Hyundai tucson подключаемый полный привод

Хендай туссан как включить полный привод

Авто Сервис

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
— н а парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
— р азгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
— у правление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
— у правление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
— ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
— ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
— TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
— бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.







Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).












Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!

При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).

Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!

В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.


Читайте также:  Топ кроссоверов 2020 года


В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л

Система полного привода на Туссане — много

Красиво написано, но мало чего поймешь 🙁 «логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса.»

Самое интересное — логика. Об этом никто не пишет. Интересно как зависит подключение от угла поворота передних колес и положения педали газа. Ничего не поймешь! Мозги народу пудрят.

Опять же не понятно есть система дифференциации скорости вращения задних колес на повороте или нет. Думается нет, т.к. во всем тексте делается упор на плохие условия, бездорожье, где на 40км/час и не поедишь, и где за счет проскальзывая по грязи-льду привод на задние колеса не выходит из строя.

Мужики! Особенно владельцы Тушканов, ну кто-нибудь знает как подключаемый привод на самом деле работает. О то лапшу с ушей надоело снимать :))

Опять же оговорюсь, что личного интереса у меня нет, просто хочу понять до конца, что и как. А уж владельцы данного аппарата и вообще должны к этому стремиться. Знание — сила! Много ведь симпатичных машинок такого класса есть, может захочется купить, но не понимая, не я так не могу :))

Знаю, хорошо с включенным задом. . в снег из сугроба от светофора стартовать 🙂 все исполняюбт зю-зю а я еду.

насколько удалось попробовать в повороте. хм. деликатненько так подключает помогает подрулить.. но деликатно. знаешь, на грани "это я, или оно сообразило помочь" ну и при явном пробуксовки оси при старте, в т.ч. с поворотом — явное подключение зада.

Кирилл, а что будет, когда ну, допустим, в ходовом повороте с разнородным покрытием, проходимом вкатыванием у меня начнется пробуксовка одного или обоих ведущих колес (очень возможно на ПерП) и небольшой занос, который я обязательно буду корректировать роспуском руля и ещё бОльшим дросселированием (ффу, выговорил) Вот в этой ситуации мне резко подключившийся ЗП поможет? Точнее не так: а не поедет ли жёпа в заносе еще быстрее обгонять перед?

Читайте также:  Автомобили кроссоверы для девушек

Про снос даже спрашивать страшно 🙂

Честно скажу, ничего не понял :-))))) Я откатался и на 2.0, и на 2.7, но ни дроселлированием, ни чем подобным не увлекался :-)))))
А если серьезно, то рекомендую прочитать рубрику «Примеряем на себя» в Авто-Ревю. Там разные журналисты всех возрастов и водительских предпочтений пытали Туссан всеми мыслимыми испытаниями.

ок, ситуацыя. скользкая дорога, занос, морда смотрит внутрь, попытка стабилизировать избыточным газом (как следствие пробуксовка), БАХ! подключаецца зад, но морда по прежнему смотрит внутрь. Что будет? ИМХО есть мнение что будет только хужею

Короче хочу змейку на льду на нем откатать :))) Уже интересно стало, че это за зверь 🙂 А какие еще машины с этой системой есть? CRV? RAV4?

Цитата «когда условия движения меняются (быстрый старт или скользкая дорога) ЭУУ (электронное управляющее устройство — в английской версии ECU) логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса»

Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой , изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Читайте также:  Kia sportage ошибка p0130

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).

Как проверить полный привод туксон?

Как проверить полный привод туксон?

Как проверить работу полного привода на hyundai tucson?

Можно вывесить колёса и смотреть на работу привода. К примеру на домкрате поднять одно переднее колесо, подложить что-то на подобии кирпичей, потом поднять домкратом одно заднее колесо и включить полный привод.

В Hyundai Tucson может выйти из строя электромагнит, перегореть предохранитель, прогнить проводка (обрыв в цепи) и полный привод не будет работать. В большинстве случаев нужно проверить именно электрику. В сложных случаях (не электрика) перестает крутиться кардан, который в иных случаях всегда вращается при движении. Временно отключить задний мост Туксон может перегретая муфта или примерзшие к тормозным дискам колодки.

Наверное, самый простой способ быстро проверить полный привод – это включить его принудительно и попробовать очень медленно развернуться на минимальном радиусе. При неработающем полном приводе Туксон будет двигаться легко, а при работающем – дергаться и сопротивляться. Причина – передние и задние колеса проходят разный путь (у передних радиус разворота больше). Среди других способов проверить полный привод: загнать Туксон в грязь и там повозиться, посмотреть на следы, понаблюдать снаружи, как работает привод. Но лучше вывесить заднее колесо и попробовать прокрутить его. При заблокированной или заклинившей муфте оно не будет вращаться.

Так можно проверить на любом паркетнике или только на туксоне?

На твердой поверхности (асфальте) включите передачу и едьте по малому кругу, то есть с вывернутыми максимально колесами, разгоняться не надо, потихоньку. Далее нажмите кнопку 4WD, после чего должен быть небольшой пинок, значит работает.

Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector