Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2023 год.
Клиренс у Tucson считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Средняя высота клиренса у Hyundai Tucson (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 207 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Hyundai Tucson (3 поколение) 2015-2017 год.
Клиренс у Tucson считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Рассмотрим, какой клиренс у нового Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска заявлен официально, и какой дорожный просвет на самом деле. А также дадим пару советов, как его можно увеличить.
У старой модели Tucson 1 поколения клиренс равнялся 195 мм, во 2 поколении он стал равен 170 мм. Начиная с 3 поколения (2015 года) дорожный просвет увеличился на 12 мм и стал равен 182 мм. С тех пор он стабильно держится на этих значениях.
Если взять метр и замерить расстояние от асфальта до начала кузова снизу в разных местах, то получится, что клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года составляет от 170 до 195 мм. При этом если машину серьезно загрузить багажом, то высота дорожного просвета может уменьшиться на 2-3 сантиметра.
Из-за суровых российских дорог жители страны стараются сделать машину выше, чем она есть изначально. Самый известный нам способ это сделать – использовать проставки под амортизаторы. Но следует помнить, после такой процедуры автомобиль потеряет былую маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Теперь понятно, почему корейцы делают клиренс именно таким.
Посмотрите видео, как поставить проставки в пружины на Hyundai Tucson.
Теперь вы знаете, какой официально заявленный клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года от производителя, и какой он на самом деле. С таким дорожным просветом автомобиль более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Что скажете, действительно это так или мы заблуждаемся?
Adblock