Hyundai tucson с отключаемым полным приводом

Tucson 2.7i V6 4WD хочу убрать задний привод

Всем привет!
у меня Tucson 2.7 i V6 4WD, хочу убрать задний привод. что бы снизит расход топливо и повысит скорость и рывок. Что посоветуете?
Кто небудь делал такую фишку?

Незарегистрированный

Guest

Elshad

New Member

Signat

New Member

А смысл? Если задний привод подключаемый и в основном работает только передний. На бензин особо не повлияет, а рывок улучшается — простым отключение ESP.(но как бы всегда счталось, что с полным приводом машина разгоняется побыстрее и поувереннее)

vasia5012

Member

А смысл? Если задний привод подключаемый и в основном работает только передний. На бензин особо не повлияет, а рывок улучшается — простым отключение ESP.(но как бы всегда счталось, что с полным приводом машина разгоняется побыстрее и поувереннее)

Signat

New Member

vasia5012

Member

Signat

New Member

Я б за такое примию бы дал. Браво.
ТОлько в машине, оборудованное ESP, при отключении ее, отключается и TCS.
Так что кому удача пригодится, это еще вопрос)

vasia5012

Member

Я б за такое примию бы дал. Браво.
ТОлько в машине, оборудованное ESP, при отключении ее, отключается и TCS.
Так что кому удача пригодится, это еще вопрос)

Если в автомобиле есть и ESP, и TCS, то как правило есть кнопки ESP OFF и TCS OFF. В случае отсутствия одной из кнопок, системы этой просто нет.

Источник

Tucson отключение полного привода

Авто Сервис

А Вы не могли бы пояснить, что плохое произойдет при выдергивании предохранителя? А то люди ездят по пол года без него, потом вставляют и тоже ездят, без проблем, и при этом ничего плохого с машиной не происходит. Вот здесь много измышлений на эту тему : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кстати, если именно этот предохранитель №35 перегорает, то вы не узнаете об этом до того момента, пока не заметите, что не включился полный привод, когда это должно было произойти. И при этом никаких необратимых процессов с мозгами машины не происходит. Иначе предусмотрительный производитель запретил бы работу двигателя в этой ситуации либо хотя бы вывел индикацию неисправности, но ни того, ни другого нет. Поэтому и хотелось бы услышать обоснованную версию почему нельзя.

Кстати говоря, «штатного режима отключения блока ПП» у нас на автомоболе не существует, а есть цепь, которая обесточивается при выключенном зажигании, т.е. когда машина не едет. И когда ей привод никакой и не нужен. А мы своими доработками делаем отключение предохранителя и заведомое внесение неисправности, как для пр.35 так и для пр.33 (провод ON/start). И разницы машине нет — 33 или 35. При моем способе подходит именно 35 потому что от него провод идет только к блоку управления полным приводом, а от 33 еще и на кучу других цепей. Вот и вся разница.

Дружище, отключать полный привод по делу за. наверно меньше года прошло, как Витя начал их делать, мне пришлось три или четыре раза. Все остальное время езжу в режиме Авто (и передняя резина целее и спокойнее). Агитировать не буду (и наш и росийский форумы прочитаны на эту тему), но НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ — просто делай отключалку как считаешь нужным, езди на Авто или 2WD если так уж хочется, а когда будет трудно — то просто помни, что КЛАЦ, и ты на переднем приводе, КЛАЦ — и уже типа на полном
Это вещь из разряда ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ (до трудных времен).
Это как индикатор работы полного привода — чем раньше поставил, тем раньше начал понимать алгоритм подключения полного привода, тем раньше на скользкой дороге понимаешь что под колесами гололед и на сколько сильный, или насколько сильное го*но под колесами.

Читайте также:  Nissan juke гнет ли клапана

ps
А в пользу отключалки ПП штатной кнопкой скажу, что когда время идет на доли секунды, то двойное нажатие штатной кнопки оказалось достаточно удобным. В те разы что у меня была необходимость отключить ПП, рука автоматом делала клац-клац, а потом только голова доходила с мыслями «ой! а шо це було?!»
Заметил, что подумать и затем ВКЛЮЧИТЬ сознательно режим АВТО занимает значительно больше времени

Еще одна заметка, что сейчас я бы задержку на включение полного привода сделал еще меньше чем 1,5 секунды или сколько там было в версии 5.

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

Т.е. отключать ЕСП и будет мне счастье? Может. Попробую. Хотя я не буксовал, но колеса передней оси таки вращались с разной угловой скоростью — и при развороте, и при ямке. Но значок ЕСП не загорался. А задний мост мог мне «помочь». Но — проверю, спасибо.

Таки думаю, что подключался у меня задний мост.

Он\старт включает и выключает «режим сна» блока ПП (как дежурка в телевизоре включаемая пультом) и никаких ошибок, а 35 предохранитель это провод питания телевизора который в 220 втыкается. Есть разница что выключать?
Подключаться надо около блока ПП а не в блоке предохранителей, тогда другие потребители в порядке будут.

ПС Если дальше предохранителей страшно лезть, тогда вообще лезть не стоит.

Вот я человеку и предложил вариант, который его устроил. Без вмешательства в схему автомобиля и разборки\сборки.

beleg85, я за мир и дружбу на форуме и только рад общению, когда нам удается поделиться опытом и помочь друг другу.

Вот так реализовано отключение заднего моста у меня. Сама идея описана с сообщении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] этой темы.
Вилка-переходник вставлена на место предохранителя №35:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А это тумблер вкл/откл заднего моста:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Индикацию оного не делал, а если уж захочется узнать в каком состоянии полный привод, достаточно нажать на кнопку 4WD LOCK. Загорелась пиктограмма — значит тумблер включен, предохранитель цел и блок управления ПП исправен. Я считаю такая проверка более информативна, чем подсветка самого тумблера при его включении.

Ну, а теперь самое главное. То, из-за чего я затеял отключение. Позволю себе сплагиатить самого себя:

. «до Тусана были переднеприводные Альфа-Ромео, Опель, Ланос. И никогда не испытывал непонятности при трогании. Машину если знаю, то и знаю как нажимать на педали. А здесь я ожидаю при определенных оборотах и положении педали сцепления определенной реакции, но не тут-то было — либо глохну, либо при трогании такое ощущене, что кто-то машину придерживает. Обратил внимание, что это на твердой поверхности, бывает при вывернутом руле, бывает когда одно из передних колес в ямке, на которую вообще-то можно и внимания было-бы не обращать. В том числе и задним ходом. В то же время когда руль прямо либо без ямки, то педаль газа при трогании можно и не нажимать.
А потом понял, что это проявляется участие подключаемого заднего привода. Машина считает, что в этой конкретной ситуации он мне нужен, а он мне не нужен, только мешает. Попробовал в тех же ситуациях с 4WD LOCK. Реакции машины совпадают. Поскольку с середины осени до конца весны с городских дорог не съезжаю, то хочу иметь на это время возможность отключать задний мост вручную»
.

Читайте также:  Японский кроссовер 2020 года

Так вот получилось. Теперь машинка при трогании обрела легкость, её теперь за хвост ничто не придерживает. Вперед, назад, с вывернутым рулем — на газ можно и не нажимать. Вчера впервые в этом году выезжали на природу, проверил. Раньше, когда въезжал в гараж, а это всего навсего легкий подъем вверх метра два, если тихонько трогаться, то когда метр проехал машина начинала упираться и если не добавить обротов и не поработать по-новой сцеплением, то можно было и заглохнуть.Теперь этого нет. Легенько торогаюсь и также легко вкатываюсь в гараж без подгазовываний. Задний привод не подключается, когда мне это не надо, и не мешает. Ну, а в тех может процентах в 20 из-за которых и покупал полноприводный аппарат — тумблер вверх и обретается счастье 4WD.

Кстати, тема — нужна ли вообще такая возможность, как откл. полного привода я думаю будет какой же вечной, как и «Какое масло вы заливаете в свой двигатель?» Понял это когда бегло просмотрел 200 страниц форума дастероводов, где они обсуждают свой ПП. У них как и у ниссан, у которых и была позаимствована идея, режим 2WD штатно реализуем. Но народ все равно мучает вопрос: а надо ли это. Мне вот оказалось надо, чтобы управлять машиной так, как я привык. Хотя обладатели дизельных автомобилей, где крутящий момент поболее и начинается с низов, могут этого всего и не замечать.

Работа блока отключения полного привода для TUCSON часть 1

Работа блока отключения полного привода для TUCSON (блок v.5).
Блок разработан и изготовлен Vik-440 http://tucson-club.org.ua/
Обсуждение на форуме http://www.tucson-club.org.ua/showthread.php?t=11548&highlight=%E1%EB%EE%EA+%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF
Установка готового блока http://www.tucson-club.org.ua/showpost.php?p=244420&postcount=356
Пост с установкой блока скопирован сюда https://drive.google.com/file/d/1LPj7gEnnQ-gcbzv1fN2molkIez_tO4KX/view?usp=sharing
В качестве индикатора отключенного полного привода используется индикатор SET, расположенный на панели приборов. У меня не установлен круиз-контроль, поэтому этот индикатор был не задействован. В качестве альтернативы, можно использовать любой незадействованный индикатор. Например с значком топливного фильтра.
Часть 2 — https://youtu.be/5kJquNe7AhQ
Как работает полный привод в Tucson 2008 4WD — https://youtu.be/tpn7yFzHjLs
ps
Отключение полного привода не рекомендуется. Это прежде всего влияет на безопасность. Но если Вы едете по снежной укатанной глубокой колее и захотите выехать из нее, вывернув руль, то скорее всего у Вас это не получится, и Вы поедете вперед! передние колеса ведь начнут пробуксовывать, и тут включается задний привод и толкает Вас вперед! Вот в таком случае и поможет отключение полного привода!
Установка блока https://photos.app.goo.gl/QgOLQDIDw5QGZXkn2
Cхемы и разьемы https://photos.app.goo.gl/iqQtGCixH6WtWS8E8

Читайте также:  Замена заднего стекла bmw x5 e53

Видео Работа блока отключения полного привода для TUCSON часть 1 канала RWN handmake

Система полного привода на Туссане — много

Красиво написано, но мало чего поймешь 🙁 «логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса.»

Самое интересное — логика. Об этом никто не пишет. Интересно как зависит подключение от угла поворота передних колес и положения педали газа. Ничего не поймешь! Мозги народу пудрят.

Опять же не понятно есть система дифференциации скорости вращения задних колес на повороте или нет. Думается нет, т.к. во всем тексте делается упор на плохие условия, бездорожье, где на 40км/час и не поедишь, и где за счет проскальзывая по грязи-льду привод на задние колеса не выходит из строя.

Мужики! Особенно владельцы Тушканов, ну кто-нибудь знает как подключаемый привод на самом деле работает. О то лапшу с ушей надоело снимать :))

Опять же оговорюсь, что личного интереса у меня нет, просто хочу понять до конца, что и как. А уж владельцы данного аппарата и вообще должны к этому стремиться. Знание — сила! Много ведь симпатичных машинок такого класса есть, может захочется купить, но не понимая, не я так не могу :))

Знаю, хорошо с включенным задом. . в снег из сугроба от светофора стартовать 🙂 все исполняюбт зю-зю а я еду.

насколько удалось попробовать в повороте. хм. деликатненько так подключает помогает подрулить.. но деликатно. знаешь, на грани "это я, или оно сообразило помочь" ну и при явном пробуксовки оси при старте, в т.ч. с поворотом — явное подключение зада.

Кирилл, а что будет, когда ну, допустим, в ходовом повороте с разнородным покрытием, проходимом вкатыванием у меня начнется пробуксовка одного или обоих ведущих колес (очень возможно на ПерП) и небольшой занос, который я обязательно буду корректировать роспуском руля и ещё бОльшим дросселированием (ффу, выговорил) Вот в этой ситуации мне резко подключившийся ЗП поможет? Точнее не так: а не поедет ли жёпа в заносе еще быстрее обгонять перед?

Про снос даже спрашивать страшно 🙂

Честно скажу, ничего не понял :-))))) Я откатался и на 2.0, и на 2.7, но ни дроселлированием, ни чем подобным не увлекался :-)))))
А если серьезно, то рекомендую прочитать рубрику «Примеряем на себя» в Авто-Ревю. Там разные журналисты всех возрастов и водительских предпочтений пытали Туссан всеми мыслимыми испытаниями.

ок, ситуацыя. скользкая дорога, занос, морда смотрит внутрь, попытка стабилизировать избыточным газом (как следствие пробуксовка), БАХ! подключаецца зад, но морда по прежнему смотрит внутрь. Что будет? ИМХО есть мнение что будет только хужею

Короче хочу змейку на льду на нем откатать :))) Уже интересно стало, че это за зверь 🙂 А какие еще машины с этой системой есть? CRV? RAV4?

Цитата «когда условия движения меняются (быстрый старт или скользкая дорога) ЭУУ (электронное управляющее устройство — в английской версии ECU) логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector