Друзья подскажите — Замок зажигания
Друзья подскажите, утром попытался завести машину, но на считке выскочило такая тема —
ignition lock faulty (Замок зажигания неисправность)
и красный ключик над этими словами. что делать?(((
Диагностировать. и смотреть проводку в ногах, и еще вроде как вариант кулису подергать, и еще под водительским сидением предохранитель на пять ампер вытащить — может помочь. но это все уже когда машина не заводится.
Пробовал сделать диагностику, с аналогам пивиса, не находит ничего, блоков управления тоже не видит, машина не заводится..
пойду посмотрю, что получится.
Начните с простого — с предохранителя под сидением.
Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)
включите аварийку или понажимайте тормоз перед поиском блока — диагностика должна увидеть блок кесси, а в нем ошибку, ну и далее по позес.
Добавлено через 19 минут(ы) 31 секунд(ы)
да, и, возможно, не предохранитель надо вынуть, под сидением, а реле, там же под крышкой, оно там одно, похожее на обычное пятиконтактное.
не, не только. от этого места вперед и вверх, отгибаем ковер, вскрываем жгут и теребим все скрутки-спайки.
Сегодня с утра сажусь в машину и на дисплее красный ключь нарисовался c надписью «IGNITION LOCK FAULTY», далее сразу ругаеться на пневмоподвеску красный значёк и за ним сразу загорелся значёк тормоза с надписью «WARNING BRAKE PROPORTIONING»! кай полностью мертвый,стартер не крутил,селектор переключения передач не работал!Растроенный вернулся домой и сел просматривать форум,почитал снова спустился к машине ,дёрнул предохранитель под сиденьем 5А, попробывал завести тишина. пока думал что делать дальше,снова попробывал и стартер закрутился! радости небыло предела, сразу не думая рванул на сервис,но заметил что нет зарядки аккамулятора,остановился,г лушить не стал побоялся что больше не заведу,на горячую вставил предохранитель обратно ,зарядка появилась! мастера заставил просматреть проводку как описывалось в этой теме и точно всё мокрое и один проводок тонкий просто окислился до того что развалился,скрутили все заработало! СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ДАЛ СОВЕТ.
Подскажите у меня помимо ignition faulty загорается immobilaizer activate. Что делать ума не приложу.
Начни с легкого, сделайте диагностику..
если ее сделать не вариант, проверьте проводку, про которую говорилось чуть выше, можно поменять батарейку в ключе, ну и прикурить)
Друзья, у меня была аналогичная проблема. Ignition lock Faulty. Благодаря этому форуму, я сразу электрику сказал, куда нужно лезть (а он уже, гад, хотел по полной программе везти меня на эвакуаторе, потом ставить чуть ли не на неделю в бокс и смотреть).
Так вот, подняли коврик — там сырое болото.
Заменили провод, просушили — всё гуд.
Теперь при каждом дожде (долгом) у меня под ковром снова образовывается вода!
Проверяли лобовое стекло — приклеено нормально!
Мастера лазили везде, и не нашли дырочку.
С Кёрхера лили очень долго — вода не появляется.
Она появляется только во время долгого воздействия.
Причем замечал, что даже когда машина стоит на месте во время дождя.
Я прошу вашей помощи, подскажите:
1. Где может быть предполагаемая дырка?
2. Чем ее заделать? Может силиконом?
3. Возможна ли вода под ковриком у пассажира?
4. Какие будут последствия через год, через 5 лет, если дырочка так и не будет найдена, и вода будет постоянно находиться внизу? Сгниет ли дно машины и провода?
5. Почему постоянно потеет лобовое стекло? (справа)
6. На что указывает появление воды только после продолжительного дождя, но никак не быстрого?
Почему нет? Если разбираешься — кому же ещё «умничать»? Я автослесарил в 87-м, тогда таких блоков в помине не было, а теперь предпочитаю к спецам обращаться и советы бывалых слушать..
Нет передачи не переключались. На эвакуаторе доехал до ОД. Оставил машину на неделю. Починили электрику и несколько дней сушили ковер. Взяли 10 000 руб.
В соседней теме написал, что несколько часов назад машина не захотела заводиться, потом завелась
Сейчас подошел, снял с охраны, открыл дверь — запищал зуммер, и загорелся Ignition Lock Faulty
Но попыток через 5-10 завелась
Под водительским ковром влажно
Туда в первую очередь лезть?
Где там именно скрутки?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»