Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Относительно компактный премиум-SUV 2-й генерации дебютировал в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе), а до России добрался летом 2018-го. Он способен похвастать: привлекательной и агрессивной внешностью, благородным салоном и прогрессивной технической «начинкой».
Этот среднеразмерный японский кроссовер премиального сегмента стал результатом лёгкого рестайлинга и переименования модели «JX» в 2013 году. Вседорожник наделён оригинальной внешностью, качественным салоном с семиместной компоновкой, богатым оснащением и, конечно же, не малой стоимостью.
Гибридная модификация вседорожника, соответственно, получила приставку «Hybrid» в имени. Автомобиль практически не имеет отличий от своего «традиционного бензинового собрата», за исключением силовой установки – которая скомпонована из бензинового двигателя и электромотора.
В Женеве-2015, японцы рассекретили свой новый компактный премиум-кроссовер QX30, который сразу впечатляет своим дерзким дизайном и футуристичным интерьером. Хорош QX30 и в техническом плане, ведь в его основе лежит немецкая «тележка» от Mercedes-Benz GLA.
Этот японский компакт-премиум-паркетник был представлен в 2013 году (но то был лишь ребрендеринг «EX»), а в 2015 году (в Нью-Йорке) была показана его обновленная версия. Он обладает: приземистой внешностью, роскошным интерьером и мощными моторами.
Обзор премиального среднеразмерного японского кроссовера Infiniti QX70 (бывший FX) с фотографиями, указаны основные характеристики, так же имеются отзывы его владельцев.
Performance-inspired styling and a bold, powerful stance. The 2022 INFINITI QX55 creates drama from every angle.
The double-arch grille resembles a Japanese bridge. Its origami-inspired mesh pattern radiates energy as it widens to the edges.
Bold 20-inch wheels come as standard and enhance the QX55’s presence. Wherever you pull up, you’ll always arrive in style.
Distinctive tail lights offer depth and dimension, with an arrangement like the keys of a piano.
The front fascia owes its style to sport coupes. It has an aggressive front splitter and angular fog light surrounds.
A sporty, fastback roofline draws its inspiration from the iconic INFINITI FX.
The INFINITI QX55 cockpit is not only visually impressive, it’s also ergonomically supportive. The asymmetric space seamlessly flows between passenger and driver.
The driver-centric cockpit creates a sublime experience not to be missed. Choose a Monaco Red semi-aniline leather finish, with distinctive graphite edging.
Seats, door panels, and dashboard have laser-cut stitching that defines the INFINITI QX55 interior.
Opt for a dark aluminum interior trim. Or choose Black Natural Maple Wood.
The motion-activated rear liftgate is easy to open. Press a button that’s neatly hidden within the INFINITI badge or swing your foot under the bumper for hands-free access.
If you need extra cargo space, fold the rear seats down to expand your luggage capacity to 54.1 cu. ft. Taking friends along too? Slide the rear seats back to add an extra six inches of rear legroom.
Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.
Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.
Outside, powerful elegance inspires bold and unique styling. Inside, our tailored artistry is used to create a warm, relaxing retreat from the outside world.
The INFINITI QX55 is packed with performance, connective, and drive-assist safety technology.
If conditions demand it, Intelligent All-Wheel Drive automatically transfers up to 50% of the power to the rear wheels, for precise traction and control.
Use the Drive Mode Selector to change the QX55’s performance. Need a sportier feel? Sport Mode holds the lower gears longer and offers a faster response.
The QX55 uses technology to help you navigate and to keep you informed at every step of your journey.
The QX55’s drive-assist technologies are like a trusty co-pilot, taking on tasks, saving you time, and ensuring you’re safe and relaxed on every journey.
ProPILOT Assist automatically reacts to traffic by braking and accelerating. Even around gentle curves, it can keep you centered in your lane.
From now on, no one will be able to hide in your blind spot. When changing lanes, Blind Spot Warning can alert you to potential hazards.
From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.
From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.
From the revolutionary VC-Turbo engine to the intuitive ProPILOT Assist, we engineer our cars to deliver a driving experience that adapts to your every need.
У «спортивного» исполнения свой дизайн, но техника перешла со стандартной модели. Компания также перетряхнула остальные комплектации кроссовера.
Паркетник Infiniti QX50 актуального поколения в строю с 2017 года, но полноценный рестайлинг ему все еще не положен, марка лишь в очередной раз освежила модель. Первыми такой кросс получат американцы, ведь Штаты остаются главным рынком для премиального бренда, принадлежащего компании Nissan.
Главное – QX50 обрел новую версию Sport, она же QX50S (и она же запечатлена на всех фирменных фото). В этом исполнении у кросса более агрессивный передний бампер от купеобразного Infiniti QX55. Кроме того, «спортсмен» отличился черным наружным декором и наличием черных же 20-дюймовых колес. В салоне QX50S также темная отделка, плюс кресла обиты полуанилиновой кожей.
Двигатель перешел со стандартной модели – это бензиновая 272-сильная «турбочетверка» 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Мотор работает в паре с вариатором, привод передний или полный.
В 2023 модельном году все версии QX50 по умолчанию имеют подогрев наружных зеркал, систему дистанционного запуска двигателя, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку для смартфона. Внутри заменили селектор коробки, плюс отсек с подстаканниками на центральном тоннеле больше не прикрывает шторка. Самые доступные варианты также получили 19-дюймовые диски нового дизайна. Наконец, расширена палитра цветов кузова.
Базовый Infiniti QX50-2023 стоит от 40 300 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки), версия Sport обойдется минимум в 48 500 долларов. При этом «спортивное» исполнение вовсе не самое дорогое, топовым остался QX 50 Autograph – такой кроссовер стоит от 57 350 долларов.
Adblock