Серый Туссан 4 2021
Вы только гляньте на нижний рычаг. Мама-дорогая. И это та деталь, от которой зависит наша с вами жизнь. Вспоминая подвеску моего прошлого Рено Колеос я думаю, что из одного рычага его подвески в Hyundai сделали бы всю заднюю подвеску, и еще осталось бы металла на пару хороших болтов. Это мой первый корейский автомобиль (если не считать, что прошлый Рено был тоже изготовлен в Корее на заводе Самсунг), неужели они все сделаны так. Тогда это точно не тот автомобиль, который нужно держать после истечения гарантии. Звезда, что называется, в шоке.
Я конечно помню весь курс сопромата и теоретической механики, которыми меня обильно пичкали в институте, понимаю все про сверхпрочные легированные стали, про работу балок на сжатие и кручение. Могу построить эпюрки крутящих моментов и долго рассуждать про избыточную прочность, но господа. я отлично представляю себе обычный камень или корягу, торчащие из земли на русской проселочной дороге. Да что там говорить, в нашей стране подобные препятствия могут встретиться даже на асфальтированной трассе. И мое, отнюдь не больное, воображение сразу рисует страшные картины того, что может произойти с подобной конструкцией при ее ударе о препятствие на скорости выше 40 км/ч. Да что там, думаю этому нижнему рычагу придет конец даже на скорости 30 км/ч, зацепись он за что-нибудь твердое и неподвижное. Страшно, ей богу страшно. Как? Как подобное могло получить сертификат в России? Я думаю, что только если всем автовладельцам пожелали убиться поскорее, подписывая сертификацию.
Вот почему нашему замечательному автомобилю под страхом смерти владельца категорически запрещается покидать дороги с твердым асфальтовым покрытием. Ездить на нем можно лишь в городе и по хорошим трассам.
Приветствуем вас на форуме нового Hyundai Tucson 2015-2021 в России!
Мы рады видеть вас на форуме, всецело посвящённом абсолютно новому поколению кроссовера Hyundai Tucson 2015-2021 в России! Наш сайт создан для обмена информацией и опытом между владельцами автомобиля, а также теми, кто просто интересуется новой моделью. Помимо основного форума, где вы можете задать собственные вопросы, поделиться своим мнением, найти ответы в ранее открытых темах, почитать отзывы владельцев в будущем и почерпнуть другую полезную информацию по Хундай Туксон нового поколения, на сайте также имеются и другие немаловажные разделы.
Среди них: фотогалерея, в которой представлено множество фотографий Хёндэ Туссон в различных цветах кузова и с различных ракурсов, включая интерьер, коллекция видеороликов и видео тест-драйвов от известных автомобильных изданий, а также информация о статьях и обзорах в СМИ. Кроме того мы стараемся собирать на сайте всю известную на данный момент информацию о технических характеристиках автомобиля, включая его габариты, комплектации и цены, информацию о гарантии на автомобиль, уровне его безопасности и многих других аспектах. Если вас заинтересовал наш форум, предлагаем пройти стандартную процедуру регистрации и авторизации на сайте, чтобы получить полный доступ ко всем функциям и возможностям нашего проекта.