- Просторный кроссовер не дороже 1,5 млн рублей: что с ним не так?
- Моторы
- Коробка передач
- Эксплуатационные болячки
- Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
- Просторный кроссовер по цене до 1,5 млн рублей — что с ним не так? Все минусы Chevrolet Captiva
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Комментарии (1)
Просторный кроссовер не дороже 1,5 млн рублей: что с ним не так?
Большой, живучий, без особых затей – это хорошо. Но ломается Chevrolet Captiva чаще, чем хотелось бы.
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva первого поколения выпускали 12 лет (2006–2018). Провели три рестайлинга. В 2011 году обновили гамму силовых агрегатов. Официальные продажи у нас оборвались на втором рестайлинге в 2015 году.
Разработан южнокорейским филиалом GM, по шасси и агрегатам родственен кроссоверу Opel Antara. Для России с 2008 года собирали в Шушарах. Встречается также корейская сборка. Есть семиместная версия. Передний привод – единичные экземпляры.
- Простор и комфорт, отличная эргономика.
- Клиренс 200 мм, багажник 477 л.
- Неплохо противостоит коррозии.
- Непредсказуем ресурс многих комплектующих.
- Простоватое оснащение с архаичными решениями.
В семиместном варианте багажник исчезает. А легкий демонтаж третьего ряда не предусмотрен – надо откручивать болты.
Моторы
До 2011 года официально продавали только бензиновые версии с моторами 2.4 (136 л. с.) и V6 3.2 (230 л. с.).
Топовый двигатель Z32SE особых симпатий не снискал: не запускается (или глохнет!) в мороз, перегревается в жару (залегают кольца, жор масла), привод ГРМ с тремя цепями сдается в интервале 50–80 тысяч км, высокий расход топлива. Замена свечей – сложный квест. Еще и тянет не лучшим образом. Ресурс не выше 300 тысяч км.
К младшему мотору Z24SED с чугунным блоком претензий мало: подтекают сальники, ремень ГРМ не всегда держит обещанные 120 тысяч км. На АИ‑92 реагирует скверно, желателен 95‑й бензин. Ходит свыше 400 тысяч км.
В 2011 году на смену пришли моторы 2.4 (167 л. с.) и V6 3.0 (249 л. с.) с индексами A24XE и A30XH. Оба живут около 300 тысяч км. Также атмосферные, но более сложные и дорогие в содержании. Из них предпочтительнее младший, поскольку трехлитровый оснащен прямым впрыском, что добавляет к перечню недугов еще пару строк. Впрочем, 2.4 с распределенным впрыском тоже склонен к масложору. За состоянием цепи ГРМ надо следить у обоих – ресурс ее нестабилен.
Почти треть Каптив на вторичке – с дизелями. На ранних встречается чугунный дизель Z20 2.0 (150 л. с.), довольно живучий, но с неудачным сажевым фильтром и хилым ремнем ГРМ. Официально же продавали машины с дизелем Z22D1 2.2 (184 л. с.). Все положенные дизелю капризы налицо: подклинивающие форсунки, тянущаяся цепь, засоряющийся клапан EGR, бурная реакция на плохую солярку. Тем не менее, по современным меркам вполне надежен, лишь требует обильного ухода.
Коробка передач
МКП – двух типов. На ранних машинах работает коробка D33 с не особо стойкими синхронизаторами. С 2011 года у всех шестиступка F40, образцовая по надежности и ресурсу.
Автоматы также есть «ранние» и «поздние».
Первые Каптивы оснащали японским автоматом Aisin AW55–50SN – никаких особенных проблем и ресурс 300 тысяч км. После 2011 года эту коробку сменил «джиэмовский» 6T40/45, который довели до ума только к 2014‑му, а до того нередко на малых пробегах разрушались пружинное или стопорное кольцо, убивая гидроблок, соленоиды, дифференциал и прочее.
Эксплуатационные болячки
- Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов – расходники. Остальные элементы подвески служат долго. А вот рулевое управление хлипкое – к 100–120 тысячам км развиваются стуки и течи, сдаются тяги, наконечники и крестовина вала.
- Кузову недостает жесткости, при перекосах иногда невозможно закрыть заднюю дверь.
- Слабые места в электрике: моторчики печки и заслонок климатической системы, концевой выключатель дворников, беспричинно возбуждается штатная сигнализация. Быстро закисают многие контакты – в том числе на клеммах генератора и плате блока управления.
Euro NCAP: 2011 – пять звезд. Водитель/пассажир – 88%, ребенок – 82%, пешеход – 48%, системы безопасности – 71%
Самое массовое предложение на вторичке: Captiva 2.4 АКП
Оптимальный выбор: Captiva 2.4 МКП или АКП
За те же деньги: Kia Sportage, Nissan X-Trail, Opel Antara, VW Tiguan
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Шевроле Каптива модель 4х4. Насколько хорош данный автомобиль для российского покупателя? Какими качествами обладает это легковое транспортное средство? Давайте попробуем в этом разобраться.
Шевроле Каптива — компактный кроссовер. Инженеры компании Шевроле придумали изысканную внешность для Каптивы, она является идеальным компромиссом для любящих приключения автомобилистов. Шевроле Каптива 4х4 очень просторный автомобиль, который идеально подходит для больших семейств. Автомобиль оснащен отличным спектром оборудования, обеспечивающим комфортное вождение.
Шевроле Каптива имеет отличные технические характеристики и потрясающий внешний вид.
Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем, который обеспечивает достаточную мощность. Каптива очень легко управляется. В салоне тихо и спокойно. Силовой агрегат работает практически бесшумно, что делает Каптиву отличным автомобилем для длительных поездок. Подвеска хорошо сглаживает все неровности. Расход топлива около трех литров на сто километров пути. Что ж, очень даже неплохо, учитывая, что это кроссовер.
Сиденья машины достаточно удобны и комфортабельны. Водительское место оформлено грамотно — все необходимое находится под рукой. Салон просторный. Сложенные задние кресла образуют ровный пол.
Детали интерьера выполнены из высококачественных материалов. Приборная панель сделана из мягкого пластика. Верхние панели дверей обиты гладкой искусственной кожей. Подлокотники мягкие. Есть четыре стакана-подставки. В дверях и в спинках сидений имеются карманы. Хранить вещи можно и в бардачке.
Кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, сигнализацией, иммобилайзером, системой входа без ключа, дистанционной блокировкой замков и кондиционером. Имеется электронная программа стабилизации. Машина оборудована электрическим стояночным тормозом Assist. Водительское кресло с электроприводом. Имеется круиз-контроль — очень удобная функция. Каптива оборудована также датчиками парковки. Колесные диски 17-дюймовые.
Подключите свой МР3-плеер и наслаждайтесь любимыми композициями в пути. Кнопки управления мультимедийной системой расположены на рулевом колесе. Есть USB-порт и Bluetooth. Дополнительные приборы сообщат водителю наружную температуру, расход топлива, среднюю скорость и направление по компасу.
Подведем итоги. В Шевроле Каптива отлично сочетаются цена и качество. Машина не только безопасная, она еще и достаточно привлекательная и маневренная. В повороты автомобиль входит без проблем, учитывая достаточно большие габариты.
Просторный кроссовер по цене до 1,5 млн рублей — что с ним не так? Все минусы Chevrolet Captiva
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Названы все недостатки кроссовера Chevrolet Captiva первой генерации
Кроссовер Chevrolet Captiva пользуется достаточно неплохим спросом на российском вторичном рынке. И это неудивительно, так как автомобиль обладает рядом весомых преимуществ. В частности, он довольно крупный, поэтому в его салоне много свободного пространства. Также у него «живучие» моторы и КПП. В стоимость кроссовера составляет не более 1,5 млн рублей. Однако ломается «американец» чаще, чем хотелось бы.
Напомним, что сборка паркетника первой генерации осуществлялась с 2006 по 2018 годы. За это время автомобиль успел пережить три рестайлинга. А в 2011 году была обновлена его моторная линейка. Официальные продажи машины в нашей стране прекратились в 2015 году, на втором рестайлинге. До 2008 года кроссовер выпускали в Шушарах. Также на вторичке можно встретить модели корейского производства. Имеется в наличии и 7-местная модификация. Как правило, встречаются машины с полным приводом, но есть и с передним (фото: Chevrolet).
До 2011 года модель комплектовалась 2,4- и 3,2-литровыми агрегатами. Последний оказался проблемным. Он перегревается и плохо запускается в мороз. Его ресурс – не более 300 000 км. «Младший» двигатель оказался лучше, но его следует заправлять 95-ым бензином. С 2011 года моторная линейка представлена агрегатами на 2,4 и 3,0 литра. Из них предпочтительнее первый. Также есть версии с дизелем. Автор: П. Афанасьев
Комментарии (1)
3.2 перегреваются? Твои мозги уже перегрелись и поэтому тебе пора на покой, а не вводить в заблуждение миллионы водителей. ДВС 3.2 самый надёжный из всех что устанавливали на каптиву, но главное не нарваться на бракованную партию где была установлена некачественная цепь ГРМ. VIN нужно смотреть. А вот как раз таки АКПП которые установлены с 2011 перегреваются в отличие от японских которые устанавливали до 2010.