All Models
Your filter criteria did not provide a suitable result.
718 Models
718 GT4
718 Spyder
718 GT4 RS
718 Spyder RS
911 & Models
911 Models
911 GT3 Models
911 GT3 RS
911
911 S/T
Cross Models
Sport Models
Models
Models
Models
Models
Consumption and Emissions.
More about
* All new vehicles offered by are type-approved according to WLTP. Official NEDC values derived from WLTP values are no longer available for new vehicles as of 1 January 2023 and can therefore not be provided.
Where values are indicated as ranges, they do not refer to a single, specific vehicle and are not part of the offered product range. They are only for the purposes of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories (add-on parts, tyre formats etc.) can change relevant vehicle parameters such as weight, rolling resistance and aerodynamics. These factors, in addition to weather, traffic conditions and driving behaviour, can influence the fuel/electricity consumption, CO₂ emissions, range and performance values of a vehicle.
More information about the differences between WLTP and NEDC is available at www.porsche.com/wltp.
** Important information about the all-electric models can be found here.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Porsche официально представила сегодня новый Cayenne — модель образца 2024 года. Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л.с. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.
Новый Cayenne S c V8, естественно, будет динамичным автомобилем: максимальная скорость — 272 км/ч, разгон до 97 км/ч за 4,4 с (прямо как у Porsche 718 Cayman S, а ведь Cayenne — это всё-таки внедорожник).
Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.с.
На вершине гаммы — 650-сильный Cayenne Turbo GT, разгоняющийся до 97 км/ч за 3,1 с (максимальная скорость — 305 км/ч). По динамике он соответствует спорткару Porsche 911 Carrera GTS.
Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Также электроника может вмешиваться с системы управления и торможения на скоростях от 50 до 150 км/ч в случае, если на дороге будут обнаружены какие-то препятствия.
Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED (то есть они устанавливаются на все автомобили линейки), беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками.
Цены уже объявлены для рынка США. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. За Cayenne E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов, Cayenne E-Hybrid Coupe обойдётся в 95 700 долларов. Стоимость Cayenne S — 95 700 долларов, Cayenne S Coupe — 102 100 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.