- Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai ix35 I и кроссовер Hyundai Tucson II
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Ix35 i
- Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4
- Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2
- Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5
- Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.
- Отзывы владельцев о Tucson ii
- Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.
- Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.
- Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.
- Хёндай Туссан IX35
- Видео тест-драйвы Хёндай Туссан IX35
- Видео краш-тесты Хёндай Туссан IX35
- Hyundai Туссан IX35 фото
- Отзывы Хёндай Туссан IX35 от специалистов
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai ix35 I и кроссовер Hyundai Tucson II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 84600 руб | 0 руб |
— по трассе | 51200 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 63800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 80033 руб | 16233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.00165 руб | 0.81165 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.9 / 8.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 200 | |
Расход в городе | 11.4 | |
Расход смешаный | 8.6 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 4700 | 305 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 17.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4410 | 4410 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1660 | 1655 |
Колесная база | 2640 | 2640 |
Клиренс | 175 | 195 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1586 | 1586 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 591 / 1436 | 728 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | |
Полная масса, кг | 1980 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Кондиционер | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Передний центральный подлокотник | + |
Подогрев передних сидений | + |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Ix35 i
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4
Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.
ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…
По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.
- При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2
Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5
Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.
На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.
Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.
Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.
Отзывы владельцев о Tucson ii
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.
Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.
До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.
Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого а V томобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого а V томобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.
Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
• Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
• Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
• По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
• В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.
Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.
О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.
Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.
Хёндай Туссан IX35
Хёндай Туссан IX35: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
Видео тест-драйвы Хёндай Туссан IX35
Видео краш-тесты Хёндай Туссан IX35
Hyundai Туссан IX35 фото
Отзывы Хёндай Туссан IX35 от специалистов
Tucson 2004 — 2009 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |