Инфинити 2008 года кроссовер

Комплектации и технические характеристики Инфинити ФХ35 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Infiniti FX35 2008 года выпуска. Всего 3 модификации Инфинити ФХ35 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Infiniti FX35 Premium 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 307 л.с., 2008 — 2012 г.в кроссовер 3498 см3 307 л.с. 2008 — 2012
Infiniti FX35 Premium+Navi 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 307 л.с., 2008 — 2012 г.в кроссовер 3498 см3 307 л.с. 2008 — 2012
Infiniti FX35 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 280 л.с., 2006 — 2009 г.в кроссовер 3498 см3 280 л.с. 2006 — 2009

бензин внедорожник, черный автомат

В НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ INFINITI FX-SERIES 35 2008
СПЕШИТЕ КУПИТЬ В КРЕДИТ И ТРЕЙД ИН И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ОТ 100.000 ДО 350.000.

Вроде и премиум, но очень много есть того, что не нравится. Это и тормоза, и посредственная отделка, и расход, и холодная печка. В остальном машина своих денег точно стоит. Несмотря на недостатки, на жалею что купил.

Один из лучших автомобилей в своем классе. Отличная динамика, качественная кожа, классная музыка. Конечно и недостатки есть, нет тут юсб, без танцев никак не подключить блютуз, и разрешение экрана конечно уже такое себе, так как машина старая.

Покупал для всего себе для работы, так как с автомобильным бизнесом связан и для развлечений, путешествий. Автомобилем доволен, угадал с моделью и ценой.

До сих пор это лучшая машина, что у меня была, никто и близко к ней не приблизился. Но. Машина дорого обходится, и она не для семейных людей, а для тех, кто любит гонять в свое удовольствие.

Читайте также:  Выхлоп на nissan qashqai j11

Источник

Инфинити фх 37 и 50

Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.

Кроссовер Инфинити фх 37 и 50 2.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там. В линейку FX входят модели: S50 (2003 — 2008).

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора. После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно. Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули. Модернизированное авто по салону не отличить.

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

Читайте также:  Китайский кроссовер атлас про

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения. VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций

Источник

Оцените статью
Adblock
detector