9PA1 производство 2007>>2010 (L) Ignition Lock Faulty — красный ключ
Владимир Маркин, добрый день! Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?!
Решение: под водительским сиденьем реле, к нему куча проводов подходит. Варианта 2 — выходит из строя реле, или сгнивают провода. В моем случае заменено реле. Вопрос решен за 30 минут. Фуф. Porsche не дает расслабиться — капризуля! 🙂
Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?!
Добрый день.
Такая же проблема у Кайен
wp1ac29p38la93614
Провода под ногами водителя целые реле целый. Но ошибки в приборе много warning chassis system fault.
Warning brake proportioning.
По диагностике ошибки по мотору
P1552
U0103
U0114
И по всем блокам ест ошибки.
Делайте фото всех ошибок, те что сейчас выходят на комбинации приборов
Добрый вечер!
Не стал создавать новую тему, у меня Кайен 3.6 08 года выпуска, периодически на жаре, после стоянки более 1-2 часов иашина не заводилась и выдавала ошибку на щитке приборов «ignition lock faulty», затем «immobilizer active», после проветривания салона, открытыми дверьми в течении получаса, а так же постоянным проворотом ключа в замке зажигания она запускалась. Неделю назад она вообще не запустилась и по сей день не запускается, руль и АКПП в блоке, ВагКом, при работающей аварийке и выжатой педали тормоза в группу 25 (иммобилайзер) не пускает, были ошибки в 16 группе, но их стер и не запомнил какие.
Проводку под полом водителя проверил, скрутка из черных 4 толстых проводов была зеленой вся, очистил ее и заново их скруил, скрутка из 2 черных тонких проводов тоже обновлена, красно-оранжевая и красные скрутки тоже обрезал и по-новой заизолировал термоусадками.
Пивиса в ближайших 200 км нету, толковых спецов тоже.
Не стал создавать новую тему, у меня Кайен 3.6 08 года выпуска, периодически на жаре, после стоянки более 1-2 часов иашина не заводилась и выдавала ошибку на щитке приборов «ignition lock faulty», затем «immobilizer active», после проветривания салона, открытыми дверьми в течении получаса, а так же постоянным проворотом ключа в замке зажигания она запускалась. Неделю назад она вообще не запустилась и по сей день не запускается, руль и АКПП в блоке, ВагКом, при работающей аварийке и выжатой педали тормоза в группу 25 (иммобилайзер) не пускает, были ошибки в 16 группе, но их стер и не запомнил какие.
Проводку под полом водителя проверил, скрутка из черных 4 толстых проводов была зеленой вся, очистил ее и заново их скруил, скрутка из 2 черных тонких проводов тоже обновлена, красно-оранжевая и красные скрутки тоже обрезал и по-новой заизолировал термоусадками.
Пивиса в ближайших 200 км нету, толковых спецов тоже.
Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное
Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Ключ | gyginot271 | Электрооборудование | 1 | 14.01.2015 21:49 |
Сколько стоит заказать новый ключ на Кай? | Денисс | Вопросы специалистам | 2 | 17.12.2012 17:28 |
нашел карандаш Сакко и Венцетти, красный, еще не знаю какого года. | Power of Ржа | Болталка | 7 | 20.10.2010 21:04 |
[9PA] Кай жив или нет. Не реагирует на ключ! | Ботаник | Вопросы специалистам | 3 | 11.10.2010 21:13 |
[9PA] Где взять плюс, когда ключ в замке? | . некто Астахов | Вопросы специалистам | 0 | 04.10.2010 11:30 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Ignition lock faulty porsche cayenne
Друзья подскажите — Замок зажигания
Друзья подскажите, утром попытался завести машину, но на считке выскочило такая тема —
ignition lock faulty (Замок зажигания неисправность)
и красный ключик над этими словами. что делать?(((
Диагностировать. и смотреть проводку в ногах, и еще вроде как вариант кулису подергать, и еще под водительским сидением предохранитель на пять ампер вытащить — может помочь. но это все уже когда машина не заводится.
Пробовал сделать диагностику, с аналогам пивиса, не находит ничего, блоков управления тоже не видит, машина не заводится..
пойду посмотрю, что получится.
Начните с простого — с предохранителя под сидением.
Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)
включите аварийку или понажимайте тормоз перед поиском блока — диагностика должна увидеть блок кесси, а в нем ошибку, ну и далее по позес.
Добавлено через 19 минут(ы) 31 секунд(ы)
да, и, возможно, не предохранитель надо вынуть, под сидением, а реле, там же под крышкой, оно там одно, похожее на обычное пятиконтактное.
Ignition lock faulty porsche cayenne
не, не только. от этого места вперед и вверх, отгибаем ковер, вскрываем жгут и теребим все скрутки-спайки.
Сегодня с утра сажусь в машину и на дисплее красный ключь нарисовался c надписью «IGNITION LOCK FAULTY», далее сразу ругаеться на пневмоподвеску красный значёк и за ним сразу загорелся значёк тормоза с надписью «WARNING BRAKE PROPORTIONING»! кай полностью мертвый,стартер не крутил,селектор переключения передач не работал!Растроенный вернулся домой и сел просматривать форум,почитал снова спустился к машине ,дёрнул предохранитель под сиденьем 5А, попробывал завести тишина. пока думал что делать дальше,снова попробывал и стартер закрутился! радости небыло предела, сразу не думая рванул на сервис,но заметил что нет зарядки аккамулятора,остановился,г лушить не стал побоялся что больше не заведу,на горячую вставил предохранитель обратно ,зарядка появилась! мастера заставил просматреть проводку как описывалось в этой теме и точно всё мокрое и один проводок тонкий просто окислился до того что развалился,скрутили все заработало! СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ДАЛ СОВЕТ.
Подскажите у меня помимо ignition faulty загорается immobilaizer activate. Что делать ума не приложу.
Начни с легкого, сделайте диагностику..
если ее сделать не вариант, проверьте проводку, про которую говорилось чуть выше, можно поменять батарейку в ключе, ну и прикурить)
Друзья, у меня была аналогичная проблема. Ignition lock Faulty. Благодаря этому форуму, я сразу электрику сказал, куда нужно лезть (а он уже, гад, хотел по полной программе везти меня на эвакуаторе, потом ставить чуть ли не на неделю в бокс и смотреть).
Так вот, подняли коврик — там сырое болото.
Заменили провод, просушили — всё гуд.
Теперь при каждом дожде (долгом) у меня под ковром снова образовывается вода!
Проверяли лобовое стекло — приклеено нормально!
Мастера лазили везде, и не нашли дырочку.
С Кёрхера лили очень долго — вода не появляется.
Она появляется только во время долгого воздействия.
Причем замечал, что даже когда машина стоит на месте во время дождя.
Я прошу вашей помощи, подскажите:
1. Где может быть предполагаемая дырка?
2. Чем ее заделать? Может силиконом?
3. Возможна ли вода под ковриком у пассажира?
4. Какие будут последствия через год, через 5 лет, если дырочка так и не будет найдена, и вода будет постоянно находиться внизу? Сгниет ли дно машины и провода?
5. Почему постоянно потеет лобовое стекло? (справа)
6. На что указывает появление воды только после продолжительного дождя, но никак не быстрого?
Ignition lock faulty porsche cayenne
Почему нет? Если разбираешься — кому же ещё «умничать»? Я автослесарил в 87-м, тогда таких блоков в помине не было, а теперь предпочитаю к спецам обращаться и советы бывалых слушать..
Нет передачи не переключались. На эвакуаторе доехал до ОД. Оставил машину на неделю. Починили электрику и несколько дней сушили ковер. Взяли 10 000 руб.
В соседней теме написал, что несколько часов назад машина не захотела заводиться, потом завелась
Сейчас подошел, снял с охраны, открыл дверь — запищал зуммер, и загорелся Ignition Lock Faulty
Но попыток через 5-10 завелась
Под водительским ковром влажно
Туда в первую очередь лезть?
Где там именно скрутки?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»