Hyundai Tucson 3-го поколения в кузове TL представили на Женевском автосалоне в 2015 году. Наша версия сперва поставлялась из Чехии, но спустя год ее сборку наладили в Калининграде. Существует аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Kia Sportage 4 в кузове QL.
Дорестайлинговую версию модели продавали на всех рынках включая наш с 2015 по 2018 год.
На выбор предлагали три бензиновых мотора и дизель в сочетании с 6-мкпп, 6-акпп или 7-ркпп:
На европейском рынке кроме 2.0-литрового дизеля предлагали 1.7-литровый с индексом D4FD.
Рестайлинговая версия модели продавалась на всех рынках включая наш с 2018 по 2021 годы.
При обновлении отказались от 1.6-литрового атмосферника, но добавили 2.4-литровый мотор:
1.6 л G4FJ 177 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.4 л G4KJ 184 л.с. 237 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
На ряде рынков вместо 2.0-литрового силового агрегата G4NA предлагался CVVL мотор G4ND.
MANUAL
Официальный мануал для Hyundai Tucson 3 находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Tucson.ru
Видео руководство пользователя Хендай Туссан 3
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с |
Макс. скорость | 181 км/ч |
Расход по городу | 10.9 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1534 кг |
Полная масса | 2080 кг |
Грузоподъемность | 546 кг |
Объем багажника | 488 л |
Габаритная длина | 4480 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 895 мм |
Колея передних колес | 1608 мм |
Колея задних колес | 1620 мм |
Клиренс | 182 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Радиус разворота | 5.3 м |
Шины | 225/60 R17 |
Лакокрасочное здесь слабое и подвержено сколам, но оцинкованный кузов не гниет
На форумах ругают постоянно потеющие фары и недолговечное хромовое покрытие
Материалы салона весьма качественные и обладают неплохой стойкостью к износу
Атмосферные моторы 1.6 G4FD, 2.0 G4NA и 2.4 G4KJ надежны и беспокоят нечасто
Проблема с задирами еще не побеждена и они хоть и сильно реже, но встречаются
1.6-литровый турбомотор G4FJ славится невысоким ресурсом турбины и цепи ГРМ
2.0-литровый дизель D4HA при условии качественного обслуживания служит долго
Редкие на этой модели 6-ступенчатые механики M6CF1 и M6CF4 вполне надежные
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF2 также больших проблем не имеют
8-ступенчатая акпп A8LF2 появилась недавно и пока зарекомендовала себя хорошо
7-ступенчатый робот D7UF1 работает нервно, а еще часто переключается невпопад
Шлицы полноприводной трансмиссии часто страдают от влаги и их быстро срезает
Подвеска надежная и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Рулевая рейка считается слабым местом модели, часто она стучит уже на 50 000 км
Проблемой первых лет был очень быстрый износ тормозных колодок и порча дисков
У нас на вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 177 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор проблем Хендай Туксон 3 с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock