Hyundai tucson ix35 elh

Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.

Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 — это преемник сразу двух моделей Хендай: во-первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт-кара Hyundai HED-6 ix-ONIC
Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало «красивой упаковки» , способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.
При создании ix35-ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix-onic в роли красавицы «мамы» — от него ix35-му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне.
Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.

Размеры ix35-ого в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) , на 20 мм шире (1820 мм) , высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм) , а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм) .

Потенциальных покупателей ждет также кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Сзади довольно много места, функцию подогрева имеют и передние и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений. Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм (причем добавление ширины стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок) . Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств.
Вот небольшой видео тест-драйв Хендай ix35 в условиях бездорожья

Источник

Насколько далеко Hyundai Tucson ушел от ix35

Hyundai ix35 отлично продавался в России, но корейцы вдруг решили напрочь стереть его имя с лица земли. Преемник кроссовера снова стал называться Tucson, будто намекая на то, что теперь он совсем другой. Мы опробовали его в деле и готовы с этим согласиться.

Читайте также:  Bmw x6 седан или кроссовер

Тут еще непонятно, что проще: завязывать язык в узел, пытаясь выговорить «Ай-икс-тридцать-пять», или научиться правильно произносить «Туссан» вместо «Туксона», «Тюксана» и «Тушкана». И все-таки Hyundai возвращает своему кроссоверу привычное имя: Tucson снова Tucson по всему миру, а не только в Корее и Америке. В компании будто бы всеми силами открещиваются от ассоциаций с предыдущей машиной, и после двух дней тест-драйва я точно знаю почему. Вспомните: первый Tucson был чем-то вроде уменьшенной копии тогдашнего суперуспешного Santa Fe, и этого всем хватало. Симпатичный, неприхотливый, доступный — чего еще надо? Вот и разлетался, как холодное пиво посреди Сахары. Но с наследником корейцы промахнулись: попытка сделать ix35 более европейским, азартным и драйверским вылилась в полный провал по ходовым качествам. Уникальная подвеска, совмещавшая жесткость с дряблостью, отсутствующая шумоизоляция, динамика разъяренной улитки. И, тем не менее, машина продолжала отлично продаваться, выезжая на дизайне, оборудовании и заманчивых ценах. Российского покупателя так и вовсе ничего не смутило: два последних года ix35 стабильно занимал у нас второе место в классе, уступая лишь столь же необъяснимо популярной Toyota RAV4. То есть для закрепления успеха корейцы могли вообще не трогать «железо» и просто вкачать в Tucson побольше дизайна и гаджетов. И как же здорово, что они не стали так поступать! Точнее, не стали ограничиваться только этим. Я не стесняясь вваливаю по раздраконенным армянским дорогам и не чувствую почти ничего от ix35, на котором в свое время хотелось ездить меньше, чем в метро. Подвеска тут совсем другая! Tucson, конечно, не превратился в левитирующий над дорогой диван, но поехал гораздо благороднее. Мелочь фильтруется исправно, откровенно жестких ударов в салон не приходит, а устойчивость выше всяких похвал: словив какую-нибудь колдобину, машина не спрыгивает с намеченного курса ни на прямой, ни, что еще важнее, в поворотах.

МОЖНО ЛИ ЭТУ ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ? ДА. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И С РАЗБЕГУ ВЛЕТЕТЬ В ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЯМУ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. НО ЭТО, ИЗВИНИТЕ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, А НЕ КОНДОВЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП. Один из коллег в процессе обмена мнениями заявил, что себе бы он Tucson не взял — дескать, на его вкус для дальних поездок машина жестковата. Спрашиваю: «А у кого, на твой взгляд, в этом классе лучше?» Renault Koleos был мне ответом. Ну да, фантастически неуспешный «француз» действительно заметно мягче. Но, во-первых, в сегменте он такой один, а во-вторых — управляется он как мочалка. А Tucson позволяет гнать по серпантинам во вполне бодром темпе и после этого не собирать с пола выпавшие седые волосы трясущимися руками. Опять же, тут нет никаких откровений: он просто нормально едет, адекватно реагируя на чуть пустоватый руль, умеренно кренясь и слегка соскальзывая мордой на входе в поворот. Читать далее на сайте cars.ru

Читайте также:  Шина tigar ice suv 215 65 r17 103t

Источник

Масла для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 502.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: A40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2

Спецификации: ACEA: C3, A3/B4; API: SN, CF; MB: 229.3; VW: 505.00, 502.00; RENAULT: RN 0700, RN 0710; FIAT: 9.55535-T2

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN PLUS, SP; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 503.01, 504.00, 507.00; PORSCHE: C30; OPEL: OV0401547

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51; BMW: LONGLIFE-04; VW: 504.00, 507.00, TL 52 545; PORSCHE: C30; FIAT: 9.55535-GS1, 9.55535-DS1, 9.55535-S3

Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 229.52, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01, 511.00; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: C40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; RENAULT: RN17 LEVEL; GM: DEXOS 2; FIAT: 9.55535-S1, 9.55535-S3; IVECO: 18-1811 CLASSE SC1

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 502.00, 505.01; GM: DEXOS 2; FIAT: 9.55535-S3

Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: A40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51; BMW: LONGLIFE-04; VW: 503.01, 504.00, 507.00; PORSCHE: C30

Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN PLUS, SP; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: GM-LL-B-025, DEXOS 2, GM-LL-A-025, DEXOS 1 GEN 2; OPEL: OV0401547; CHRYSLER: MS-11106; FIAT: 9.55535-S1, 9.55535-S3; IVECO: 18-1811 CLASSE SC1

Источник

Hyundai ix35

Технические характеристики автомобиля Хендай ix35 (LM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai ix35 2013 года

Хендай ix35 1-го поколения в кузове LM производился на заводах компании с 2009 по 2015 год. Наша версия появилась год спустя и собиралась в Словакии вместе с аналогом Kia Sportage SL. На рынке США такой кроссовер предлагался как Tucson, в Корее как Tucson ix, в Японии как JM.

Модификации Hyundai ix35 (LM)

Версия кроссовера до обновления продавалась с 2009 по 2013 год, а у нас с 2010 по 2013 годы.

Читайте также:  2016 toyota rav4 hv limited

Кроссовер Хендай ix35 ЛМ вид спереди Кроссовер Hyundai ix35 LM вид сзади Кроссовер Хендай ix35 торпедо Кроссовер Hyundai ix35 LM салон

На выбор предлагали 2.0-литровый бензиновый и дизельный мотор в сочетании с мкпп и акпп:

В Европе встречается 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FD и 1.7-литровый дизель D4FD.

Версия модели после обновления на всех рынках включая наш продавалась с 2013 по 2015 год.

Кроссовер Хендай ix35 ЛМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai ix35 LM рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай ix35 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai ix35 LM рестайлинг салон

После рестайлинга бензиновый двигатель семейства Theta II сменил силовой агрегат серии Nu:

На азиатском рынке предлагался 2.0-литровый двс G4NC, а в Америке 2.4-литровый двс G4KE.

Мануал о Хендай ix35

INFO

Большая подборка мануалов для Хендай ix35 собрана тут

Форум Club-Tucson

FORUM

Много полезной информации выложено на Club-Tucson.ru

Обзор Hyundai ix35 2014 от MegaRetr

2014 Хендай ix35 Travel. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Хендай ix35 2.0 л. 4×2 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 197 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Макс. скорость 181 км/ч
Расход по городу 9.8 л
Расход по трассе 6.1 л
Смешанный расход 7.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 591 л
Общие размеры
Габаритная длина 4410 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1660 мм
Колесная база 2640 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 890 мм
Колея передних колес 1591 мм
Колея задних колес 1592 мм
Клиренс 175 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Хендай ix35.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ix35 (LM)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и сколы появляются быстро, но из-за оцинковки не гниют

Значок not Like

На форумах постоянно жалуются на запотевания фар и слабое хромовое покрытие

Значок not Like

Материалы салона недорогие и недолговечные, сверчки и скрипы появляются сразу

Значок not Like

Особенно скорому износу здесь подвержено кожаное покрытие на руле и сидениях

Значок not Like

Электрика постоянно подкидывает проблем, причем они то появляются, то исчезают

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый двигатель G4KD надежен и неприхотлив в обслуживании

Значок not Like

Однако его репутацию очень сильно подпортила проблема с задирами в цилиндрах

Значок not Like

Также в первые годы регулярно отказывали фазорегуляторы и растягивалась цепь

Значок not Like

После рестайлинга появился 2.0-литровый мотор G4NA, но его слабые места те же

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA при условии качественного обслуживания служит долго

Значок Like

Редкая у нас 5-ступенчатая мкпп M5GF1 известна только с самой лучшей стороны

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF2 беспокоили лишь в первый год выпуска, а так надежны

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также имели ряд проблем только в первый год

Значок not Like

Но при активной эксплуатации без замены масла довольно мало служит гидроблок

Значок not Like

От попадания влаги ржавеют и разрушаются шлицы полноприводной трансмиссии

Значок not Like

До 2012 года подвеска доставляла много хлопот, но проблемы решали по гарантии

Значок Like

Затем ее основательно доработали и все стало ходить более или менее прилично

Значок not Like

Менее 100 000 км служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка часто стучит к 50 000 км, но к концу выпуска конструкцию обновили

Источник

Оцените статью
Adblock
detector