После того, как внедорожник пятого поколения получил рестайлинг, его внешность, а также интерьер достаточно серьезно преобразились, хотя говорить о том, что модель предстала в новом кузове – не приходится. Не подверглись значительному изменению доступные комплектации Джип Чероки 2021 года, а вот технические характеристики улучшились, поскольку перечень версий, оснащенных наиболее мощным двигателем, расширился. Следствием данного обновления стали и подросшие цены на автомобиль. Фото «посвежевшего» экстерьера и интерьера внедорожника доступны в данном обзоре.
Наиболее доступным является Jeep Cheroke в исполнении Longitude, цена на который составляет 2 894 000 рублей. В перечень базового оснащения входят:
Следующая комплектация – Limited, стоимостью 3 254 000 рублей, имеет такие возможности:
Для модификации Trailhawk, стоимостью 3 310 000 рублей, положены такие сервисы:
В варианте исполнения Overland, цена на который составляет 3 594 000 рублей, в качестве дополнительных возможностей предусмотрены:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 2WD Sport | 2018 — 2020 | 2 255 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 10.5 | 196 | 177 (130) / 6400 | 8,5 |
2 | 2.4 AWD Longitude | 2018 — | 2 844 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 10.4 | 187 | 177 (130) / 6400 | 8,8 |
3 | 3.2 4WD Trailhawk | 2018 — | 3 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.4 | 180 | 272 (200) / 6500 | 9,6 |
4 | 3.2 AWD Limited | 2018 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.1 | 206 | 272 (200) / 6500 | 9,3 |
5 | 3.2 AWD Overland | 2018 — | 3 544 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 8.1 | 206 | 272 (200) / 6500 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В плане технических возможностей Jeep Cherokee 2021 года исходит из двух силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован. В качестве базового мотора задействован 2,4-литровый бензиновый двигатель, вырабатывающий максимальную мощность в 177 «лошадей» и крутящий момент в 229 Н*м. Для данного агрегата полагается 9-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Расход бензина для такой вариации составляет 8,5-8,8 литров на 100 километров пути, а разогнать внедорожник до «сотни» можно за 10,4-10,5 секунды.
Для более дорогих модификаций положен 3,2-литровый двигатель, выдающий до 272 лошадиных сил мощности. Его максимальный показатель крутящего момента составляет 315 Н*м. В такой вариации внедорожник оснащен исключительно системой полного привода и 9-ступенчатым «автоматом». Потребление топлива, заявленное производителем, составляет 9,3-9,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до скорости в 100 км/ч Jeep способен за 8,1 секунды. Предельная скорость, с которой может передвигаться внедорожник, находится в пределах 187-206 км/ч.
Ходовая часть американского авто не будет кардинально отличаться от схожих представителей-одноклассников. Она состоит из передней и задней независимых подвесок. Спереди размещена классическая схема со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система авто представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также электронным стояночным тормозом.
К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:
Поскольку Jeep Cherokee не относится к классическим представителям сегмента SUV, а гораздо ближе к внедорожникам, то управляемость автомобилем нельзя назвать схожей со спортивным кроссом, но в то же время и увальнем на дороге он явно не будет. Джип Чероки уверенно откликается на все движения рулевого колеса, абсолютно не пугает какими-либо критическими кренами при входе в резкие повороты на скорости и весьма уверенно отрабатывает крупные ухабы на дороге.
Внедорожные возможности автомобиля, как всегда, находятся на самом высоком уровне. Он имеет великолепный клиренс в 221 мм, позволяющий ему с успехом преодолевать практически все препятствия и ухабы. Кроме того, внедорожник вполне спокойно сможет забраться на горку в 45 градусов, даже если под колесами не асфальт, а камни и грунтовка. Конечно, конструкция ходовой части не предусматривает поездок по полному бездорожью, где с легкостью можно повредить рычаги автомобиля. Но, в принципе, каких-либо проблем с ездой по грунтовкам, камням либо заболоченной местности, внедорожная модель не испытает.
Что касается суммы расходов, связанных с содержанием внедорожника, то они могут существенно разниться, исходя из комплектации авто. Так, за владение наиболее дешевой модификацией автолюбитель должен будет нести такие затраты: около 9 тысяч рублей в год на уплату транспортного налога, оформление полиса ОСАГО – 7-10 тысяч рублей, при заключении договора КАСКО сумма ежегодных платежей составит 130-200 тысяч рублей, заправка топливом – 50-60 тысяч, прохождение ТО – от 10 до 20 тысяч рублей.
Если же речь идет о владении наиболее дорогой вариацией внедорожника, то сумма затрат будет несколько выше. Прежде всего, серьезно вырастет размер транспортного налога, который составит 40-45 тысяч рублей в год. Кроме того, для данной модификации стоимость КАСКО на год возрастает до 160-260 тысяч. Затраты, связанные с сервисным обслуживанием, равны 7-50 тысяч рублей.
Динамика внедорожника, учитывая его немалые габариты, является достаточно приличной. По заявлению производителя, в зависимости от типа комплектации Jeep Cherokee 2021 года способен разогнаться до «сотки» за 8-11 секунд. Данный показатель соответствует среднему значению конкурентов и позволяет владельцу автомобиля достаточно уверенно маневрировать как в условиях режима поездок в городе, так и на трассе.
Что касается уровня потребления топлива, то, по заявлению разработчиков, средний расход не превысит 10 литров на 100 км пути, что также близко к среднестатистическим данным для автомобилей данного сегмента.
Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.
Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.
Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.
Впервые, модель нынешнего поколения появилась на российском рынке в 2018 году и с того момента доступна в дилерских центрах. На территорию России кроссовер поставляется непосредственно с конвейера в США.
Автор: Константин Старченко
Adblock