) . Пустой светский человек, паркетный шаркун.
где вы надыбали этот словесный понос ? Если не знаете на пишите. GMC Yukon полноценный вндорожник.
Для инфы: паркетник отличается от внедорожника тем что не имеет рамы и раздатки — ВСЕ. Не пишите чушь.
у меня был, я его называла паркетником из-за того, что он хоть и джип, но только с задним приводом, да ещё и с АКПП — в сугроб или болотце — не полезешь на таком. ..А вообще — в мультике «Тачки» в самом конце очень прикольно показали что такое паркетник.
В последние годы появилось множество джипов, которые от модели к модели становятся всё роскошнее и удобнее, но их проходимость при этом становится всё хуже и хуже. Вот такие «псевдо-джипы» и стали называть паркетниками, —сначало это было разговорное ироничное словечко, но теперь оно всё чаще встречается и в специальной литературе.
Отдельно надо отметить, что чёткой границы между «настоящим внедорожником» и «паркетником» нет, всё зависит от субъективной оценки автора. Можно лишь однозначно сказать, что армейский Hummer или русский УАЗик паркетником точно никто не назовёт; Wrangler или «Ниву» — могут так «обозвать»; а вот что касаемо всяких Чироки и Лендроверов с Судзуками — тут кто во что горазд. кроссовер и паркетник это есть одно и тоже))))) .
Просто «паркетник» это чисто русский термин, а «кроссовер» — международный.
А деление «кроссовер»-«внедорожник» я в общем делаю так: если у машины вытягиваются шоссейные качества в ущерб внедорожным, то паркетник/кроссовер; если акцент на внедорожные качества (в т. ч. возможности для подготовки») в ущерб шоссейным, то внедорожник. Это если грубо, конечно 🙂
Принципиальное отличие паркетника от легковой машины: увеличенный клиренс, небольшие свесы и улучшенная геометрическая проходимость. Принципиальное отличие паркетника от классического внедорожника: несущий кузов, нет постоянного или подключаемого полного привода (только вискомуфта) , как правило независимая подвеска всех колёс, нет раздаточной коробки.
Есть ещё один тип авто очень схожий конструктивно с паркетниками — авто для активного отдыха — Вольво Кросс-контри, Субару Форестер например.
паркетником называют городской автомобиль повышенной проходимости по каким-либо критериям не дотягивающий до полноценного внедорожника
На сегодня, никто так еще и не смог подлинно установить происхождение этого названия, единого мнения на это счет нет. Самая популярная версия, что это пренебрежительное название кроссоверов — нового типа внедорожников, которые в реальности не способны к езде по бездорожью, а только по паркету (паркет является метафорой идеально ровной поверхности), отсюда и название — «паркетник». По другой версии это прозвище возникло от английского слова «parquet», так на западе называют передние ряды в театрах и кино, а так как данный тип внедорожников имел только передний привод, поэтому их и назвали «паркетниками»
Слово «parquet» — в Америке — передний ряд в театре, партер. Первоначально «паркетными» кроссоверами назывались переднеприводные, и только впоследствии в России все кроссоверы стали называть паркетниками. Выражение «parquet crossover» никто не стал переводить как «переднеприводный кроссовер», а чисто по созвучию так и назвал паркетным.
«Паркетник» — пренебрежительно-снисходительное название кроссоверов, данное им владельцами «настоящих внедорожников».Типа, на них только по паркету и ездить . По сути, всё это — терминология обывателей и дилетантов, ничего не имеющая с реальными техническими характеристиками — в реальности многие «так называемые паркетники»,обладающие множеством электронных систем в трансмиссии, уделают на бездорожье «так называемые внедорожники».
Как интересно! Есть сразу 2 варианта ответа на вопрос, и поверить легко можно в обе версии. Я думаю, что отчасти правдивы обе они. Хотя я раньше про первую не слышал, а знал только про вторую.
Это прозвище автомобили получили еще в 90х годах. В то время в нашу страну хлынула волна иностранных, сравнительно недорогих б/у автомобилей. Тогда все импортное было престижно. Те люди, которые ездили на рыбалку и охоту на УАЗах и «Нивах» по плохим дорогам, стали покупать импортные внедорожники. Но практика показала, что при хорошем комфорте и «крутом» внешнем виде, вездеходы из них — никакие. Вот в разочаровании кто то и сказал «на таком джипе — только по паркету ездить». С тех пор так и закрепилось название для красивых и комфортных машин, с брутальной внешностью внедорожника. А сейчас выросло новое поколение, которое не знает этой истории, и просто называют «паркетник».
Adblock