Шевроле Каптива имеет отличные технические характеристики и потрясающий внешний вид.
Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем, который обеспечивает достаточную мощность. Каптива очень легко управляется. В салоне тихо и спокойно. Силовой агрегат работает практически бесшумно, что делает Каптиву отличным автомобилем для длительных поездок. Подвеска хорошо сглаживает все неровности. Расход топлива около трех литров на сто километров пути. Что ж, очень даже неплохо, учитывая, что это кроссовер.
Сиденья машины достаточно удобны и комфортабельны. Водительское место оформлено грамотно — все необходимое находится под рукой. Салон просторный. Сложенные задние кресла образуют ровный пол.
Детали интерьера выполнены из высококачественных материалов. Приборная панель сделана из мягкого пластика. Верхние панели дверей обиты гладкой искусственной кожей. Подлокотники мягкие. Есть четыре стакана-подставки. В дверях и в спинках сидений имеются карманы. Хранить вещи можно и в бардачке.
Кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, сигнализацией, иммобилайзером, системой входа без ключа, дистанционной блокировкой замков и кондиционером. Имеется электронная программа стабилизации. Машина оборудована электрическим стояночным тормозом Assist. Водительское кресло с электроприводом. Имеется круиз-контроль — очень удобная функция. Каптива оборудована также датчиками парковки. Колесные диски 17-дюймовые.
Подключите свой МР3-плеер и наслаждайтесь любимыми композициями в пути. Кнопки управления мультимедийной системой расположены на рулевом колесе. Есть USB-порт и Bluetooth. Дополнительные приборы сообщат водителю наружную температуру, расход топлива, среднюю скорость и направление по компасу.
Подведем итоги. В Шевроле Каптива отлично сочетаются цена и качество. Машина не только безопасная, она еще и достаточно привлекательная и маневренная. В повороты автомобиль входит без проблем, учитывая достаточно большие габариты.
Названы все недостатки кроссовера Chevrolet Captiva первой генерации
Кроссовер Chevrolet Captiva пользуется достаточно неплохим спросом на российском вторичном рынке. И это неудивительно, так как автомобиль обладает рядом весомых преимуществ. В частности, он довольно крупный, поэтому в его салоне много свободного пространства. Также у него «живучие» моторы и КПП. В стоимость кроссовера составляет не более 1,5 млн рублей. Однако ломается «американец» чаще, чем хотелось бы.
Напомним, что сборка паркетника первой генерации осуществлялась с 2006 по 2018 годы. За это время автомобиль успел пережить три рестайлинга. А в 2011 году была обновлена его моторная линейка. Официальные продажи машины в нашей стране прекратились в 2015 году, на втором рестайлинге. До 2008 года кроссовер выпускали в Шушарах. Также на вторичке можно встретить модели корейского производства. Имеется в наличии и 7-местная модификация. Как правило, встречаются машины с полным приводом, но есть и с передним (фото: Chevrolet).
До 2011 года модель комплектовалась 2,4- и 3,2-литровыми агрегатами. Последний оказался проблемным. Он перегревается и плохо запускается в мороз. Его ресурс – не более 300 000 км. «Младший» двигатель оказался лучше, но его следует заправлять 95-ым бензином. С 2011 года моторная линейка представлена агрегатами на 2,4 и 3,0 литра. Из них предпочтительнее первый. Также есть версии с дизелем. Автор: П. Афанасьев
3.2 перегреваются? Твои мозги уже перегрелись и поэтому тебе пора на покой, а не вводить в заблуждение миллионы водителей. ДВС 3.2 самый надёжный из всех что устанавливали на каптиву, но главное не нарваться на бракованную партию где была установлена некачественная цепь ГРМ. VIN нужно смотреть. А вот как раз таки АКПП которые установлены с 2011 перегреваются в отличие от японских которые устанавливали до 2010.
Adblock