Тема: Горит чек
Авто эксплуатируется с февраля 2016 . Двигатель 2.0 _привод передний .недавно прошел ТО 45_тыс
Утром сел в машину -завелся и сюрприз , загорелся чек .При этом машина себя ведёт абсолютно адекватно
. Записался на диагностику , выявили по коду ошибки ( подогреваемый кислородный датчик -2 Банк-1. высокое
Напряжение . При этом датчик сослов мастера исправен -подозрение мало на топливо ( заправляюсь на SHELE
При этом меньше половины бака у меня не бывает..) и как следствие на катализатор. Ошибку сбросили и посоветовали сменить заправку..Возвращаясь домой дозаправился (лью только 92 )до полного бака на лукоиле
Утром завелся опять загорелся чек..Менять катализатор за 70-тыров дороговато .
Меня терзают сомнения в том что катализатор мог забится через 45-тыс по причине топлива.
Может у кого нить такая проблема была или кто в курсе посоветуйте. Может пламя гаситель поставить с обманкой.
Заранее спасибо
Вам катализатор должны по гарантии поменять. Если это он конечно.На форуме солярисовского клуба много обсуждений на эту тему. Практически всем меняли на хундаях катализатор по гарантии. У сестры катализатор сдох на 125 тысячах км. на 5000 км позже гарантии) убрал катализатор,поставил пламягаситель и обманку вместо второй лямды. Да и если катализатор накрылся,Вы почувствоваете. Машина начнет тупить жутко и тяга пропадет. да и ошибки там идут P0420,P0430 что то в этом роде. У ОД всегда сначало во всём виновато топливо и вы сами,пока на них вонять и орать не начнёшь)))
Съездите к другому ОД, что то этот как то не серьезно себя повел — подключил сканер, сбросил ошибку, отправил домой. ИМХО грамотная диагностика должна закончиться диагнозом — указанием какой компонент неисправен. А рассуждать что может такое быть, из-за чего это произошло от лукавого.
Сообщение от Александр132
Вам катализатор должны по гарантии поменять. Если это он конечно.На форуме солярисовского клуба много обсуждений на эту тему. Практически всем меняли на хундаях катализатор по гарантии. У сестры катализатор сдох на 125 тысячах км. на 5000 км позже гарантии) убрал катализатор,поставил пламягаситель и обманку вместо второй лямды. Да и если катализатор накрылся,Вы почувствоваете. Машина начнет тупить жутко и тяга пропадет. да и ошибки там идут P0420,P0430 что то в этом роде. У ОД всегда сначало во всём виновато топливо и вы сами,пока на них вонять и орать не начнёшь)))
А напряжение он смотрел вообще? Разъём отсоединял, ещё раз измерял напряжение? А то может контроллер сдох или всё таки датчик.
Датчик проверяется путем записи лога по первой, второй лямбе и датчика расхода воздуха. Подключаете сканер, ставите запись лога по данным параметрам и смотрите при движение изменение показаний при нажатии педали газа.
Ошибка пропала сама собой . при этом проехал около 200 км не заправляясь, на 12.05 _запись на очередную диагностику посмотрю что споют ) .
Сообщение от Юрген
Авто эксплуатируется с февраля 2016 . Двигатель 2.0 _привод передний .недавно прошел ТО 45_тыс
Утром сел в машину -завелся и сюрприз , загорелся чек .При этом машина себя ведёт абсолютно адекватно
. Записался на диагностику , выявили по коду ошибки ( подогреваемый кислородный датчик -2 Банк-1. высокое
Напряжение . При этом датчик сослов мастера исправен -подозрение мало на топливо ( заправляюсь на SHELE
При этом меньше половины бака у меня не бывает..) и как следствие на катализатор. Ошибку сбросили и посоветовали сменить заправку..Возвращаясь домой дозаправился (лью только 92 )до полного бака на лукоиле
Утром завелся опять загорелся чек..Менять катализатор за 70-тыров дороговато .
Меня терзают сомнения в том что катализатор мог забится через 45-тыс по причине топлива.
Может у кого нить такая проблема была или кто в курсе посоветуйте. Может пламя гаситель поставить с обманкой.
Заранее спасибо
Добрый день! 89 т.к пробег ,2.0 бензин. убрал катализатор (он просто в руках рассыпался при снятии) еще бы 10т.к и мог в движок мог попасть, поставили пламегаситель обманку и поехала машина быстрее.
Hyundai tucson загорелся check
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.
Hyundai tucson загорелся check
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.
Hyundai tucson загорелся check
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.