Hyundai Tucson VS Honda CR-V
Это уже мой третий топ по выбору машины
Есть тушканчик который нравится внешне и внутренне и комлектация хорошая но он на дизеле поэтому немного пугают трудности с дизелем. А есть тушкан бензиновый у которого комплектация тоже хорошая но цвет-желтый . по цене они одинаковы
А есть ЦРВ которая всегда нравилась но отпугивает трупокоробками и холодной печкой (ну эт наверно можно попроавить). Может тут есть кто из владельцев тушкана и дизельных машинок?
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Авто Renault Duster 2.0
Исправлено пользователем alexGAN (26.07.12 16:55)
чур меня от дизеля. бензин 2.7
запчасти дешевле чем на хонду.
цены на ориг. запчасти:
фильтр масляный — 140
помпа 2700
линки 400
ролики на двиг в районе 650
свечки иридий 260
воздухан 315 (пропитаный)
как то так.
я его в мае взял. как бы. сам недавно перед таким выбором стоял.
поэтому могу сказать только, что охлаждается очень быстро
по поводу ненадежности ходовки. ремонт заключался в замене четырех линков (вкруг), втулок заднего и переднего стабилизатора, двух сайленблоков переднего нижнего рычага, колодок вкруг. цену линков писал, втулки по 150, сайленблоки по 230, колодки хороший оригинал в тысячу все. стоимость замены стандартная для. стойки еще родные. машина 2006 года
когда себе искал машину ,есть знакомый мастер ( делает все ,ходовка ,двиги) в Хондах достаточно хорошо разбирается , и особо не рад когда к нему приезжают ,корейцы просто разговор о них был месяца два назад о выборе при покупке ,отговорил на раз. не доверять ему нет резона
Если тебе обо всех болячках всех машин рассказывать, то ты так никогда корову не купишь..
У меринов, бмв и рав4 тоже «домик» и что? Это особенность подвески и следствие усталости в первую очередь пружин.
Просто нужно разориться раз в 3-4 года и купить стойки с пружинами и поменять ушастые сайлентблоки или просто не обращать на это внимание.
«Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять»
я высказал свое мнение и резюме человека со своим СТО. выбирать ТСу. кто такой тушкан мне все равно я знаю о надежности и леквидности хонды и мне этого достаточно.. .удачи в выборе
ну так расскажи
а то мож ТС не в курсе, о «надежности» автоматов хонды, после 98г или распредвалах на двигателях серии К.
цены на запчасти приведи, расскажи, сколько фирменные жижы стоят
В ответ на: Просто нужно разориться раз в 3-4 года и купить стойки с пружинами и поменять ушастые сайлентблоки или просто не обращать на это внимание.
а давай на одну зиму отнимем у тебя гараж и вторую, бензиновую машину, а потом уже поговорим, чо там у кого сильно преувеличено?
чет один флуд. никакой конкретики
о как, 5w40 уже гудрон оказывается жаль, не все предыдущие владельцы авто об этом знают
В ответ на: а давай на одну зиму отнимем у тебя гараж и вторую, бензиновую машину, а потом уже поговорим, чо там у кого сильно преувеличено?
Я блин че революцию проспал — раскулачивание началось?
Да и работ у меня не одна.
И ночует бывает на улице когда мороз под сорок.
Не ну риск конечно есть, но еще раз — имхо страхи сильно преувеличены
страхи — они ж только до первого раза сильно преувеличены. то есть их вроде как бы и вообще нет. приблизительно как у тебя.
а вот в аккурат после случившегося первого случая нормальные такие страхи как раз и начинаются.
в смысле — двух дворовых дизелистов по утрам вниз в гараж на отогрев таскать и ихних деток по школам развозить.
ради справедливости скажу, что за прошлую зиму такого не было ни разу. а раньше — почти регулярно.
Ну а я в эту зиму бензинок отогревал. Их тоже значит надо бояться и ездить на автобусе?
Мне как бы есть с чем сравнить и следующий авто будет дизель по любому.
Ну а так по вопросам религии спор бесполезен.
В ответ на: А вообще есть ли смысл в дизеле у тушкана — хз.
Мое ИМХО для более тяжелых авто авто он оправдан.
Ты уже начинаешь задавать настолько глупые вопросы, что скоро тебе просто перестанут что в ответ писать. Ты мои посты внимательно читаешь? Моей машине 12 лет и на ней вся подвеска кроме 1 сайлентблока родная.
«Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять»
тебе с такими требованиями машину с рамой надо
по поводу регулировки сидухи по высоте вообще убило. лучше бы спросил есть ли принудительная блокировка 4wd, как реализовано это самое 4wd, отключается ли блокировка с ростом скорости
Ты меня пугаешь. С таким раскладом ЦРВ должна быть лучшей машиной всех времен и народов. Ты кстати машиной владеешь с «рождения»?
В ответ на: тебе с такими требованиями машину с рамой надо
по поводу регулировки сидухи по высоте вообще убило. лучше бы спросил есть ли принудительная блокировка 4wd, как реализовано это самое 4wd, отключается ли блокировка с ростом скорости
не, ну рама конечно хорошо но я же не собираюсь каждый месяц во всякие говнюги залезать
ну а насчет сидушки, интереса ради спросил . про 4вд на тушкане я начитался и по сравнению с срв она там отключается принудительно, а также отключается после 40кмч. по сравнению срв это плюс конечно!
В ответ на: Ты меня пугаешь. С таким раскладом ЦРВ должна быть лучшей машиной всех времен и народов. Ты кстати машиной владеешь с «рождения»?
принудительно не отключается, а ВКЛЮЧАЕТСЯ
Перейти в форум
Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@iportal.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@iportal.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)
Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Осенний хит. Honda CR-V vs Hyundai Tucson
С каждым годом, конкуренция на автомобильном рынке растёт со страшной силой. Каждый производитель пытается внедрить что-то лучшее, сделать необычный дизайн, оснастить большим количеством опций, чтобы их автомобиль выделялся среди огромного количества соперников, преследующих такие же цели. В этой статье, я решил свести обновлённый кроссовер Hyundai Tucson и новую генерацию японского кроссовера Honda CR-V, обзор на которую я делал ранее (http://qoo.by/2DdL).
Первый представитель корейской автомобилестроительной компании, пришел на смену хорошо зарекомендовавшего себя ix35. Обладая большими габаритными размерами, Туксон превосходит своего предшественника также по техническим характеристикам, доступному функционалу и дизайну в целом. Кореец приобрёл спортивные очертания кузова, изменённую решётку радиатора и новой головной оптикой.
Отмечу, что весь модельный ряд корейских автомобилей обладают интересным и сложным дизайном, благодаря необычным кузовным линиям и большому количеству выштамповок. Сразу можно сказать, что их автомобили рассчитаны именно на молодую аудиторию, которой больше по душе спорт и драйв.
Хонда, в свою очередь предстала перед публикой в обновлённом исполнении, но в котором всё равно узнаются черты предыдущего поколения. В отличии от корейца, экстерьер автомобиля более квадратный и не содержит необычных форм в кузове.
А вот на фоне предыдущего поколения, CR-V стала намного грациозней — изменённые линии кузова, оформление бамперов и L-образные задние фонари сделали её более агрессивной. Но вот непривычно большие зазоры, где в некоторых местах даже пролазит палец, что очень не похоже на Хонду. Я очень надеюсь, что в следующем поколении разработчики примут нужные меры.
Что же ожидает нас внутри каждого кроссовера? В салоне Honda CR-V чувствуешь себя в автомобиле будущего. Качественные материалы и отделка салона, вместе с пластиковыми вставками под дерево придают ему дороговизны. Огромный сенсорный дисплей, красующийся по центру торпеды, работает на операционной системе Android и позволяет управлять практически всеми функциями, которыми оснащён кроссовер. Под экраном, на переходе к центральному тоннелю находится селектор автоматической коробки передач, расположение которого на первый взгляд покажется необычным, но на деле — во время езды, очень удобным. Руль, с удобным хватом отлично ложится в руки, регулируется по высоте и по вылету и обладает сенсорными кнопками управления. Панель приборов виртуальная, только с изменённым экраном и подсветкой в совокупности с выдвижным проекционным дисплеем раскрывают всю мощь японских производителей данной модели.
Посадка стала ещё удобнее, благодаря улучшенному профилю сидений и наличию хорошей боковой поддержки туловища. На заднем ряду места «вагон и маленькая тележка», поэтому для ног хватит пространства даже для самого рослого человека. Едва заметный центральный тоннель не создаёт дискомфорта задним пассажирам, а наоборот предоставляет в их распоряжение регулируемые воздушные дефлекторы и два разъёма для USB.
Багажник Хонды после обновления слегка потерял полезный объём с 558 до 552 литров, но эта разница совершенно несущественная. Производители оснастили багажный отдел рычажком складывания спинок заднего ряда, в результате чего мы получаем ровный пол и целых 1642 литра объёма. Ну и наконец, задняя дверь открывается очень высоко, и её теперь больше не заденешь головой.
Пересаживаясь в Hyundai Tucson, сразу можно сказать, что салон выглядит не настолько эффектно, как у японского кроссовера. Я не хочу сказать, что отделка и материалы худшего качества, это не так. Просто на фоне японца, у Туксона интерьер выглядит примитивно, привычно для взора и нет намёка на какую-нибудь диковину.
По комфорту посадки, Туксон не сильно уступает Хонде — хороший профиль сидений, низкий центральный тоннель без каких-либо дополнительных оснащений, удобный задний ряд. Но, именно наличие более широкого спектра регулировок заднего ряда сидений превосходят пресловутого японца. Если у CR-V регулируются только спинки по углу наклона, и то только на два положения, то у корейца регулируется и угол наклона и сама седушка может смещаться вперёд и назад.
Багажник Туксона немного маловат — 512 литров, а при сложенном заднем ряду 1478, да и погружать в него вещи не очень удобно из-за большой высоты погрузки, чего не скажешь про Хонду.
Что до силового агрегата и трансмиссии, то CR-V доступна только в полноприводной версии с атмосферным двигателем 2.4 литра, мощностью 186 л.с., в сочетании с вариаторной КПП. Корейский кроссовер насчитывает более широкий выбор силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных с передним или полном приводе. Трансмиссия автомобиля также предлагает на выбор шестиступенчатую механическую коробку, шестиступенчатую автоматическую или семиступенчатую роботизированную КПП. Последняя оснащается в сочетании с топовым турбированным атмосферником 1.6 литра, мощностью 176 л.с.
Hyundai Tucson отлично показал себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Чуткое рулевое управление с электроусилителем, обеспечивает полную связь водителя с колёсами, в результате получается отличная управляемость. Подвеска же была полностью переработана и увеличена энергоёмкость. Скажу, что именно туксоновская подвеска оставила в моей памяти приятое впечатление. Она хорошо справляется с множеством неровностей, как на малой, так и на большой скорости, не создавая даже намёка на её пробой.
А вот Хонда в плане эксплуатации подкачала. Динамика намного хуже, чем у корейца, а управляемость не так уж и хороша, как этого хотелось бы, да и заметно большие крены кузова при поворотах, совсем не для автомобиля 2017 года. Вот подвеска порадовала. Вполне достойно проглатывает неровности и ведёт себя практически также тихо, как и в Туксоне.
Исходя из описания каждого кроссовера, я делаю вывод, что в этом батле, Hyundai Tucson превосходит Honda CR-V, как по техническим показателям, так и по цене. Если за Хюндай просят 1,7 млн рублей, то за Хонду японцы хотят 2,1 млн рублей, что весьма не мало. Конечно их новый кроссовер получился по-настоящему классным и интересным, но с учётом тех минусов, что проявили себя во время эксплуатации, выгоднее будет приобрести Hyundai Tucson.