- Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения BMW X5 , вентилятор охлаждения BMW X5 , радиатор охлаждения BMW X5
- 3. Радиатор водяного охлаждения
- Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем N 62)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как снять радиатор bmw x5
- Снятие и установка радиатора
Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения BMW X5 , вентилятор охлаждения BMW X5 , радиатор охлаждения BMW X5
3. Радиатор водяного охлаждения
Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Эти работы выполнять только на холодном двигателе.
Внимание:
— Отправить слитую охлаждающую жидкость на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
1. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора.
2. Слить охлаждающую жидкость только из радиатора водяного охлаждения.
3. Снять кожух вентилятора.
Примечание:
Только для М 54 и М 57.
4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание:
— При установке, необходимо залить охлаждающую жидкость.
— Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
Примечание:
Только для М 62.
5. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения сверху.
6. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора водяного охлаждения снизу.
7. Отсоединить водяные шланги (1, 2 и 3) от монтажной платы.
Примечание:
Только для М 62, М 54 и М 57 с автоматической коробкой передач.
8. Потянуть фиксатор (1) вверх.
9. Вынуть теплообменник (2) масла для автоматических коробок передач из монтажной платы на радиаторе водяного охлаждения.
Примечание:
Все маслопроводы теплообменника оставить подсоединенными.
Примечание:
— При установке, необходимо надавить на фиксатор (1).
— Насадить теплообменник.
— При насаживании теплообменника фиксатор должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительные кольца (1) теплообменника.
Примечание:
Для всех автомобилей.
10. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения снизу.
13. Вынуть уплотнительную планку между радиатором водяного охлаждения и кассетой радиатора.
14. Вывернуть болт на радиаторе с правой стороны.
15. Вывернуть болт на радиаторе с левой стороны.
16. Снять радиатор системы охлаждения движением вверх.
Примечание:
— При установке, лапки обеих пластмассовых направляющих (3) должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
— Заменить поврежденные пластмассовые направляющие (3).
Примечание:
При установке, необходимо вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.
17. При необходимости снять монтажную плату с радиатора водяного охлаждения.
1). Удалить насечную заклепку (1).
18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем N 62)
Примечание:
Операции по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели бензиновым двигателем N 62 аналогичны операциям по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели дизельным двигателем М 57 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л
Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как снять радиатор bmw x5
Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.
Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.
1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.
2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.
3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.
4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.
5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.
6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).
7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.
8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.
9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).
10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.
Снятие и установка радиатора
Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и перегревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горячей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, промыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.
При засорении решетки радиатора посторонним мусором и погибшими насекомыми необходимо решетку продуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, но может быть смонтирован с радиатором системы охлаждения в один агрегат.
Радиаторы гидроусилителя рулевого управления и кондиционера установлены перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Снятие радиатора системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора (см. рис. 3.137), слить охлаждающую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.
Снять расширительный бачок системы охлаждения.
На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.
Трубопроводы теплообменника оставить подсоединенными.
Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).
При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
Вынуть уплотнительную планку между радиатором и его кассетой. Вывернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.
Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Есть опасность пораниться.
Установку радиатора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое состояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.
Заменить поврежденные пластмассовые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при установке фиксатор должен защелкнуться с характерным звуком.
Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и проверить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.