Как на 469 уаз поставить пружины на

Пружины На Уаз 469

Фотография

Видел такую комбо-плодвеску на УАЗке, припаркованом возле БТИ, выше бывшего дома ленина. Две пружины, две рессоры, причем по 3 листа в каждой и два амортизатора, кажись Коняки 4х4. Шо спереди не знаю, не посмотрел. УАЗка эта очень красиво построена, ничего лишнего — вояки, бампер силовой легенький на вид + лебедка, веткоотбойники, богажник с люстрой, тоже не тяжелые на вид, лифтован см на 12-15 гдето (хотя не знаю точно), мады 32″-33″ размера на 15″ дисках, ну и зад. подвеска как выше писал. Чего я передок не посмотрел? Не знаю. Да вот еще, цвет обычный зеленый, как с завода.

#5 ВНЕ САЙТА COOLER

Отправлено 07 December 2009 — 21:52

ДАААА! Описано красиво,а пробовал кто такую подвеску? Интересно почему три листа в рессоре,может будет мягче ?? Где ВЫ ассы по УАЗам?

#6 ВНЕ САЙТА Dimitros

Отправлено 07 December 2009 — 22:02

Думаю это для того, чтоб увеличить хода подвески и улучшить дорожные+внедорожные качества посредством более прогрессивного демпфирования и более качественной отработки поверхности при езде на больших скоростях. Три листа потому, что пружины тоже держат. Пружинки можно, наверное, от ВАЗов подобрать, или может даже от Таврии.

#7 ВНЕ САЙТА МАХНО

Отправлено 07 December 2009 — 22:22

#8 ВНЕ САЙТА COOLER

Отправлено 08 December 2009 — 21:14

Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.

Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)

Читайте также:  Автозапчасти джип на бекетова

#9 ВНЕ САЙТА NiO

Отправлено 08 December 2009 — 21:50

Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

Дабы их не бухтовать каждый год — есть смысл делать комби подвеску.

Плюс улучшается управляемость на асфальте.

Из личного опыта — делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

На «транзите» повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

На Мерсе «МВ100D» поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.

ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector