При этом кроссовер теперь оснащается 188-сильным турбодвигателем на 1,5 литра, когда как ранее под капотом устанавливался его 193-сильный вариант (фото: Honda). Данный мотор сочетается с вариатором. Меньше мощности выдает и 2-литровый наддувный агрегат, используемый в топовых версиях. Его отдачу снизили с 272 л.с. до 261 л.с. Этот мотор дополняется 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой, расположенной сзади.
В салоне у японской модели появился новый сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма. Вместе с тем, автомобиль все еще комплектуется аналоговой приборной панелью и галогеновыми фарами головного света. Список остальных опций практически не поменялся. Учитывая, что Avancier продается в Китае, его появление в России исключать нельзя. Автор: Федор Аверьев
Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.
Второй «релиз» пятидверки, перевоплотившийся в SUV среднеразмерного класса, дебютировал в апреле 2016-го в Пекине. Машина ориентирована на китайский рынок – она наделена эффектной внешностью, премиальным интерьером и мощным мотором.
Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.
В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.
Рестайлинговый кроссовер, лишившийся приставки «Accord» в названии, поступил в серию осенью 2012-го, а производился до 2015 года. В его активе числятся: нетривиальная внешность, добротный и практичный салон, мощные бензиновые моторы и богатый функционал.
Полноразмерный кроссовер второй генерации сочетает в себе преимущества вседорожника и вместительного минивэна. С одной стороны, он может похвастаться мощным двигателем и системой полного привода, а с другой – 8-ми местным салоном с широкими возможностями трансформации.
Этот SUV полноразмерного класса дебютировал в ноябре 2009-го и, в неизменном виде, выпускался до 2012 года (когда и пережил модернизацию). Он обладает: необычной внешностью, добротным салоном, 275-сильным V6 под капотом и хорошим оснащением.
«Вседорожник» третьего поколения серийно производился с 2006 по 2012 года, но прежде чем покинуть конвейер, он слегка преобразился в 2009 году. В арсенале этого «японца» – динамичная внешность, симпатичный интерьер и производительные двигатели в подкапотном пространстве.
Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2020 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая Honda CR-V. Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.
В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.
Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.
Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.
Новый кроссовер Хонда 2020 года находится в ценовой категории от 2,3 до 4,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.
Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.
Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.
Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с., будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить Nissan Juke, Opel Mokka и других конкурентов среди компактных кроссоверов.
Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U.
Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.
Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1.
Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.
Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.
Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.
На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице Мазда, Сузуки, Субару и Тойота. Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.
Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, новый кроссовер Ситроен 2020 года. Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.
К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Honda. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Хонда в России.
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Паркетник компактной категории серийно производился с 2003 по 2010 года, а за это время был дважды модернизирован. Неординарный внешне автомобиль обладает четырёхместным салоном, а под капотом размещает мощную бензиновую «четверку».
Вседорожник первой генерации выпускался с 2002 по 2008й. За счет брутальной внешности, грамотно организованного салона и современной технической составляющей этот автомобиль стал востребованным не только в США (для этого рынка он и создавался), но и в Европе.
Первое поколение субкомпактного японского вседорожника было представлено на рынке с 1999 по 2006 года. Автомобиль предлагался в пяти- или трёхдверном исполнении и ценился за оптимальное сочетание «компактности, вседорожности и вместимости».
Второе поколение вышло на рынок в 2001-ом (2002 модельный год). Автомобиль стал слегка больше и тяжелее, а чтобы «компенсировать набор веса» – увеличена мощность мотора. А заметные изменения во «внешности» произошли только после рестайлинга 2005 года.
В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…
Adblock