ISO переходник Chevrolet Colorado 2013+
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили TrailBlazer и Colorado от 2013 годов выпуска
ISO переходник Chevrolet Cruze
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Chevrolet Cruze.
ISO переходник Chrysler
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Chrysler/Dodge/Jeep от 2008 года выпуска.
ISO переходник Chrysler
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Chrysler/Dodge/Jeep до 2001 года выпуска.
ISO переходник Chrysler
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Chrysler/Dodge/Jeep от 2001 года выпуска.
ISO переходник Citroen
Incar ISO FR-05. Citroen Berlingo 08-20 / C-Zero 10-17 / C1 12-14 / C2 05-09 / C3 Picasso 09-19 / C3 05-16 / C4 Cactus 14-19 / C4 Grand Picasso 06-16 / C4 05-16 / C4 Picasso 06-16 / C5 04-17 / C6 04-13 / C8 03-11 / DS3 09-16 / DS4 11-15 / DS5 11-19 / Jumpy 07-16 / Nemo 08-17
ISO переходник Citroen C-Crosser
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Citroen C-Crosser.
ISO переходник Citroen Jumpy 17+
Incar ISO FR-17. Citroen C3 (2017 — . ) / C3 Aircross (2017 — . ) / Dispatch (2016 — . ) / Jumpy (2016 — . ) / Spacetourer (2016 — . )
ISO переходник Citroen антенный
ISO переходник для подключения штатной антенны в автомобилях Citroen от 2005 года и Peugeot от 2008 года выпуска (все модели).
ISO переходник Citroen антенный с питанием
ISO переходник с питанием для подключения штатной антенны в автомобилях Citroen от 2005 года выпуска (все модели).
ISO переходник Daewoo
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Daewoo/SsangYong.
ISO переходник Daewoo
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Daewoo Nexia, Espero.
В конкретном случае вам нужно соединить следующие провода:
№ контакта#Цвет в авто#Цвет в колодке ISO#Назначение
1 # Желтый #Красный #Память (+)
2 #Черный #Черный #Общий
3 #Красный #Желтый #Общий (+)
4 #Розовый #Оранжевый-белый#Подсветка
15#Желтый #Зеленый #Задний левый (+)
16#Черный #Зел-черный #Задний левый (-)
13#Белый #Белый #Передний левый (+)
14#Коричневый#Белый-черный #Передний левый (-)
11#Красный #Серый #Передний правый (+)
12#Синий #Серый-черный #Передний правый (-)
9 #Оранжевый#Пурпурный #Задний правый (+)
10#Синий #Пурп-черный #Задний правый (-)
Помните: в таблице — ответная часть разъема что у Вас в руках. Чтобы точно определить номер контакта приложите Ваш разъем к изображению !
Подключаем колодку к магнитоле, подключаем антенный штекер одеваем плюсовую клемму. Проверяем звук по динамикам настройками FADE и BALANS. Звук в динамиках должен совпадать с переключением звука в магнитоле. В случае если звук вместо «ЧОП-ЧОП» напоминает «ПОЧ-ПОЧ» необходимо еще раз проверить + и – подключения динамиков.
Примечание: первые пару часов звук из динамиков будет идти «сухой, высокий» необходимо дать некоторое время, чтобы динамики «раскачались».
Вынимаем ключ из замка зажигания на 2-3 минуты, вставляем. Магнитола должна сохранить предыдущие настройки. Если это не так, необходимо проверить и при необходимости перевернуть подключение красных и желтых проводов в разъемах.
Установка магнитолы на штанное место.
Некоторый разброс размеров магнитол не позволяет нормально установить и эксплуатировать магнитолы в панели.
1. Пробуем разместить магнитолу в гнезде вместе со штатными салазками. Если нормально входит: снимаем салазки и вставляем в гнездо. Отверткой отгибаем усики, чтобы зафиксировать салазки в гнезде. Подключаем разъемы, антенну, вставляем магнитолу до щелчка.
Если с салазками не входит: Пробуем вставить магнитолу без салазок. Даже небольшой люфт >1 мм не допускается. В случае если без салазок магнитола входит достаточно плотно — подключаем разъемы, наслаждаемся.
Если без салазок люфтит — необходимо доработка последних. Ножницами по металлу отрезаем одну из сторон салазок. Лучше верхнюю. Пробуем.
Возможно, будут мешать боковые усики для фиксации магнитолы. Можно их попробовать удалить с одной стороны и если не поможет и с другой. После всех манипуляций по удалению лишних сторон магнитола надежно закреплена в гнезде. Вынимаем, отгибаем усики у салазок, подключаем разъемы, антенну, возвращаем магнитолу на место.
Теперь для выемки магнитолы нужно использовать ключи один или два в зависимости от того, сколько усиков вы оставили на месте. Если удалили все — ничего страшного: магнитола вынимается толчком руки с обратной стороны, если отсоединить «бардачок» см. «Инструкцию по эксплуатации – замена салонного фильтра»
Гарантия на электрику сохраняется до предохранителя на «Аксессуары» — т.е в случае возникновения проблем с электрикой эксперт решает, связано это с подключением магнитолы или нет (Ответ официалов «Сибкар» — ака Рольф). Грамотное подключение с пайкой и термоусадочными кембриками плюс двойные предохранители (магнитола + штатный в авто) в любом случае лучше резки и скрутки проводов сервисменами, а как показывает практика, делают они это аляписто. Ключевое слово «для себя»
Adblock