Как сделать пикап в сампе

Как сделать пикап в сампе

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

mr.CaJlO)I(O_op

Нуль

Здраствуй ув. читатель хотел бы сделать такой пикап с выдачей жизней приступим

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
 if(pickupid == serdce1) < if(PlayerInfo[playerid][pLevel] Сердце:Вы уже брали жизни.");//будет выводится если у игрока больше 150хп > else < SendClientMessage(playerid, COLOR_RED2,"Сердце:Только для новичков!");//будет выводится если у игрока больше 1lvl > >
serdce1 = CreatePickup(1240,23, 828.8844,-1363.0714,-0.5015,-1);//кординаты ставьте свои

Перейдём к объяснению
1240 — Это ид пикапа
23 — Параметры пикапа,23- Берётся пикап но не исчезает
828.8844,-1363.0714,-0.5015 — Это кординаты
-1 — Оставляйте при любом случае
Вот такой мануал если возникают вопросы пишите обязательно отвечу или пишите в skype: excess174

О нас

«Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.

Наши ссылки

Статистика форума

Created by Giness

shape1

shape4

Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как создать PickUp входа/выходи в здание — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

+

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как создать PickUp входа/выходи в здание PickUp входа/выхода халявный интэрер мэрии Оценка: ****- 3 Голосов

Читайте также:  Mitsubishi l200 triton sport duaron

#1

Пользователь офлайн

MrEagle

  • Прохожий
  • Привет всем
    Сейчас я вам расскажу как создать простенький пикам входа/выхода в здание или из него . Буду делать PickUp входа в мэрию .

    Так если вы пишете мод с 0 тогда вставляем в public OnGameModeInit

    DisableInteriorEnterExits();

    Это уберёт стандартные желтые Pickup-ы входов

    Далее ищем где наши все переменные тесть new и вставляем туда:

    Теперь объясню что мы сделали. Мы создали переменные new с названием Mayor(2), вместо Mayor пишем любое название, типа new la-la. Такое тоже пойдёт.

    Далее идём к public OnGameModeInit

    Mayor = CreatePickup([u]1318,23,1481.0491,-1772.2535,18.7958[/u]); Mayor2 = CreatePickup(1318,23,390.7699,173.8587,1008.3828,1);

    Теперь объясню что мы сделали. Мы указали координаты где находиться 1318 — это ID объекта, 23 — это стиль. Здесь указано: белый маркер. Дальше в Mayor то что подчёркнуто, это координаты нашего pickup’а. В mayor2 тоже самое, только вы увидели ещё что после последней координаты идёт цифра 1. Это ID виртуального мира. Зачем? Увидите дальше.

    Далее идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

    if(pickupid == Mayor) < SetPlayerPos(playerid,390.7699,173.8587,1008.3828); SetPlayerVirtualWorld(playerid, [u]1[/u]); SetPlayerFacingAngle(playerid,180); SetPlayerInterior(playerid,3); >if(pickupid == Mayor2)

    Теперь объясню что мы сделали. Мы более подробнее описали системе что и как. В прошлом шаге я говорил цифру 1, она подчёркнута, это номер виртуального мира можно поменять на свое, главное не забыть поменять в предыдущем, из 1 на своё. Вот это

    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);

    Это поворот при телепорте в mayor 2. Видите там Virtual Wold и Interior 0 — это то что на улице. Думаю, суть вы поняли. (ПРИМЕЧАНИЕ от модератора new.pwn: Сомневаюсь, что поняли.)

    Кому хочется чего-то необычного, держите интерьер мэрии. Его вставлять в public OnGameModeInit

    CreateObject(1649, 357.57220, 177.93054, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.53064, 182.28273, 1009.87341, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.52042, 186.67392, 1009.87341, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.63184, 169.26843, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.66043, 164.90353, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.69763, 160.54636, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1502, 371.22110, 166.63960, 1007.35522, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19439, 357.45248, 189.66951, 1010.04510, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.53458, 184.64532, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.53647, 175.01430, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.60349, 165.39139, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.62851, 157.06212, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 361.82797, 173.91824, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 365.32123, 173.91643, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 368.78848, 173.91615, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 372.27740, 173.91649, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 375.73846, 173.91574, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 379.20801, 173.91296, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 382.70081, 173.91333, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 386.14166, 173.91434, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 359.51291, 169.90601, 1007.30719, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 359.52069, 171.45799, 1007.30719, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 358.38309, 176.54320, 1007.30341, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 358.40070, 177.94569, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000);

    Сам делал через программу Edit.

    Всем спасибо за внимание с вами был MrEagle. Удачи в программировании.

    Читайте также:  Toyota hilux объем моторного масла

    Сообщение отредактировал new.pwn: 06 марта 2015 — 15:01
    Причина редактирования: Исправление орф. ошибок, правила: 2.3 и 2.4

    Источник

    Как сделать пикап в сампе

    Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

    Маппинг для сервера

    Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

    Моды для сервера

    Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

    Программы для скриптера

    Подборка удобных программ для скриптера

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Noize_Weezy

    Начинающий

    Для начала ко всем переменным добавим :

    [2]— это сколько пикапов у нас будет , в нашем случае это пикап входа и выхода .

    Теперь создадим пикапы . Идём в public OnGameModeInit() . Там вставляем

    test[0] = CreatePickup(1318,23,1658.5272,-1691.3774,15.6094); ///это пикап входы test[1] = CreatePickup(1318,23,185.8409,-2235.1079,111.3619); /// этот пикап выхода .

    CreatePickupэто функция создания пикапа

    1318это ид самого пикапа

    1658.5272,-1691.3774,15.6094это координаты где будет находиться пикап . Меняйте на свои координаты

    Далее идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

    if(pickupid == test[0]) // вход < SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);// это само появление в интерьере после телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); //это ид виртуально мира >if(pickupid == test[1]) // выход < SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерьера , тут 0 так как мы выходим на улицу SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//координаты телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 ! >

    О нас

    «Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.

    Наши ссылки

    Статистика форума

    Created by Giness

    shape1

    shape4

    Уважаемый Гость.
    Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
    В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
    Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
    МЫ ЗА МИР.
    (Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

    Источник

    Как сделать пикап в сампе

    Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

    Маппинг для сервера

    Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

    Моды для сервера

    Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

    Читайте также:  Ford ranger vip 2017 4x4

    Программы для скриптера

    Подборка удобных программ для скриптера

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Stive_Leroy[GRA]

    Изучающий

    Всем привет, вот вообщем то я заметил, что уроки с пикапами очень плохо описываются, и многи новечки не понимая что тут написано просто напросто, копипастят.
    И вот я решил расписать всё подробно.

    Объявление переменной

    Первое что нужно сделать при добавлении пикапа, это обьявить переменную, которая будет присваивать ID добавляемого пикапа. Это будет глобальная переменная(то есть может быть использована в нескольких функциях), мы будем её использовать при добавлении пикапа, и в авто вызываемой функции. Объявление этой переменной желательно в начале мода(или хотя бы до функций OnGameModeInIt и OnPlayerPickupPickup). На примере дадим название переменной «mypickup».

    Есть два пути добавления пикапов. CreatePickup and AddStaticPickup. AddStaticPickup не возвращает ID созданного пикапа при его создании, не может быть удален и может быть добавлен исключительно в OnGameModeInit_RU, по этому мы будем использовать CreatePickup.
    Синтаксис функции CreatePickup:
    Параметры:

    (model,type,Float:X,Float:Y,Float:Z,Virtualworld)
    model Модель добавляемого пикапа.
    type Тип создаваемого пикапа.
    Float:X X-координата добавляемого пикапа.
    Float:Y Y-координата добавляемого пикапа.
    Float:Z Z-координата добавляемого пикапа. Virtualworld ID виртуального мира пикапа. ID -1 означает что пикап буден виден во всех виртуальных мирах.

    Для примера создадим пачку денег в центре Грув Стрит.
    Теперь мы должны выбрать ID модели пикапа здесь. ID пачки денег — 1274.
    Так же мы должны выбрать тип добавляемого пикапа. Нам нужно чтобы при подборе, пикап исчезал, а потом через некоторое время появлялся. Под это описание подходит 2-ой тип.
    Пикапы обычно создаются при запуске скриптов/модов, то есть в OnGameModeInit_RU или OnFilterScriptInit_RU, но мы можем добавлять их и в других функциях (например в OnPlayerDeath_ru для создания пикапов с оружием).

    mypickup = CreatePickup(1274, 2, 2491.7900, -1668.1653, 13.3438, -1);

    Указание того, что будет при подборе пикапа.

    Когда вы подбираете пикап, автоматически вызывается функция OnPlayerPickUpPickup_RU, используя playerid (ID игрока, поднявшего пикап) и pickupid, ID подбираемого пикапа.
    Там мы можем добавить действий над игроком и пикапом.
    Некоторые пикапы, такие как здоровье, броня, оружия по умолчанию запрограммированы, и не нуждаются в использовании OnPlayerPickUpPickup.
    Когда игрок поднимает наш пикап, мы хотим дать ему 100$, но чтобы это сделать мы должны проверить, подобрал ли он именно денежный пикап:

    public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) < if(pickupid == mypickup) // Проверка, поднял ли игрок именно денежный пикап < SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы получили $100!"); // Сообщить игроку GivePlayerMoney(playerid, 100); // Давание игроку денег >// Если вы хотите использовать это для других пикапов: else if (pickupid == название_другой_переменной) < // Необходимые действия. >return 1; >

    Ну вот вообщем то и всё, надеюсь кому нибудь теперь стало ясно как создаются пикапы.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector