Hyundai tucson style 2015

Hyundai Tucson 03.2015 — 02.2019 7 SUV

Hyundai Tucson 7 2015

В России Хендай Туссан на протяжении многих лет пользовался огромной популярностью, его поклонники знают, как ix35. Но рестайлинговый Хендай Туссан 2018 модельного года (новая модель, фото, цена) в целом превзошел собственного предшественника по всем параметрам. Теперь автомобиль обладает крупным кузовом, смотрится солидно и презентабельно. Данная модель представляет собой начальный уровень бренда небольшого кроссовера. Согласно размеров, то он занимает середину между компактными и субкомпактными габаритами. Новинка обрадует поклонников функциональностью и мощным турбированным движком. Комфортные поездки определяют высочайшие рейтинги безопасности с современным оснащением. Изменения в основном коснулись экстерьера авто, который теперь стал динамичным и строгим. Вообще, внешнему виду разработчики прибавили солидности и прогрессивности. Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Start 2015 — 2016 1 253 900 Передний MT-6 1591 11.5 182 6,7
2 1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic 2018 — 2019 1 863 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
3 1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech 2018 — 2019 2 006 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
4 1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle 2018 — 2019 1 743 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
5 1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 2017 — 2017 1 675 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
6 1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 2017 — 2017 1 976 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
7 1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 2017 — 2017 1 865 000 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
8 1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 2015 — 2016 1 637 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
9 1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 2015 — 2016 1 938 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
10 1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 2015 — 2016 1 827 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
11 2.0 AT 4WD CRDi Dynamic 2018 — 2019 1 986 000 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
12 2.0 AT 4WD CRDi High-Tech 2018 — 2019 2 131 000 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
13 2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle 2018 — 2019 1 868 000 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
14 2.0 AT 4WD CRDi Comfort 2017 — 2017 1 801 000 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
15 2.0 AT 4WD CRDi Travel 2017 — 2017 1 991 000 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
16 2.0 AT 4WD CRDi Comfort 2015 — 2016 1 762 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
17 2.0 AT 4WD CRDi Travel 2015 — 2016 1 952 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,5
18 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 2019 1 367 900 Передний MT-6 1999 10.6 186 7,9
19 2.0 MT 2WD Comfort 2015 — 2016 1 452 900 Передний MT-6 1999 10.6 186 7,9
20 2.0 MT 4WD Family 2018 — 2019 1 536 000 Полный (4WD) MT-6 1999 11.3 184 8,2
21 2.0 MT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 561 000 Полный (4WD) MT-6 1999 11.3 184 8,2
22 2.0 MT 4WD Comfort 2015 — 2016 1 522 000 Полный (4WD) MT-6 1999 11.3 184 8,2
23 2.0 AT 2WD Dynamic 2018 — 2019 1 726 000 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
24 2.0 AT 2WD Family 2018 — 2019 1 517 000 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
25 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 2019 1 607 000 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
26 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 2019 1 427 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
27 2.0 AT 2WD Active 2017 — 2017 1 448 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
28 2.0 AT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 502 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
29 2.0 AT 2WD Travel 2017 — 2017 1 730 000 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
30 2.0 AT 2WD Start 2015 — 2016 1 433 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
31 2.0 AT 2WD Comfort 2015 — 2016 1 503 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
32 2.0 AT 2WD Travel 2015 — 2016 1 692 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
33 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2019 1 797 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
34 2.0 AT 4WD Family 2018 — 2019 1 588 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
35 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2019 1 941 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
36 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 2019 1 676 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
37 2.0 AT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 611 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
38 2.0 AT 4WD Prime 2017 — 2017 1 912 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
39 2.0 AT 4WD Travel 2017 — 2017 1 800 000 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
40 2.0 AT 4WD Start 2015 — 2016 1 503 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
41 2.0 AT 4WD Comfort 2015 — 2016 1 573 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
42 2.0 AT 4WD Prime 2015 — 2016 1 872 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
43 2.0 AT 4WD Travel 2015 — 2016 1 764 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.8 180 8,3
Читайте также:  Замена эбу toyota rav4

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Обзор обновленного Hyundai Tucson 2015 года

Кроссовер Hyundai Tucson 2015

Первое поколение Hyundai Tucson появилось ещё в 2004 году, и в России машина сразу нашла своего покупателя. Оно и понятно, ведь это был простой, не дорогой и очень неприхотливый в обслуживании компактный кроссовер. Затем был ix35, сделанный уже больше для Европы. И вот теперь 3-е поколение Tucson! Ну разве можно в нем узнать предшественников? Это абсолютно новый автомобиль и снаружи, и внутри.

Hyundai Tucson 2015 года ни на миллиметр не отошел от мировых тенденций, когда почти все производители делают внешность модельного ряда схожей, если не сказать почти одинаковой. Например, дизайнерские фишки более крупного Hyundai Santa Fe видны сразу. Но если не брать всё это в голову и вспомнить, что было раньше, экстерьер заслуженные баллы набирает.

Hyundai Tucson 2015 года

Первый ключевой момент — абсолютно новый уровень качества материалов отделки салона. Когда первый раз садишься за руль возникает «в-а-а-у эффект». Но потом, когда начинаешь изучать детали, приходит понимание, что есть и свои «маленькие хитрости». Например, по центру, панель сделана из мягкого пластика, вокруг, всё остальное, твердое и звонкое.

Но справедливости ради, большинству водителей будет «по-барабану» твердость пластика, тем более выглядит он везде одинаково и, в принципе, смотрится нормально. В остальном руль, панель приборов и центральная консоль, визуально, в порядке и в общую дизайнерскую концепцию вписываются.

Салон Hyundai Tucson 2015 года

По уже сложившейся традиции корейцы любят выделить те улучшения, которые били сделаны, исходя из пожеланий клиентов. Например, в случае с ix35 были жалобы на слишком короткие передние сидения. В Hyundai Tucson 2015 их удлинили, и водителю с пассажиром стало комфортнее. Были также нарекания по качеству материалов, по конфигурации мультимедийной системы и блоку климат-контроля. Сейчас всем этим действительно удобно управлять, так что придираться теперь будут уже к другим вещам.

Читайте также:  P2503 subaru forester ошибка

Про салон можно рассказывать ещё много, но, если честно, самые первые впечатления получаешь от его тишины. Поначалу, может показаться, что это некий маркетинговый трюк в виде двойных стекол. Но нет, на самом деле, шумоизоляция стала на несколько уровней лучше. Что касается опций, то здесь есть всё привычное для последних моделей этого класса и даже, как бонус, вентиляция сидений. Мультимедийная система хоть и работает быстро, но чего-то особенного в ней нет: и графика, и звук средние.

Салон Hyundai Tucson 2015

Ещё одна любопытная опция — система автоматической парковки. Мало того, что она умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно, так теперь её научили самостоятельно выезжать с парковки. Правда, для этого нужно, чтобы перед машиной было хотя бы полметра свободного пространства. Вот только её надобность, на мой взгляд, сомнительна. Скорее всего, тут «надо передать привет маркетологам», ведь ненужные опции — не плохой источник дохода!

Если говорить о моторной гамме, то для Европы корейцы сделали то ли 6, то ли 7 двигателей, в Россию приехало 4 из них: 3 бензиновых и 1 дизельный. Большинство этих установок нам хорошо знакомы, а вот бензиновый 1,6 Turbo — это действительно что-то новое. Казалось бы, Hyundai Tucson 2015 стал больше, длиннее, у него увеличилась колесная база. Ну зачем ему такой крохотный мотор, мощности же не хватит? Но это только, казалось бы. С ним машина едет… и едет, как надо.

Hyundai Tucson 3-го поколения

Из мотора конструкторы выжали 170 лошадей. Разгон до сотни занимает 9,1 секунды, что для этого класса является хорошим результатом. В том числе, это заслуга 7-ступенчатого робота с 2 дисками сцепления, причем собственной разработки. Вот только на других модификациях этой коробки нет. В итоге, чуть более мощный 2-литровый турбодизель с 400 Н/м крутящего, но с традиционным автоматом, окажется на 0,4 секунды медленнее. Остальные 2 бензиновых мотора попроще и подешевле, у них 132 и 149 сил, соответственно.

Читайте также:  Диски nissan terrano wd21

С подвеской история вышла более спокойной. Её конфигурация осталась прежней. Были кое-какие небольшие изменения в настройках, но это не ощущается. Однако с плохими дорогами машина справляется. Единственно, что её зачем-то обули в 19 диски, ведь то, что хорошо для каталогов, для плохих дорог не годиться. Для бездорожья есть полный привод, блокировка дифференциала, но дорожный просвет в 17 сантиметров всё портит, поэтому на совсем уж плохих дорогах могут возникнуть проблемы.

Кросовер Hyundai Tucson 2015 года

И всё же, Hyundai Tucson 2015 — это городской автомобиль, а слово «кроссовер» можно трактовать, как «хэтчбек переросток». К слову, Tucson по габаритам крупнее и Qashqai и RAV4. Хотя, по месту внутри, и по объему багажника разницы с предыдущим поколением почти нет; багажник стал даже чуть меньше. Зато он научился самостоятельно открываться, не произвольно, с кнопки, разумеется, и за деньги.

Не считая некоторых минусов, в целом, новый Tucson 2015 года оставляет приятные впечатления. Да, он не такой простой и неприхотливый, как первое поколение, но зато он классно выглядит и обзавелся новыми технологичными опциями, так что на фоне конкурентов он в более выгодном положении. Главное, чтобы не получилась та же история, что и с Nissan X-Trail и Qashqai, и он не начал отбирать покупателей у более старшего Santa Fe.

Hyundai Tucson 2015

Цены на Hyundai Tucson 2015 начинаются от 1 200 000 рублей. Топовые версии без дополнительных опций обойдутся уже на полмиллиона дороже. Тем не менее маркетологи надеются, что за машиной выстроятся очереди. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 50 с достатком выше среднего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector