Как садиться в кроссовер

Выше сидишь – лучше едешь?

Туристам, которые всем другим способам познания мира предпочитают автобусные экс­курсии, пожалуй, не нужно объяснять, как это здорово – путешествовать, сидя в первом ряду двухэтажного автобуса. Взгляд мечтательно скользит по таким маленьким автомобилям. А ты, вознесшийся над суетой, чувствуешь себя уютно и защищено. Вот если бы еще не протискиваться в узкие двери, да не взбираться по крутым ступенькам…
Впрочем, спустимся на землю – обычные автомобили тоже могут порадовать водителя высокой посадкой. В некоторых из них даже кажется, будто поднялся на этаж выше. Вэны, SUV’ы и модели с высокими крышами (например, Mercedes В-класс или Opel Agila) предлагают водителю замечательный обзор, а посадка в них не сопряжена с какими-либо неудобст­вами. На так это на самом деле? Или же на пути вверх нас подстерегают ловушки?
Не скроем, у мобильного высокого сиденья есть свои специфические недостатки. Высокий автомобиль сильнее кренится на поворотах, большая лобовая поверхность снижает ускорение при встречном ветре, а худшая аэродинамика означает повышенный расход. Давайте проверим, так ли это хорошо – сидеть выше всех. Все автомобили мы будем оценивать по четырем критериям, а лучших мы определим по сумме оценок.

ОБЗОР: высоко сидишь – далеко глядишь
Эту фразу из сказки мы помним с детства. Действительно, с большей высоты видишь гораздо дальше. Положение дает значительное преимущество, особенно при движении в колонне, когда другие участники дорожного движения не мешают вам видеть то, что происходит далеко впереди.
Существенно влияет на обзор и форма кузова. В вэне, например, видимость в вертикальном секторе обзора в большинстве случаев ограничивается низко расположенной кромкой крыши. Сказывается на обзоре и то, в каком положении сидит водитель на сиденье. Если спинка наклонена под слишком большим углом, у водителя ухудшается видимость над капотом, т.е. увеличивается площадь «мертвого пространства» прямо перед автомобилем. Оптимальным положением на сиденье считается, когда оно поднято как можно выше, а спинка отклонена примерно на 15 градусов. Еще один аспект: невысокие препятствия из высокого автомобиля воспринимаются иначе, чем из низкого. Так, из VW Multivan детская коляска кажется ниже, чем из Porsche 911.

ИТОГ:
Дополнительная высота при любых обстоятельствах помогает сохранить обзор в плотном потоке машин. Но в некоторых случаях и она – не панацея. Как бы высоко вы ни сидели, будьте внимательны и осторожны.

ВЫСОТА ПОСАДКИ: чем выше води­тель, тем проще
Спорное утверждение. При посадке в автомобиль рост водителя имеет значение. По некоторым антропометрическим данным, рост современного землянина от 160 до 190 см. Ими и руководствуются производители. Идеальная высота сиденья составляет от 0,6 до 0,75 см. Высоким людям подниматься с низкого сиденья очень неудобно, а у людей с низким ростом все наоборот – для них посадка в некоторые автомобили сродни восхождению по отвесной стене. Определенную роль играет не только соотношение роста водителя, его веса и комплекции, но и и форма сидений. Ярко выраженная боковая поддержка сиденья удобна в поворотах, но при посадке она же может создавать определенные неудобства.

Читайте также:  Вариатор toyota rav4 2021

ИТОГ:
Рост водителя важен. Но не менее важна форма сиденья, высота потолка в салоне и даже ширина порога – все эти детали влияют на удобство посадки в автомобиль.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА: чем выше, тем комфортнее
Чем выше кузов, тем выше центр тяжести автомобиля. На поворотах и при маневрах влево-вправо, особенно на высокой скорости, появляются крены и раскачивания. Такое поведение автомобиля можно расценивать не только как ухудшение управляемости, но и как угрозу безопасности пассажиров.
В высоком автомобиле внутренние в поворотах колеса менее нагружены, чем в низком. Этот эффект разработчики компенсируют более жесткими пружинами. А они снижают комфортабельность подвески. Современные регулируемые системы подвесок и регулируемые амортизаторы способны практически устранить этот недостаток. На фото отчетливо видно, что на плохих дорогах одинаково сильный крен двух моделей по-разному сказывается на пассажирах. Срабатывают законы физики: если водитель сидит выше (т.е. находится дальше от центра вращения, при этом за радиус окружности принимаем расстояние от дорожного покрытия до головы водителя), его голова описывает большую дугу в сторону. По мере увеличения высоты посадки дуга становится все больше.

ИТОГ:
В высоких автомобилях динамичность и комфортабельность езды тем меньше, чем больше высота посадки водителя отличается от традиционных моделей. Но современные автомобили в большинстве случаев позволяют оптимально перенастроить параметры, что минимизирует недостатки.

БЕЗОПАСНОСТЬ: выше сидишь, безопаснее едешь
Спорное утверждение. Правильнее было бы сказать, что в высоких автомобилях создается иллюзия большей безопасности. Осознание того, что ты лучше других видишь дорогу, успокаивает водителя, он менее напряжен. Большее пространство вокруг и большая масса автомобиля создают впечатление, что «мой автомобиль – моя крепость».
На самом деле высокие автомобили не безопаснее. В VW Tiguan нагрузка на верхнюю часть туловища при столкновении (EuroNCAP, фронтальный удар на скорости 64 км/ч) немного выше, чем в низком Golf‘e. Причина в том, что более высокая посадка водителя в SUV’е при ударе предполагает больший путь движения тела, а ударные нагрузки на верхнюю часть туловища увеличиваются.
При завышенном центре тяжести автомобиля у него большая опрокидывающая сила, возникающая при ударе. Что касается курсовой устойчивости, то современные системы ESP должны удерживать в колее любой раскачивающийся автомобиль – независимо от высоты. Самым важным здесь мы считаем лучший обзор. В плотном дорожном потоке водитель раньше заметит внезапно затормозивший впереди автомобиль и получит выигрыш во времени для принятия нужного решения.

Читайте также:  Toyota rav4 2002 расход топлива

ИТОГ:
Безопасность и ее ощущение – далеко не одно и то же. Но это не означает, что SUV’ы и другие высокие автомобили надо обходить стороной. Многое зависит от самого водителя – его опыта, манеры езды и, конечно же, соблюдения правил дорожного движения.

В таблицах приводятся характеристики автомобилей разных классов. Вы можете наглядно сопоставить, как соотносится высота сиденья с мощностью и объемом двигателя участников теста.

* — Высота от дорожного полотна до верхнего края боковой поддержки сиденья в мм.
Зеленые параметры: посадка и выход из автомобиля максимально комфортны.
Красные параметры: этим цветом мы обозначаем высоту, которая создает неудобства.

Источник

Правильная посадка в кроссоверах

Правильная посадка в кроссоверах

Комментарии: 1 22.03.2020 Машина — это не автобус, и управление ей со свешенными ногами опасно для здоровья водителя. В настоящее время на автомобильном рынке имеется достаточное количество машин, имеющих большую мощность двигателя, и повышенную проходимость, рассматриваемых в качестве спортивных паркетников. Их особенностью становится отделение от движения по бездорожью и превращение в асфальтовых жителей. Нередко кроссоверы оборудованы адаптивными типами подвески, улучшенными системами полного привода с наличием подруливающих дифференциалов активного типа и увеличенной чувствительностью рулевого управления. Итогом становится поведение их на дороге не намного хуже машин с кузовом типа хэтчбек, их можно нередко встретить на спортивных полигонах, на которых владельцы пытаются поставить новый круговой рекорд. Немалое количество фанатов активного вождения имеется и на обыкновенных дорогах. Самое главное — научиться правильно управлять такими гигантами.

Правильная посадка в кроссоверах 3

Чем ниже, тем лучше. Основная масса водителей уделяет достаточно мало внимания правильной посадке за рулем. Дело в том, что неправильное положение водителя становится причиной большого количества проблем. Последствия этого могут быть довольно печальными. Каким же образом стоит сидеть внутри паркетника правильно?

Правильная посадка в кроссоверах 4

Расположение пилотов болидов, участвующих в спортивных соревнованиях, является предельно низким, а в некоторых моделях они сидят практически на полу, для чего имеется несколько причин. Прежде всего, подобное положение тела дает возможность поместить его в зоне центра масс машины. Особую важность это имеет для спортивных автомобилей, на которых установлены адаптивные амортизаторы. В этом случае, водитель будет в большей степени ощущать автомобиль, сливаться с ним как бы в единое целое. Кроме того, уменьшенными станут и крены в поворотах. В том случае, если опустить еще и пассажирские сиденья, то степень эффекта станет еще выше. При расположении в нижней позиции, водителю намного удобнее будет управлять педалью, отвечающей за систему торможения. Причиной этого становится то, что особенностью вождения машины спортивного типа является работа двумя ногами, одна из которая нажимает на педаль газа, а другая тормоза. Если во время движения автомобиль встряхнет, то пилот может легко опереться на педали, что вызовет замедление автомобиля, и приведет к утрате столь ценных в гонке секунд. При движении же на стандартной дороге общего пользования, осуществление такого замедления может стать причиной того, что водитель ненадолго потеряет контроль над управлением. Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем, на большей части спортивных автомобилей устанавливается вакуумный усилитель тормоза и педаль делается более каменной. Это дает возможность сгладить эффект случайного притормаживания, так как тугая педаль тормоза сложнее продавливается. При необходимости же ее полного выжимания, водителю следует упираться в сиденье, что намного проще выполнить при низкой посадке. В этом случае, давление на педаль осуществляется прямо, аналогично прессу, с упором спиной водителя в спинку кресла. Именно поэтому при низкой посадке спинка сиденья должна быть установлена вертикально. Силовой способ руления. При общем рассмотрении, осуществление низкой посадки может помочь в управлении машиной. Но хороший упор спиной в сиденье потребуется еще и по другой причине. Он дает возможность выполнения силового руления. Если спинку установить правильным образом, водитель будет упираться в нее лопаткой, тогда как его кисть в этот момент будет располагаться на руле. Итог. Главным назначением подобной посадки становится предотвращение неожиданного наезда на дорожное препятствие, а при неожиданном возникновении неприятной ситуации, позволяет встретить ее во всеоружии.

Читайте также:  Гудит редуктор bmw x5

Источник

Как красиво садиться и выходить из джипа на высоких каблуках

auqtOvi

Доброго времени суток Королевы ! И сегодня по вашим заявкам будем изучать технику «Как красиво садиться и выходить из джипа на высоких каблуках». Сразу же хочу заметить, что в короткой или узкой юбке будет сложновато красиво сесть и выйти из высокой машины. Я не говорю, что это невозможно, так как для меня в принципе не существует невозможного. Но, тем не менее, я рекомендую носить брюки, джинсы, лосины или спортивно-элегантные костюмы, если вы используете джип.

Для тех девушек, которые все-таки хотят научиться красиво садиться в джип в узкой или короткой юбке, необходимо поднакачать бицепс и трицепс на руках, так как красота посадки и выхода из джипа в узкой юбке будет зависеть от силы ваших рук. В этом случае весь упор придется на руки.

Ну что ж, мои дорогие Королевы, смотрите и наслаждайтесь.

Техника «Как красиво садиться и выходить из джипа на высоких каблуках»

Нажмите на кнопку “Я хочу участвовать” в мастер-классе «Наука красоты и соблазна»

want-apply

Королевы и Короли, я всегда с огромным удовольствием жду от Вас комментарии.

Если у Вас появится желание поделиться этой статьей со своими друзьями в соц.сетях, нажмите на кнопки социальных сетей внизу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector