Jeep замена главных пар
Всем привет! Ищу информацию по замене главных пар в мостах Дана 30 и 35. Информация почему то расходится в разных источниках. Не знаю кому верить))имеем пары в мостах 3.07,а хочу поменять на 3.55 в итоге мне надо менять корпуса дифференциалов или нет?
Не вводите человека в заблужение. Для Дана 30 один орех для 3.07 — 3.55. Для Дана 35 под пару 3.07 идет свой орех, а для пар 3.55 — 4.10 свой.
Разница будет заметна. Причем сильно.
Спасибо, Спанчбоб! Вот так в разных местах и говорят по разному)) колеса у меня не совсем стандартные 30″ поэтому я думаю на 3.07 парах немного потерял в динамике. Вот один добрый человек подогнал пары 3.55 и я хочу их поставить себе
Спасибо, Спанчбоб! Вот так в разных местах и говорят по разному)) колеса у меня не совсем стандартные 30″ поэтому я думаю на 3.07 парах немного потерял в динамике. Вот один добрый человек подогнал пары 3.55 и я хочу их поставить себе
У меня стояли пары 3.07 поставил колёса 32″ и помянял пары на 3.73 , покатался и понимию что лучше бы я воткнул пары 4.10 .
О привет земляк!)) я не хочу чтоб он был совсем как трактор, чтоб с 3 передачи можно было трогаться и на 5 передаче на 100 км/ч было 4000 тыс оборотов)) часто езжу по трассе и сейчас меня обороты на 100км/ч устраивают, это где то 1800 наверно. Но хотелось бы чтоб в городе он повеселей разгонялся
Тема: Замена главных пар
Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131
Dragan, а у вас можно заказать вот этот комплект: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan. egory_Code=RIN
Если ДА, то сколько эту будет стоить?
Модератор Регистрация 05.03.2009 Адрес Нижний Новгород Сообщений 9,995
Сообщение от Евгений
Не, ну нормальную тему я затеял? Три дня, 16 просмотров, ни одного ответа! Может я рекорд какой-то установил? Может мне приз дадут?
Местный Регистрация 27.04.2010 Адрес предКраснодарье Сообщений 4,267
Сообщение от А-5
Пользователь Регистрация 29.12.2013 Адрес Питер Сообщений 67
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMUP: 4.56 Axle Ratio
DRJS: Dana M35/194MM Rear Axle
ED1: 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine
Я правильно понимаю что у меня ГП 4.56? Хочу 32 колеса воткнуть, поедет?
и еще вопрос что такое
DHAP: Lock-Up Torque Converter?
2003, TJ, 2.4, AKП, oliva matt «Sufa style», 2″ suspension lift, 2″ body lift, Rear Aussie Locker, 4,56, 32 BFG Mud
Местный Регистрация 18.11.2013 Адрес Московская обл. Сообщений 668
Сообщение от fradkinshtein
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMUP: 4.56 Axle Ratio
DRJS: Dana M35/194MM Rear Axle
ED1: 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine
Я правильно понимаю что у меня ГП 4.56? Хочу 32 колеса воткнуть, поедет?
и еще вопрос что такое
DHAP: Lock-Up Torque Converter?
Да, 4.56. Должно поехать. В конце концов, не понравится — махнешь на 4.88.
Lock-Up Torque Converter — блокировка гидротрансформатора акпп
TJ 2004 г.в., 2.4, 30/35, 4.88, МКПП, SYE. Metalcloak 3.5″ lift, Cooper STT 33″, Ironman 9500LBS winch, Trektop NX
Местный Регистрация 03.05.2013 Адрес 200 метров севернее мельницы Гергардта Сообщений 926
Сообщение от fradkinshtein
YJ 1995г.в. 4L,AX15,NP242, BLK 3″RC, SLK4.5″RC X-series,D30OX,D35OX 30spl,4.88YG,36/12.5R15 Simex ET2,рама,кузов,мотор — сток.
2000 онд байгуулагдсан
Местный Регистрация 09.11.2014 Адрес Москва Сообщений 126
Сообщение от Врангель
SOLD OUT. TJ 2000 sport, Yellow, 4.0l, АКПП, lift-kit RANCHO 2,5″, Sleep Yoke, BUSHWACKER, Cooper Discoverer STT 33″, Mickey Tompson 36″, (пары 4.56- soon)))
Пользователь Регистрация 08.01.2015 Адрес Таллинн Сообщений 46
Исходные: Ёж 2.5л АКПП (3-х ступка 30RH) 3.73 пары (автомат на 2.5л 3.73 сток, мануальная коробка 4.10 сток), колеса 325/60 15 КМ2, что в точном пересчете дает: 30.4 диаметр и 12.8 ширина. Стоковый диаметр был 28,3. По городу динамики хватает (всё конечно относительно): автомат резво трогается я до 50-60км/ч все устраивает, но после 60км/ч и до 90-95 все грустно (больше не вижу смысла, да и растояния не те у нас). После замены свечей и родных кабелей и воздушного фильтра все стало веселей, но все время подумываю о замене ГП на 4.10
Как думаете стоит замена пар, учитывая что диаметр колес не очень большой, просто из-за ширины подрессорная масса большая. Насколько будет лучше? Цена вопроса у местного дилера 900€ под ключ. Я столько не наэкономлю на топливе, а в говна и экстрим оффроуд не лажу
Местный Регистрация 21.11.2012 Адрес Москва Сообщений 8,873
Сообщение от insener
Исходные: Ёж 2.5л АКПП (3-х ступка 30RH) 3.73 пары (автомат на 2.5л 3.73 сток, мануальная коробка 4.10 сток), колеса 325/60 15 КМ2, что в точном пересчете дает: 30.4 диаметр и 12.8 ширина. Стоковый диаметр был 28,3. По городу динамики хватает (всё конечно относительно): автомат резво трогается я до 50-60км/ч все устраивает, но после 60км/ч и до 90-95 все грустно (больше не вижу смысла, да и растояния не те у нас). После замены свечей и родных кабелей и воздушного фильтра все стало веселей, но все время подумываю о замене ГП на 4.10
Как думаете стоит замена пар, учитывая что диаметр колес не очень большой, просто из-за ширины подрессорная масса большая. Насколько будет лучше? Цена вопроса у местного дилера 900€ под ключ. Я столько не наэкономлю на топливе, а в говна и экстрим оффроуд не лажу
YJ, 1990г. 2.5 МКПП
+7(977)280-48-30 (Viber, WhatsApp)
Ремонт и Реставрация Jeep
Запчасти для Авто. в наличии и на заказ. Доставка запчастей из Америки. Ремонт, Тюнинг, Реставрация.
Тема: Замена главных пар
Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131
Сообщение от MEGA MAD MAX
Потру себя по лбу, почитаю, мануал, посмотрю пиндосовские ролики, Джин и вылезет. Накосячит, так сам будет виноват.
Местный Регистрация 04.07.2014 Адрес Южно-Сахалинск Сообщений 3,939
Сообщение от Евгений
Потру себя по лбу, почитаю, мануал, посмотрю пиндосовские ролики, Джин и вылезет. Накосячит, так сам будет виноват.
Со всем уважением , выбросте это из головы. к сожалению , образования вам думаю хватит. но вот терпения и поцелуя Бога в лоб может не хватить.
неужели вы не задумывались , что так мало людей могут всё сделать правильно , и к ним очередь от трёх месяцев ?
TJ 2001г. , Сахара, 4,0 л. AW-4 ,Coil Springs 3,5 MetalCloak Front+ Rear , ORF Front Winch Bumper + ARB Rear Bumper (5650010) , Front Winch COME-UP -DV12rs , Iron rock offroad, 5/8″ Heavy Duty Over The Knuckle Steering RIGHT HAND DRIVE ,The Novak Cable Shifter Assembly for the 231 Transfer Case, Aluminium Performance Radiator Mishimoto ,Edge throttle body 62мм ,Edge Trail Jammer — 30700 , front brakes are Akebono, rear brakes BMW — строительство продолжается.
Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131
Сообщение от MEGA MAD MAX
Со всем уважением , выбросте это из головы. к сожалению , образования вам думаю хватит. но вот терпения и поцелуя Бога в лоб может не хватить.
неужели вы не задумывались , что так мало людей могут всё сделать правильно , и к ним очередь от трёх месяцев ?
И кто эти люди? Реальный один — Олег с Ботанической, даже если он Святой, каждый день менять пары, сдохнуть можно. Остальные, просто слесари недоучки (не хочу обидеть всех), которые хорошо умеют разводить, и мастера зазывалы, которые сканируют твой карман, прежде чем решить на сколько тебя можно накрячить. В общем, я по сервисам не ездок, и Вам не советую.
Я просто спросил: научились ли наши ребята менять пары? Ответ негативный.
Тема: Замена главных пар
Местный Регистрация 04.05.2010 Адрес Москва Сообщений 6,089
Я знаю людей которые меняли сами , изучив вопрос и купив инструмент нужный, не сомневаюсь что сделать это можно, но лично я выбор сделал в пользу сервиса Николая, думаю он до сих пор пары меняет лично, тут еще момент важный что бы продавец пары и установщик был один и тот же, а то потом начинается, пара плохая и тд, а так кого е.. если пара плохая или подшипник, если гудит после установки -это не косяк, переделывайте !
Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131
Сообщение от mikelT
Я знаю людей которые меняли сами , изучив вопрос и купив инструмент нужный, не сомневаюсь что сделать это можно, но лично я выбор сделал в пользу сервиса Николая, думаю он до сих пор пары меняет лично, тут еще момент важный что бы продавец пары и установщик был один и тот же, а то потом начинается, пара плохая и тд, а так кого е.. если пара плохая или подшипник, если гудит после установки -это не косяк, переделывайте !
В моем случае, как раз подстава, пары с подшипниками привезены 10 лет назад из пиндосии, и любой установщик легко «художника обидит».
Интересно, сколько стоят мосты D30/35? Может, купить мосты, поменять пары, поменять все, что пришло в негодность, покрасить, а свои продать? А если в своих тоже пары поменять, можно и наварить немного.