Комплектации и технические характеристики Инфинити ФХ35 2008
Подробные технические характеристики автомобилей Infiniti FX35 2008 года выпуска. Всего 3 модификации Инфинити ФХ35 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Infiniti FX35 Premium 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 307 л.с., 2008 — 2012 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 307 л.с. | 2008 — 2012 |
Infiniti FX35 Premium+Navi 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 307 л.с., 2008 — 2012 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 307 л.с. | 2008 — 2012 |
Infiniti FX35 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 280 л.с., 2006 — 2009 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 280 л.с. | 2006 — 2009 |
бензин внедорожник, черный автомат
В НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ INFINITI FX-SERIES 35 2008
СПЕШИТЕ КУПИТЬ В КРЕДИТ И ТРЕЙД ИН И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ОТ 100.000 ДО 350.000.
Вроде и премиум, но очень много есть того, что не нравится. Это и тормоза, и посредственная отделка, и расход, и холодная печка. В остальном машина своих денег точно стоит. Несмотря на недостатки, на жалею что купил.
Один из лучших автомобилей в своем классе. Отличная динамика, качественная кожа, классная музыка. Конечно и недостатки есть, нет тут юсб, без танцев никак не подключить блютуз, и разрешение экрана конечно уже такое себе, так как машина старая.
Покупал для всего себе для работы, так как с автомобильным бизнесом связан и для развлечений, путешествий. Автомобилем доволен, угадал с моделью и ценой.
До сих пор это лучшая машина, что у меня была, никто и близко к ней не приблизился. Но. Машина дорого обходится, и она не для семейных людей, а для тех, кто любит гонять в свое удовольствие.
Инфинити фх 37 и 50
Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.
Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там. В линейку FX входят модели: S50 (2003 — 2008).
Модификации Infiniti FX37
В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.
В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.
И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.
- V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
- V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
- V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.
Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.
Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:
Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.
Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.
Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.
В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций