Hyundai Tucson 03.2015 — 02.2019 7 SUV
В России Хендай Туссан на протяжении многих лет пользовался огромной популярностью, его поклонники знают, как ix35. Но рестайлинговый Хендай Туссан 2018 модельного года (новая модель, фото, цена) в целом превзошел собственного предшественника по всем параметрам. Теперь автомобиль обладает крупным кузовом, смотрится солидно и презентабельно. Данная модель представляет собой начальный уровень бренда небольшого кроссовера. Согласно размеров, то он занимает середину между компактными и субкомпактными габаритами. Новинка обрадует поклонников функциональностью и мощным турбированным движком. Комфортные поездки определяют высочайшие рейтинги безопасности с современным оснащением. Изменения в основном коснулись экстерьера авто, который теперь стал динамичным и строгим. Вообще, внешнему виду разработчики прибавили солидности и прогрессивности. Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Start | 2015 — 2016 | 1 253 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.5 | 182 | 6,7 |
2 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic | 2018 — 2019 | 1 863 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
3 | 1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech | 2018 — 2019 | 2 006 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
4 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle | 2018 — 2019 | 1 743 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
5 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | 2017 — 2017 | 1 675 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
6 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | 2017 — 2017 | 1 976 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
7 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Travel | 2017 — 2017 | 1 865 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
8 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | 2015 — 2016 | 1 637 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
9 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | 2015 — 2016 | 1 938 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
10 | 1.6 DCT 4WD T-GDI Travel | 2015 — 2016 | 1 827 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
11 | 2.0 AT 4WD CRDi Dynamic | 2018 — 2019 | 1 986 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
12 | 2.0 AT 4WD CRDi High-Tech | 2018 — 2019 | 2 131 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
13 | 2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle | 2018 — 2019 | 1 868 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
14 | 2.0 AT 4WD CRDi Comfort | 2017 — 2017 | 1 801 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
15 | 2.0 AT 4WD CRDi Travel | 2017 — 2017 | 1 991 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
16 | 2.0 AT 4WD CRDi Comfort | 2015 — 2016 | 1 762 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
17 | 2.0 AT 4WD CRDi Travel | 2015 — 2016 | 1 952 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,5 |
18 | 2.0 MT 2WD Primary | 2018 — 2019 | 1 367 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.6 | 186 | 7,9 |
19 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2015 — 2016 | 1 452 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.6 | 186 | 7,9 |
20 | 2.0 MT 4WD Family | 2018 — 2019 | 1 536 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.3 | 184 | 8,2 |
21 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 561 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.3 | 184 | 8,2 |
22 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2015 — 2016 | 1 522 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.3 | 184 | 8,2 |
23 | 2.0 AT 2WD Dynamic | 2018 — 2019 | 1 726 000 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
24 | 2.0 AT 2WD Family | 2018 — 2019 | 1 517 000 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
25 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2018 — 2019 | 1 607 000 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
26 | 2.0 AT 2WD Primary | 2018 — 2019 | 1 427 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
27 | 2.0 AT 2WD Active | 2017 — 2017 | 1 448 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
28 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 502 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
29 | 2.0 AT 2WD Travel | 2017 — 2017 | 1 730 000 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
30 | 2.0 AT 2WD Start | 2015 — 2016 | 1 433 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
31 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2015 — 2016 | 1 503 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2015 — 2016 | 1 692 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
33 | 2.0 AT 4WD Dynamic | 2018 — 2019 | 1 797 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
34 | 2.0 AT 4WD Family | 2018 — 2019 | 1 588 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
35 | 2.0 AT 4WD High-Tech | 2018 — 2019 | 1 941 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
36 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2018 — 2019 | 1 676 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
37 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 611 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
38 | 2.0 AT 4WD Prime | 2017 — 2017 | 1 912 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2017 — 2017 | 1 800 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
40 | 2.0 AT 4WD Start | 2015 — 2016 | 1 503 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
41 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2015 — 2016 | 1 573 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
42 | 2.0 AT 4WD Prime | 2015 — 2016 | 1 872 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
43 | 2.0 AT 4WD Travel | 2015 — 2016 | 1 764 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.8 | 180 | 8,3 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Обзор обновленного Hyundai Tucson 2015 года
Первое поколение Hyundai Tucson появилось ещё в 2004 году, и в России машина сразу нашла своего покупателя. Оно и понятно, ведь это был простой, не дорогой и очень неприхотливый в обслуживании компактный кроссовер. Затем был ix35, сделанный уже больше для Европы. И вот теперь 3-е поколение Tucson! Ну разве можно в нем узнать предшественников? Это абсолютно новый автомобиль и снаружи, и внутри.
Hyundai Tucson 2015 года ни на миллиметр не отошел от мировых тенденций, когда почти все производители делают внешность модельного ряда схожей, если не сказать почти одинаковой. Например, дизайнерские фишки более крупного Hyundai Santa Fe видны сразу. Но если не брать всё это в голову и вспомнить, что было раньше, экстерьер заслуженные баллы набирает.
Первый ключевой момент — абсолютно новый уровень качества материалов отделки салона. Когда первый раз садишься за руль возникает «в-а-а-у эффект». Но потом, когда начинаешь изучать детали, приходит понимание, что есть и свои «маленькие хитрости». Например, по центру, панель сделана из мягкого пластика, вокруг, всё остальное, твердое и звонкое.
Но справедливости ради, большинству водителей будет «по-барабану» твердость пластика, тем более выглядит он везде одинаково и, в принципе, смотрится нормально. В остальном руль, панель приборов и центральная консоль, визуально, в порядке и в общую дизайнерскую концепцию вписываются.
По уже сложившейся традиции корейцы любят выделить те улучшения, которые били сделаны, исходя из пожеланий клиентов. Например, в случае с ix35 были жалобы на слишком короткие передние сидения. В Hyundai Tucson 2015 их удлинили, и водителю с пассажиром стало комфортнее. Были также нарекания по качеству материалов, по конфигурации мультимедийной системы и блоку климат-контроля. Сейчас всем этим действительно удобно управлять, так что придираться теперь будут уже к другим вещам.
Про салон можно рассказывать ещё много, но, если честно, самые первые впечатления получаешь от его тишины. Поначалу, может показаться, что это некий маркетинговый трюк в виде двойных стекол. Но нет, на самом деле, шумоизоляция стала на несколько уровней лучше. Что касается опций, то здесь есть всё привычное для последних моделей этого класса и даже, как бонус, вентиляция сидений. Мультимедийная система хоть и работает быстро, но чего-то особенного в ней нет: и графика, и звук средние.
Ещё одна любопытная опция — система автоматической парковки. Мало того, что она умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно, так теперь её научили самостоятельно выезжать с парковки. Правда, для этого нужно, чтобы перед машиной было хотя бы полметра свободного пространства. Вот только её надобность, на мой взгляд, сомнительна. Скорее всего, тут «надо передать привет маркетологам», ведь ненужные опции — не плохой источник дохода!
Если говорить о моторной гамме, то для Европы корейцы сделали то ли 6, то ли 7 двигателей, в Россию приехало 4 из них: 3 бензиновых и 1 дизельный. Большинство этих установок нам хорошо знакомы, а вот бензиновый 1,6 Turbo — это действительно что-то новое. Казалось бы, Hyundai Tucson 2015 стал больше, длиннее, у него увеличилась колесная база. Ну зачем ему такой крохотный мотор, мощности же не хватит? Но это только, казалось бы. С ним машина едет… и едет, как надо.
Из мотора конструкторы выжали 170 лошадей. Разгон до сотни занимает 9,1 секунды, что для этого класса является хорошим результатом. В том числе, это заслуга 7-ступенчатого робота с 2 дисками сцепления, причем собственной разработки. Вот только на других модификациях этой коробки нет. В итоге, чуть более мощный 2-литровый турбодизель с 400 Н/м крутящего, но с традиционным автоматом, окажется на 0,4 секунды медленнее. Остальные 2 бензиновых мотора попроще и подешевле, у них 132 и 149 сил, соответственно.
С подвеской история вышла более спокойной. Её конфигурация осталась прежней. Были кое-какие небольшие изменения в настройках, но это не ощущается. Однако с плохими дорогами машина справляется. Единственно, что её зачем-то обули в 19 диски, ведь то, что хорошо для каталогов, для плохих дорог не годиться. Для бездорожья есть полный привод, блокировка дифференциала, но дорожный просвет в 17 сантиметров всё портит, поэтому на совсем уж плохих дорогах могут возникнуть проблемы.
И всё же, Hyundai Tucson 2015 — это городской автомобиль, а слово «кроссовер» можно трактовать, как «хэтчбек переросток». К слову, Tucson по габаритам крупнее и Qashqai и RAV4. Хотя, по месту внутри, и по объему багажника разницы с предыдущим поколением почти нет; багажник стал даже чуть меньше. Зато он научился самостоятельно открываться, не произвольно, с кнопки, разумеется, и за деньги.
Не считая некоторых минусов, в целом, новый Tucson 2015 года оставляет приятные впечатления. Да, он не такой простой и неприхотливый, как первое поколение, но зато он классно выглядит и обзавелся новыми технологичными опциями, так что на фоне конкурентов он в более выгодном положении. Главное, чтобы не получилась та же история, что и с Nissan X-Trail и Qashqai, и он не начал отбирать покупателей у более старшего Santa Fe.
Цены на Hyundai Tucson 2015 начинаются от 1 200 000 рублей. Топовые версии без дополнительных опций обойдутся уже на полмиллиона дороже. Тем не менее маркетологи надеются, что за машиной выстроятся очереди. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 50 с достатком выше среднего.