Hyundai tucson замена переднего сальника коленвала

Замена сальника коленвала Hyundai Tucson

Замена заднего сальника коленвала Hyundai Tucson делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Хендай Туксон, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Hyundai Tucson чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Хендай Туксон делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала:

Вид работы Цена
Замена заднего сальника коленвала Hyundai Tucson, (МКПП) от 4500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Hyundai Tucson, (АКПП) от 7000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Hyundai Tucson от 2500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвала — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Для двигателя
  • 2.0 AT AWD (164 л.с.)
  • 2.4 AT 2WD (176 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.)
  • 2.0 MT AWD (164 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
  • 2.4 AT 2WD (182 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
  • 2.4 AT AWD (182 л.с.)
  • 2.4 AT AWD (176 л.с.)
  • 2.4 MT 2WD (176 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.)
  • 2.0 AT 2WD (164 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
  • 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.)
  • 2.0 MT 4WD (142 л.с.)
  • 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
  • 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.)
  • 2.0 AT 2WD (142 л.с.)
  • 2.0 AT 4WD (142 л.с.)
  • 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
  • 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.)
  • 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
  • 2.0 MT 2WD (142 л.с.)
  • 1.6 DCT 4WD (177 л.с.)
  • 1.6 MT (132 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.)
  • 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
  • 2.0 AT (150 л.с.)
  • 2.0 MT (150 л.с.)
  • 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
  • 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
  • 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
  • 1.6 T-GDI AMT AWD (177 л.с.)
  • 1.6 T-GDI AMT (177 л.с.)
  • 2.0 AT AWD (150 л.с.)
  • 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
  • 2.0 MT AWD (150 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT (185 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
Читайте также:  Lexus rx 300 2019 обзор
Модификации
  • Hyundai Tucson 3 поколение рестайлинг
  • Hyundai Tucson 3 поколение
  • Hyundai Tucson 1 поколение
  • Hyundai Tucson 2 поколение

Источник

Hyundai Tucson. Замена сальников коленчатого вала двигателя G4GC

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»), отвертка, молоток.
Передний сальник коленчатого вала заменяют в следующем порядке.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).


4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.
6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), ремня привода генератора и водяного насоса, ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).

Задний сальник коленчатого вала заменяют в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2020 размер шин


4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгсм).

Источник

Замена сальника коленвала Hyundai Tucson своими руками

Что это значит, когда вы чувствуете запах масла из своей машины?

Если из вашего автомобиля исходит заметный густой запах горелого масла, это может означать, что ваше масло протекает. Масло может капать на горячие детали двигателя, создавая едкий запах. Если у вас течет масло, это также может означать, что ваш автомобиль перегревается.

Может ли задний главный сальник вызвать пропуски зажигания на 2010 Hyundai Tucson?

Заднее главное уплотнение, 99,99%. . Даже не знаю, почему он вообще предложил цепь, если ваша цепь перескочила, загорится лампочка двигателя, если он думает, что она перескочила, вызывая пропуски зажигания, это произойдет. гнут клапаны, опять лампочка двигателя. Задний главный сальник не зажигает лампочку двигателя, просто вызывает небольшие пропуски зажигания.

Как заменить сальник коленвала на Hyundai Tucson 2012?

Как заменить задний сальник коленвала на автомобиле. это нужно быть осторожным, чтобы не повредить. Ваш корпус поцарапает его или что-то в этом роде, просто приложите немного бокового давления на уплотнение. Только и вытаскиваешь и вот она, ребята, это и есть пломба.

Когда следует заменить сальники коленвала на Hyundai Tucson?

  1. утечку моторного масла или разбрызгивание масла на двигатель
  2. разбрызгивание масла на сцепление
  3. сцепление проскальзывает из-за масла брызги на сцепление
  4. Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала

Что происходит, когда задний главный сальник выходит из строя на Hyundai Tucson?

Если уплотнение рвется или трескается при любом вращении коленчатого вала, это может привести к очень быстрому разрыву уплотнения, что приведет к очень быстрой утечке. Быстрая утечка может очень быстро снизить уровень моторного масла до опасного уровня, а опасно низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя.

Сколько служат сальники на Hyundai Tucson?

Большинство производителей уплотнений говорят, что эксплуатация уплотнения в одном из этих пределов приведет к минимальному сроку службы в два года; три года с некоторыми типами уплотнений, например, указанными в стандарте API 682.

Задний главный сальник и сальник коленчатого вала одинаковы на Hyundai Tucson 2019?

Задний главный сальник, или, как его обычно называют, сальник коленчатого вала, представляет собой большое круглое резиновое уплотнение между двигателем и трансмиссией. Заднее уплотнение плотно прилегает к задней части коленчатого вала и предотвращает утечку моторного масла.

Может ли масло повредить змеевик?

Повреждение масла является еще одной причиной ремонта катушки зажигания. Если клиент приходит за деталями, связанными с утечкой масла, свечи зажигания и катушки зажигания также могут быть повреждены и нуждаются в замене.

Сколько стоит восстановить нижний блок на Hyundai Tucson?

Типичный комплект деталей для коробки передач может стоить 30000-36000 руб. и может быть дороже, если коробка передач сильно повреждена. Если у вас есть местный механик, ремонтирующий нижний блок, его работа будет стоить около 18000-24000 руб. за этот вид ремонта.

Читайте также:  Бортовой журнал Mazda CX-5 SkyActiv-G 20 2020 г обзор и впечатления

Где находится главный сальник на двигателе?

Заднее главное уплотнение удерживает масло внутри задней части двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Ремонт может быть дорогим, часто 36000 руб. и более, потому что обычно он включает в себя снятие трансмиссии и, в некоторых случаях, всего или части двигателя.

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Hyundai Tucson

Шмит написал(а)
Приветствую всех читающих эти комментарии. Автору видео..скажу от себя.. проще поменять мотор.дешевле будет для клиента.. по поводу разрезных шестерен на эт мотор ты конечно сказал лишнее

Nikhil написал(а)
Всё замечательно, только ни слова, что этот двигатель НЕ КОРЕЙСКОЙ разработки а ОПЕЛЕВСКОЙ. И Опелевские дизеля одни из самых надежных. Да, правда, что чувствителен к качеству топлива и смене масла. Ну так это вобще то нормально, не трактор жеж).

Боз написал(а)
Здравствуйте Александр, подскажите болт на шкив коленвала надо новый ставить? Каким моментом производить затяжку?

Гамзат написал(а)
Добрый вечер! Благодарим за качественное видео по теме. Вопрос: какая должна быть норма зазора между шкивом и муфтой? Заранее спасибо за ответ 🙂

Берест написал(а)
В пыльник смазка не накладывается, у них другая роль. А в шрус на максимум

Оразбай написал(а)
надо было ещё канавки масляные пропилить и вообще было бы отлично а так не плохая задумка и решение сией проблемы.лайк.

Завертяева Шырын написал(а)
Подскажи пожалуйста горит лампочка секунды.2.3 на холодном это может быть и я не поставила резинку на моследний приемник

Декатур написал(а)
Сам ремень долго служит, высыхают ролики. И помпа начинает течь. Заводская бегает 100000 км, а с магазина 60000, я менял так. На приоре 5 лет ездил, ни разу ни рвался. Просто дешовки покупать нельзя.

Camaron написал(а)
1. К коробку воды налили, пока керхером мыли через дырки полуосей. Зато снаружи чистая теперь) 2. Если сальник коленвала опять потечёт — неудивляйтесь- его могло закусить с такой установкой или встать с перекосом. Надо было оправку использовать. 3. Когда маховик открутится тоже не удивляйтесь. Он прикручивается новыми болтами или, на худой конец, на резьбовой фиксатор. Прикручивается динамометрическим ключом.

Шура написал(а)
Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.

Хор написал(а)
Здесь клапан продувки катализатора стоит и на него насос. Это не ЕГР. Насколько знаю)

Сунцов Лавр написал(а)
Прям душа требует оставить коммент. являюсь владельцем ховер н3 2014. Первые 2 года машина радует практически всем, но требует колхозных доработок. Течь в багажнике слева сверху, плохая сварка в этом месте, решает проблему прозрачный строительный силикон. Плохое лкп, рыжики проявляются в плохо защищенных местах. Сиденья ужасные — китайцы узкожопые и боковые поддержки впиваются в ноги при долгой езде. Посадка у водителя низкая, ноги затекают, регулировка не помогает, решают проставки под сиденья. Прогар прокладки ГБЦ в 4 цилиндре — болезнь двигателя. Акустика штатная ужасная. Брать в минималке и ставить норм аппаратуру. Лампочки стабильно горят каждые полгода. Двигатель бензиновый начинает нормально ехать от 2.5 тыщ оборотов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector