Задний сальник коленчатого вала заменяют в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгсм).
Если из вашего автомобиля исходит заметный густой запах горелого масла, это может означать, что ваше масло протекает. Масло может капать на горячие детали двигателя, создавая едкий запах. Если у вас течет масло, это также может означать, что ваш автомобиль перегревается.
Заднее главное уплотнение, 99,99%. . Даже не знаю, почему он вообще предложил цепь, если ваша цепь перескочила, загорится лампочка двигателя, если он думает, что она перескочила, вызывая пропуски зажигания, это произойдет. гнут клапаны, опять лампочка двигателя. Задний главный сальник не зажигает лампочку двигателя, просто вызывает небольшие пропуски зажигания.
Как заменить задний сальник коленвала на автомобиле. это нужно быть осторожным, чтобы не повредить. Ваш корпус поцарапает его или что-то в этом роде, просто приложите немного бокового давления на уплотнение. Только и вытаскиваешь и вот она, ребята, это и есть пломба.
Если уплотнение рвется или трескается при любом вращении коленчатого вала, это может привести к очень быстрому разрыву уплотнения, что приведет к очень быстрой утечке. Быстрая утечка может очень быстро снизить уровень моторного масла до опасного уровня, а опасно низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя.
Большинство производителей уплотнений говорят, что эксплуатация уплотнения в одном из этих пределов приведет к минимальному сроку службы в два года; три года с некоторыми типами уплотнений, например, указанными в стандарте API 682.
Задний главный сальник, или, как его обычно называют, сальник коленчатого вала, представляет собой большое круглое резиновое уплотнение между двигателем и трансмиссией. Заднее уплотнение плотно прилегает к задней части коленчатого вала и предотвращает утечку моторного масла.
Повреждение масла является еще одной причиной ремонта катушки зажигания. Если клиент приходит за деталями, связанными с утечкой масла, свечи зажигания и катушки зажигания также могут быть повреждены и нуждаются в замене.
Типичный комплект деталей для коробки передач может стоить 30000-36000 руб. и может быть дороже, если коробка передач сильно повреждена. Если у вас есть местный механик, ремонтирующий нижний блок, его работа будет стоить около 18000-24000 руб. за этот вид ремонта.
Заднее главное уплотнение удерживает масло внутри задней части двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Ремонт может быть дорогим, часто 36000 руб. и более, потому что обычно он включает в себя снятие трансмиссии и, в некоторых случаях, всего или части двигателя.
Шмит написал(а)
Приветствую всех читающих эти комментарии. Автору видео..скажу от себя.. проще поменять мотор.дешевле будет для клиента.. по поводу разрезных шестерен на эт мотор ты конечно сказал лишнее
Nikhil написал(а)
Всё замечательно, только ни слова, что этот двигатель НЕ КОРЕЙСКОЙ разработки а ОПЕЛЕВСКОЙ. И Опелевские дизеля одни из самых надежных. Да, правда, что чувствителен к качеству топлива и смене масла. Ну так это вобще то нормально, не трактор жеж).
Боз написал(а)
Здравствуйте Александр, подскажите болт на шкив коленвала надо новый ставить? Каким моментом производить затяжку?
Гамзат написал(а)
Добрый вечер! Благодарим за качественное видео по теме. Вопрос: какая должна быть норма зазора между шкивом и муфтой? Заранее спасибо за ответ 🙂
Берест написал(а)
В пыльник смазка не накладывается, у них другая роль. А в шрус на максимум
Оразбай написал(а)
надо было ещё канавки масляные пропилить и вообще было бы отлично а так не плохая задумка и решение сией проблемы.лайк.
Завертяева Шырын написал(а)
Подскажи пожалуйста горит лампочка секунды.2.3 на холодном это может быть и я не поставила резинку на моследний приемник
Декатур написал(а)
Сам ремень долго служит, высыхают ролики. И помпа начинает течь. Заводская бегает 100000 км, а с магазина 60000, я менял так. На приоре 5 лет ездил, ни разу ни рвался. Просто дешовки покупать нельзя.
Camaron написал(а)
1. К коробку воды налили, пока керхером мыли через дырки полуосей. Зато снаружи чистая теперь) 2. Если сальник коленвала опять потечёт — неудивляйтесь- его могло закусить с такой установкой или встать с перекосом. Надо было оправку использовать. 3. Когда маховик открутится тоже не удивляйтесь. Он прикручивается новыми болтами или, на худой конец, на резьбовой фиксатор. Прикручивается динамометрическим ключом.
Шура написал(а)
Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.
Хор написал(а)
Здесь клапан продувки катализатора стоит и на него насос. Это не ЕГР. Насколько знаю)
Сунцов Лавр написал(а)
Прям душа требует оставить коммент. являюсь владельцем ховер н3 2014. Первые 2 года машина радует практически всем, но требует колхозных доработок. Течь в багажнике слева сверху, плохая сварка в этом месте, решает проблему прозрачный строительный силикон. Плохое лкп, рыжики проявляются в плохо защищенных местах. Сиденья ужасные — китайцы узкожопые и боковые поддержки впиваются в ноги при долгой езде. Посадка у водителя низкая, ноги затекают, регулировка не помогает, решают проставки под сиденья. Прогар прокладки ГБЦ в 4 цилиндре — болезнь двигателя. Акустика штатная ужасная. Брать в минималке и ставить норм аппаратуру. Лампочки стабильно горят каждые полгода. Двигатель бензиновый начинает нормально ехать от 2.5 тыщ оборотов.