- Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2 SUV в Москве
- Недостатки
- Ch
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Галина Б.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Денис
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Анатолий С.
- Достоинства
- Недостатки
- Григорий Ф.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Григорьевич
- Комментарий
- Имя скрыто
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV 268
- Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV
- Оценки шин Continental ContiIceContact 2 SUV по месяцам
Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2 SUV в Москве
Очень тихая резина, при эксплуатации в городе все комфортно, особенно в сочетании с полным приводом. На льду необходимо двигаться осторожнее, чем на шипах, но в целом поведение автомобиля вполне предсказуемо.
Недостатки
Ch
Достоинства
Мягкая. Хорошее сцепление. Относительно тихая.
Недостатки
Думаю, что не очень долговечная.
Комментарий
Рещина хорошая. Понравилась. На полном приводе, езжу спокойно, прекрасно себя ведёт. Пробуксовок нет. Асфальт, снежная каша, накатанная дорого — отлично!
Сергей
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Галина Б.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Денис
Достоинства
Недостатки
Комментарий
заказывал в магазине колобокс,4 шины,одна была 22 года выпуска,три остальные 18 года,даже заберать нестал,отказался от заказа,
Анатолий С.
Достоинства
Отличная липучка». Хорошее соотношение цена/качество»
Недостатки
Григорий Ф.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Вячеслав Григорьевич
Комментарий
Заказывал 4 покрышки. Две пришли новые, а две другие 3-х летней давности.
Имя скрыто
Недостатки
Ужасная резина — не держит повороты на сухом и мокром асфальте, чудовищно держит прямую даже на хорошей трассе на скорости, плохо тормозит в этих же режимах. По льду ничем не лучше европейских зимних покрышек для евро зимы.
Комментарий
Купил комплект колес, повелся на дизайн дисков и оригинальность комплекта. Не могу избавиться от желания поменять резину каждый день — худшая зимняя резина из всех что была когда-либо. Там где машина летом уверенно и без визга заходит в поворот 70 км/ч это финское убожество пищит и плывет уже на 40 км/ч. Трассу не держит от слова совсем — даже на платной хорошей дороге 150 км/ч предел комфорта. Думал ну хоть зимой будет ничего. Не срослось — по льду / мокрому накату тормозят отвратительно, ничуть не лучше евро зимы, которые были до нее. Категорически не рекомендую к покупке. Для быстрой езды не подходят абослютно. Довольно тихая, это единственное достоинство — но тоже относительное и непонятное — у машины глухая шумка, то что не сильно шумнее летнего run flat — вообще не показатель
Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV 268
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта: 4.75 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV : 268 шт.
- Место в рейтинге: 20
- Место в рейтинге (шипованные): 4
Оценки шин Continental ContiIceContact 2 SUV по месяцам
Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий). Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться. Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав. В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу. Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий. Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс. К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению.
Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен. Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью. Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор
Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!