- Технические характеристики нового Hyundai Tuscon (NX4)
- Габаритные размеры
- Внешние габаритные размеры
- Внутренние размеры (салона)
- Багажник Туссан: размеры и объем
- Масса автомобиля
- Силовые агрегаты
- Шасси
- Колеса: диски и шины
- Электроника
- Hyundai Tucson 4
- Модификации Хендай Туссан 4 (NX4)
- Технические характеристики Hyundai Tucson 4 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 4 (NX4)
- Цена Hyundai Tucson 4 (NX4) на вторичном рынке
Технические характеристики нового Hyundai Tuscon (NX4)
Новый Хендай Туссан (NX4) стал революционным не только в плане внешнего вида, стилистически заимствованного у концепта Vision T, но и ознаменовав завершение «переезда», вместе с Санта Фе, Сонатой, Киа Соренто, Карнивал и т. д., корейских моделей на новую платформу N3.
Кузов Туссана, 5-дверный 5-местный универсал, для разных рынков различается по длине, в России, США и Корее представлен «большой» вариант, европейцам придется удовольствоваться более компактными размерами.
Зато в силовых агрегатах выбор богаче в Европе, правда, гибриды в России мало кому интересны, да и весьма любопытный дизель, специально упрощенный для рынков стран СНГ до Евро-5, во многом это компенсирует.
Габаритные размеры
Тенденция последних десятилетий по росту размеров новых моделей авто не обошла и Хендай. Даже европейская, «компактная» версия больше предыдущего поколения, а российская версия и вовсе заметно выросла. Подробно о габаритах Туссана здесь, а ниже приведем основные сведения.
Внешние габаритные размеры
Клиренс (дорожный просвет),
Внутренние размеры (салона)
Ширина салона по плечам, спереди/сзади, мм | 1 464/1 422 |
Ширина салона по ногам, спереди/сзади, мм | 1 385/1 369 |
Длина пространства для ног, спереди/сзади, мм | 1 052/1 050 |
Высота от подушки сидения до потолка, мм | 1 019/1 002 (968/990)* |
*- для версий с панорамной крышей
Багажник Туссан: размеры и объем
Объем будет различаться в зависимости от вида запасного колеса, с докаткой меньшего размера он несколько возрастает.
Объем багажника, л | с нормальным запасным колесом | с докаткой |
в стандартном состоянии | 539 | 582 |
со сложенными спинками | 1 860 | 1 903 |
Но чаще именно линейные размеры багажника ограничивают грузовые возможности автомобиля.
Высота общая | 755 мм |
Высота до полки | 403 мм |
Ширина максимальная | 1 294 мм |
Ширина минимальная | 1 043 мм |
Проем, высота х ширина | 961 мм х 1 114 мм |
Длина | 976 мм |
Длина со сложенными спинками | 1 798…1 938 мм |
Высота до кромки проема (погрузочная) | 744 мм |
Высота до края поднятой двери багажника | 2 099 |
Масса автомобиля
Снаряженная масса будет отличаться в зависимости от силового агрегата и комплектации:
Полная масса авто от 2 до 2,3 т, допустимая масса прицепа:
Силовые агрегаты
Для российской версии Туссана предусмотрено по 3 варианта двигателей и коробок передач, но распределены они неравномерно (цифра в индексе указывает на примерный объем двигателя):
- G2.0 (150 л. с.) может агрегатироваться с двумя видами 6-ступенчатых КПП: механика и автомат. Привод передний или полный.
- G2.5 (190 л. с.) стыкуется с 8-диапазонным автоматом. Привод только полный
- D2.0 (186 л. с.) аналогично, только с АКПП8. Привод тоже только полный.
Первые два — атмосферные бензо моторы, относительно известны в России. Двухлитровый, хоть и считается новым, фактически представляет собой модернизацию проблемного предшественника аналогичного объема. Первое впечатление от списка выполненных работ довольно скептическое, «одно латаем, другое ломаем», но практика покажет.
2,5-литровый известен по Киа К5 и его тоже образцом надежности назвать нельзя, разве что в силу меньших нагрузок проблем с ним поменьше. Интересно, что теперь 92-й бензин вполне официально считается рекомендованным.
Самый симпатичный из этой троицы дизель. Его реально разработали почти «с нуля», причем для России и СНГ упростили, выкинув систему нейтрализации отработанных газов, необходимую в ряде стран для норм Евро-6.
Наверняка это благотворно скажется на надежности и, несомненно, на нервах водителя, избавив его от постоянно выскакивающих ошибок из-за качества АдБлю на автомобилях с системой мочевинной нейтрализации.
Но главное его достоинство — сочетание очень неплохой динамики и приличной экономичности. О надежности сказать нечего, двигатели пока с незначительными пробегами, но в Европе, где дизель появился раньше каких-либо критических проблем с ним пока не замечено.
К сожалению, оптимального для многих варианта, дизельный двигатель и механическая коробка передач, в комплектациях нового Хендай Туссан не предусмотрено.
Краткая таблица тягово-экономических характеристик Hyundai Tuscon в зависимости от силового агрегата
Шасси
Привод — передний или полный, в последнем случае реализован по классической для кроссоверов схеме: передний мост постоянно ведущий, задний подключается автоматически. Примечательно, что принудительного подключения заднего моста (как у Креты, например) у Туссана нет, все функции передоверены электронике (о ней ниже).
Подвеска — типичная, МакФерсон и многорычажная, спереди и сзади соответственно. В обоих случаях в качестве упругих элементов использованы пружины и стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система гидравлическая, с электронными компонентами. Тормозные механизмы дисковые на обеих осях.
Рулевое управление — реечное, с электрическим усилением. Кол-во оборотов руля — 2,41, радиус разворота — 5,9 м.
Колеса: диски и шины
В качестве штатных предусмотрены 3 типоразмера легкосплавных дисков и шин.
7.0J X 17″; ; | 235/65R17 104H; |
7.5J X 18″ | 235/60R18 103H; |
7.5J X 19″ | 235/55R19 101H |
Электроника
Это традиционно сильная сторона азиатской автопромышленности, обычно ассортимент электронного оборудования представлен заметно шире европейских моделей. И Туссан не исключение, даже неполный список систем и ассистентов получается довольно внушительный:
- Система управления полным приводом HTRAC. Представлена 2 группами режимов для дорог и бездорожья: нормальный, экономичный, спортивный, адаптивный и снег, грязь песок. Электроника просто изменяет реакцию на педаль газа и притормаживает буксующие колеса, но в каждом режиме по разному.
- Адаптивный круиз.
Hyundai Tucson 4
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Tucson 4-го поколения в кузове NX4 впервые представлен компанией только 2020 году. Продажи у нас начнутся летом 2021 года и сперва машины будут поставляться прямо из Кореи. Аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Kia Sportage 5 появится немного позже.
Модификации Хендай Туссан 4 (NX4)
Этот кроссовер продается на большинстве рынков с 2020 года, а у нас он появился в 2021 году.
На выбор предлагаются два бензиновых двс и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
В других странах существуют гибридные модификации и версия с 1.6-литровым дизелем D4FE.
MANUAL
Русскоязычный мануал Hyundai Tucson 4 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Tucson.ru
Видео руководство пользователя Хендай Туссан 4
Технические характеристики Hyundai Tucson 4 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 54 л |
Снаряженная масса | 1652 кг |
Полная масса | 2055 кг |
Грузоподъемность | 403 кг |
Объем багажника | 568 л |
Габаритная длина | 4630 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1665 мм |
Колесная база | 2755 мм |
Колея передних колес | 1620 мм |
Колея задних колес | 1627 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Радиус разворота | 5.45 м |
Клиренс | 182 мм |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 4 (NX4)
Лакокрасочное тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов обработан и не гниет
Посмотрим на стойкость довольно внушительного по размерам хромового покрытия
Материалы салона качественные, сборка хорошая и шумоизоляция здесь неплохая
Владельцы ругают лишь обилие глянцевого пластика, он маркий и легко царапается
2.0-литровый бензиновый агрегат G4NL только появился и информации по нем нет
2.0-литровый дизельный агрегат D4HD такой же новый и ничего о нем не известно
6-ступенчатая механика M6CF4 устанавливается давно и особых проблем не имеет
6-ступенчатый автомат A6MF1 также известен у нас лишь с самой лучшей стороны
8-ступенчатый автомат A8LF2 на прошлом поколении зарекомендовал себя хорошо
Следите за смазкой шлицов полноприводной трансмиссии, они тут быстро ржавеют
Подвеска у этого кроссовера в меру жесткая, а о ее надежности пока говорить рано
По рулевому управлению и тормозной системе больших нареканий еще не имеется
Цена Hyundai Tucson 4 (NX4) на вторичном рынке
Модель лишь поступила в продажу и на вторичке единичные предложения от 2 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2021 |
Пробег: | 1 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Туксон 4 от журнала За Рулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.