- Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.
- Насколько далеко Hyundai Tucson ушел от ix35
- Масла для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
- Hyundai ix35
- Модификации Hyundai ix35 (LM)
- Технические характеристики Хендай ix35 2.0 л. 4×2 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ix35 (LM)
Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.
Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 — это преемник сразу двух моделей Хендай: во-первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт-кара Hyundai HED-6 ix-ONIC
Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало «красивой упаковки» , способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.
При создании ix35-ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix-onic в роли красавицы «мамы» — от него ix35-му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне.
Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.
Размеры ix35-ого в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) , на 20 мм шире (1820 мм) , высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм) , а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм) .
Потенциальных покупателей ждет также кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Сзади довольно много места, функцию подогрева имеют и передние и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений. Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм (причем добавление ширины стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок) . Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств.
Вот небольшой видео тест-драйв Хендай ix35 в условиях бездорожья
Насколько далеко Hyundai Tucson ушел от ix35
Hyundai ix35 отлично продавался в России, но корейцы вдруг решили напрочь стереть его имя с лица земли. Преемник кроссовера снова стал называться Tucson, будто намекая на то, что теперь он совсем другой. Мы опробовали его в деле и готовы с этим согласиться.
Тут еще непонятно, что проще: завязывать язык в узел, пытаясь выговорить «Ай-икс-тридцать-пять», или научиться правильно произносить «Туссан» вместо «Туксона», «Тюксана» и «Тушкана». И все-таки Hyundai возвращает своему кроссоверу привычное имя: Tucson снова Tucson по всему миру, а не только в Корее и Америке. В компании будто бы всеми силами открещиваются от ассоциаций с предыдущей машиной, и после двух дней тест-драйва я точно знаю почему. Вспомните: первый Tucson был чем-то вроде уменьшенной копии тогдашнего суперуспешного Santa Fe, и этого всем хватало. Симпатичный, неприхотливый, доступный — чего еще надо? Вот и разлетался, как холодное пиво посреди Сахары. Но с наследником корейцы промахнулись: попытка сделать ix35 более европейским, азартным и драйверским вылилась в полный провал по ходовым качествам. Уникальная подвеска, совмещавшая жесткость с дряблостью, отсутствующая шумоизоляция, динамика разъяренной улитки. И, тем не менее, машина продолжала отлично продаваться, выезжая на дизайне, оборудовании и заманчивых ценах. Российского покупателя так и вовсе ничего не смутило: два последних года ix35 стабильно занимал у нас второе место в классе, уступая лишь столь же необъяснимо популярной Toyota RAV4. То есть для закрепления успеха корейцы могли вообще не трогать «железо» и просто вкачать в Tucson побольше дизайна и гаджетов. И как же здорово, что они не стали так поступать! Точнее, не стали ограничиваться только этим. Я не стесняясь вваливаю по раздраконенным армянским дорогам и не чувствую почти ничего от ix35, на котором в свое время хотелось ездить меньше, чем в метро. Подвеска тут совсем другая! Tucson, конечно, не превратился в левитирующий над дорогой диван, но поехал гораздо благороднее. Мелочь фильтруется исправно, откровенно жестких ударов в салон не приходит, а устойчивость выше всяких похвал: словив какую-нибудь колдобину, машина не спрыгивает с намеченного курса ни на прямой, ни, что еще важнее, в поворотах.
МОЖНО ЛИ ЭТУ ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ? ДА. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И С РАЗБЕГУ ВЛЕТЕТЬ В ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЯМУ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. НО ЭТО, ИЗВИНИТЕ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, А НЕ КОНДОВЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП. Один из коллег в процессе обмена мнениями заявил, что себе бы он Tucson не взял — дескать, на его вкус для дальних поездок машина жестковата. Спрашиваю: «А у кого, на твой взгляд, в этом классе лучше?» Renault Koleos был мне ответом. Ну да, фантастически неуспешный «француз» действительно заметно мягче. Но, во-первых, в сегменте он такой один, а во-вторых — управляется он как мочалка. А Tucson позволяет гнать по серпантинам во вполне бодром темпе и после этого не собирать с пола выпавшие седые волосы трясущимися руками. Опять же, тут нет никаких откровений: он просто нормально едет, адекватно реагируя на чуть пустоватый руль, умеренно кренясь и слегка соскальзывая мордой на входе в поворот. Читать далее на сайте cars.ru
Масла для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 502.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: A40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2
Спецификации: ACEA: C3, A3/B4; API: SN, CF; MB: 229.3; VW: 505.00, 502.00; RENAULT: RN 0700, RN 0710; FIAT: 9.55535-T2
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN PLUS, SP; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 503.01, 504.00, 507.00; PORSCHE: C30; OPEL: OV0401547
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51; BMW: LONGLIFE-04; VW: 504.00, 507.00, TL 52 545; PORSCHE: C30; FIAT: 9.55535-GS1, 9.55535-DS1, 9.55535-S3
Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 229.52, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01, 511.00; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: C40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; RENAULT: RN17 LEVEL; GM: DEXOS 2; FIAT: 9.55535-S1, 9.55535-S3; IVECO: 18-1811 CLASSE SC1
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 502.00, 505.01; GM: DEXOS 2; FIAT: 9.55535-S3
Спецификации: ACEA: C3; API: SN, CF; MB: 229.31, 226.5; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: DEXOS 2; PORSCHE: A40; FIAT: 9.55535-S2, 9.55535-GH2
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN; MB: 229.31, 229.51; BMW: LONGLIFE-04; VW: 503.01, 504.00, 507.00; PORSCHE: C30
Спецификации: ACEA: C2, C3; API: SN PLUS, SP; MB: 229.31, 229.51, 229.52; BMW: LONGLIFE-04; VW: 505.00, 505.01; FORD: WSS-M2C917-A; RENAULT: RN 0700, RN 0710; GM: GM-LL-B-025, DEXOS 2, GM-LL-A-025, DEXOS 1 GEN 2; OPEL: OV0401547; CHRYSLER: MS-11106; FIAT: 9.55535-S1, 9.55535-S3; IVECO: 18-1811 CLASSE SC1
Hyundai ix35
Технические характеристики автомобиля Хендай ix35 (LM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай ix35 1-го поколения в кузове LM производился на заводах компании с 2009 по 2015 год. Наша версия появилась год спустя и собиралась в Словакии вместе с аналогом Kia Sportage SL. На рынке США такой кроссовер предлагался как Tucson, в Корее как Tucson ix, в Японии как JM.
Модификации Hyundai ix35 (LM)
Версия кроссовера до обновления продавалась с 2009 по 2013 год, а у нас с 2010 по 2013 годы.
На выбор предлагали 2.0-литровый бензиновый и дизельный мотор в сочетании с мкпп и акпп:
В Европе встречается 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FD и 1.7-литровый дизель D4FD.
Версия модели после обновления на всех рынках включая наш продавалась с 2013 по 2015 год.
После рестайлинга бензиновый двигатель семейства Theta II сменил силовой агрегат серии Nu:
На азиатском рынке предлагался 2.0-литровый двс G4NC, а в Америке 2.4-литровый двс G4KE.
INFO
Большая подборка мануалов для Хендай ix35 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Club-Tucson.ru
Обзор Hyundai ix35 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Хендай ix35 2.0 л. 4×2 6-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 197 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 181 км/ч |
Расход по городу | 9.8 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 591 л |
Габаритная длина | 4410 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 890 мм |
Колея передних колес | 1591 мм |
Колея задних колес | 1592 мм |
Клиренс | 175 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ix35 (LM)
Лакокрасочное тут тонкое и сколы появляются быстро, но из-за оцинковки не гниют
На форумах постоянно жалуются на запотевания фар и слабое хромовое покрытие
Материалы салона недорогие и недолговечные, сверчки и скрипы появляются сразу
Особенно скорому износу здесь подвержено кожаное покрытие на руле и сидениях
Электрика постоянно подкидывает проблем, причем они то появляются, то исчезают
Бензиновый 2.0-литровый двигатель G4KD надежен и неприхотлив в обслуживании
Однако его репутацию очень сильно подпортила проблема с задирами в цилиндрах
Также в первые годы регулярно отказывали фазорегуляторы и растягивалась цепь
После рестайлинга появился 2.0-литровый мотор G4NA, но его слабые места те же
2.0-литровый дизель D4HA при условии качественного обслуживания служит долго
Редкая у нас 5-ступенчатая мкпп M5GF1 известна только с самой лучшей стороны
Механики M6CF4 и M6GF2 беспокоили лишь в первый год выпуска, а так надежны
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также имели ряд проблем только в первый год
Но при активной эксплуатации без замены масла довольно мало служит гидроблок
От попадания влаги ржавеют и разрушаются шлицы полноприводной трансмиссии
До 2012 года подвеска доставляла много хлопот, но проблемы решали по гарантии
Затем ее основательно доработали и все стало ходить более или менее прилично
Менее 100 000 км служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка часто стучит к 50 000 км, но к концу выпуска конструкцию обновили