Всем привет. Много тут про ПП написано, но общего понимания нет. Как я понял, на самом последнем поколении он отличается от предыдущего. Хочется услышать отзывы реальных владельцев на сколько он плох или хорош. Кто в какие «говна» на нем залезал? Как имитации блокировок работают, по сравнению с предыдущим?
Тут как в том анекдоте. Ага, как поджигать, так никто не хотел, а как греться, так все прибежали!. Похоже, народ не спешит в какашки свои пепелацы загонять.
Так есть обзоры на Ютубе где залазили и в основном привод полное г. . Да даже производитель не оставил сомнений что за автомобиль. Просвет 182 мм( у Соляриса 160). И я глянул на приводы сзади и понял что лучше никуда спецом не лезть . 🙁
Новый Тушкан не для говен. Устойчивости на трассе побольше от этого ПП, ну и в дворах помогает зимой. Всё. Это авто не для бездорожья.
Сообщение от Thunderboltp47d
Новый Тушкан не для говен. Устойчивости на трассе побольше от этого ПП, ну и в дворах помогает зимой. Всё. Это авто не для бездорожья.
Ямы на дорогах держит, зимой можно выехать из сугробов, поехать на дачу по проселку можно. Для остального нужны другие тачки)
Сообщение от Gintonic
Сообщение от Gintonic
Сообщение от boldusev
Ямы на дорогах держит, зимой можно выехать из сугробов, поехать на дачу по проселку можно. Для остального нужны другие тачки)
Глупейшая дискуссия! Можно еще по обсуждать, можно ли к Туссану плуг закрепить и попробовать пахать начать. Все мнят себя опытными автомобилистами, но при этом забыли прописные истины, что это не джип, не внедорожник, не вездеход. Это кроссовер. Седан с улучшенной проходимостью если хотите. Чуть выше чем у седана клиренс и ВСЕЕЕЕЕЕ. Лошадей и полный привод и у некоторых седанов порой больше. Берут эту машину не охотники и не экстремалы, берут дачники и горожане для того что бы чуть-чуть облегчить себе жизнь выезжая на пикник и переехать бордюр.
Навигация
Кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на сайте
Поиск по форуму
Главная страница форума
Форум
Общие вопросы и обсуждения
Последние новости
Выбор и покупка
Официальные дилеры Hyundai
Отзывы владельцев
Технические вопросы
Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
Кузов, остекление и зеркала
Интерьер и багажник
Двигатель и топливная система
Трансмиссия автомобиля
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Электрооборудование и световые приборы
Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
Мультимедийная система и акустика
Системы безопасности и ассистенты
Противоугонные комплексы и охранные системы
Колёсные диски и шины
Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
Диски и шины (2018 FL — н.в.)
Сервис, ремонт, запчасти и ТО
Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
2022 Hyundai Tucson XRT Is a Cosmetic Off-Road Styling Package
The new XRT trim, first seen on the Santa Fe, adds chunkier plastic cladding, exclusive wheels, and roof cross rails to Hyundai’s compact crossover.
The 2022 Hyundai Tucson is adding an XRT model, a new trim level first introduced on the Santa Fe earlier this year.
The XRT is meant to look more off-road-oriented, but really just adds more plastic cladding and exclusive wheels.
The front-wheel-drive Tucson XRT starts at $32,625, with all-wheel drive available for $1500 extra.
Hyundai’s new XRT trim is expanding across its crossover lineup. After debuting it on the mid-size Santa Fe back in August, Hyundai has now revealed the first images of the 2022 Tucson XRT. The XRT model brings off-road-oriented design changes for a tougher look, but there are no upgrades under the sheetmetal. Like the Santa Fe, the Tucson XRT doesn’t even come with all-wheel drive as standard, starting at $32,625 for the front-wheel-drive model. Upgrading to all-wheel drive costs an additional $1500.
Despite Hyundai billing it as «rugged» and claiming that the new design is «for enthusiasts,» the XRT model effectively amounts to an appearance package. There are minor changes to the front and rear bumpers—exchanging chrome trim for additional black plastic—and beefier cladding around the wheel wells and on the side sills. The mirrors are finished in gloss black and the window trim is darkened. The XRT also rides on exclusive, black 19-inch wheels.
The XRT features approach lighting and side steps for easy entry into the Tucson’s handsome interior. The XRT model will only come with black cloth seats and a black headliner, echoing the exterior modifications. All Tucson XRTs will also feature roof cross rails and a tow hitch. The XRT is based on the Tucson SEL with the Convenience package, and is only available with the non-hybrid 187-hp 2.5-liter four-cylinder powertrain. Hyundai says the 2022 Tucson XRT is arriving at dealerships now.
This content is imported from poll. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Caleb Miller began blogging about cars at 13 years old, and he realized his dream of writing for a car magazine after graduating from Carnegie Mellon University and joining the Car and Driver team. He loves quirky and obscure autos, aiming to one day own something bizarre like a Nissan S-Cargo, and is an avid motorsports fan.
Проставки для увеличения клиренса Hyundai Tucson III
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Передние проставки
Задние проставки
Комментарий: Удлинитель заднего амортизатора. Устанавливать под опорой амортизатора, накручивается на шток. Внимание. При установке проверить натяжение тормозных шлангов и провода ABS. Применять с проставками 30 мм и 40 мм. Устанавливать СТРОГО на фиксатор резьбы (синий)
Автобафферы для Hyundai Tucson III
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.