Отзыв о Hyundai Tucson 3 Comfort 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.
Здравствуйте! Прежде чем начать рассказ о новом Хендай Туссан 3, расскажу на чем я ездил до него. Во владении были ГАЗ 3110, Тойота Королла, Тойота Виндом, Опель Астра, Солярис, Хендай i40 и Тойота Камри.
Все началось с того, что решили поменять жене Солярис на новый авто. Жене хотелось кроссовер. Выбирали из следующих автомобилей: РАВ4, икс 35, СХ-5, Киа Спортейдж, Кашкай и Икстрейл.
Что сказать, дизайн последних Тойот вообще не понимаем, да и Мазда тоже не легла к сердцу. Кашкай и Икстрейл воняют дешевым пластиком за километр, хотя, покупая прошлую машину, я засматривался на X-Trail в предыдущем кузове. Если б еще продавались новые такие, то может быть взял.
Пошли смотреть ix35, тем более что у меня сейчас i40. У моего друга тоже i40. Ни у кого из нас никаких проблем с машинами не было, хотя все в собственности более двух лет. И тут нам сообщили, что ix30 уже снят с производства и показали Tucson в новом кузове.
Впечатления
Хендай Туссан 3 оказался на 6 см длиннее и на 2 см шире предшественника, а вот по высоте немного потерял. Машина смотрится более гармонично, а внешность схожа с Санта Фе. Места для ног второго ряда пассажиров стало больше, а спинка второго ряда сидений теперь регулируется по высоте. Теперь на втором ряду сидеть стало удобно, а вот багажник стал немного меньше.
Для нас Туксон по размеру оказался той самой «золотой серединой» — и не маленький, и не большой. Санта Фе слишком здоровый, а тот же Кашкай — обычный хэтчбек с увеличенным на 2 см клиренсом. Кстати, про клиренс — новый Tucson им не блещет: всего 17 см от земли. Впрочем, кроссовер и не создан для эксплуатации вне дорог.
Пока про саму эксплуатацию говорить что-либо рано, так как пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится, а как остальным — смотрите фотки, решайте сами.
В плане комфорта, сиденья реально удобнее, чем были у ее предшественника. У них увеличена боковая поддержка, но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более, что периодически меняемся с женой автомобилями.
По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже и не так мешают обзору. В нашей средней комплектации имеются подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали), подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя и климат-контроль.
Последний мне понравился больше, чем на i40. В холод в лицо не дует, а по жаре пока не проверял. Есть датчики давления в шинах и штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.
Автомобиль брали с полным приводом. В обычном режиме Хендай Туссан переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, а при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили — ехал уверенно даже на летней резине.
По подвеске — машинка сбитая, не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое оно. Проехались недавно по убитой дороге, в салоне было тихо.
Еще одним плюсом машины является то, что она у нас не собирается. Машины идут с Польши. У меня раньше была Опель Астра польской сборки, автомобиль весьма приличного качества. Есть существенная разница с российской сборкой.
Кстати, многих интересует стоимость владения, так вот Хендай по этому параметру выигрывает у многих. У нас служебное авто Тойота Камри, и стоимость КАСКО на корейца ниже раза в полтора. ТО у Тойоты на 10 000 км, а у Хендай — на 15 000 км. Стоимость самого ТО тоже ниже, ну а расходники на Хендай однозначно дешевле.
А если кто мне тут попытается рассказать про пресловутую надежность Тойоты, то при пробеге около 10 000 км по гарантии на японце мы уже поменяли водительское сиденье.
В России Хендай Туссан на протяжении многих лет пользовался огромной популярностью, его поклонники знают, как ix35. Но рестайлинговый Хендай Туссан 2018 модельного года (новая модель, фото, цена) в целом превзошел собственного предшественника по всем параметрам. Теперь автомобиль обладает крупным кузовом, смотрится солидно и презентабельно. Данная модель представляет собой начальный уровень бренда небольшого кроссовера. Согласно размеров, то он занимает середину между компактными и субкомпактными габаритами. Новинка обрадует поклонников функциональностью и мощным турбированным движком. Комфортные поездки определяют высочайшие рейтинги безопасности с современным оснащением. Изменения в основном коснулись экстерьера авто, который теперь стал динамичным и строгим. Вообще, внешнему виду разработчики прибавили солидности и прогрессивности. Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи.
Hyundai Tucson 2015 года — автомобиль класса компактный кроссовер, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель третьего поколения 2015 года выпуска, пять модификаций, двигатели: бензиновые 1,6 л, 2,0 л и дизельный 2,0 л, привод передний и полный, КПП: механическая, автоматическая и роботизированная, кузов: универсал, цена от 1505900 руб.
*Фото Hyundai Tucson 2015 года
Первое поколение (JM) — годы выпуска: 2004 — 2009. В России автомобиль продавался как ix35: Второе поколение (LM)- годы выпуска: 2009 — 2013. Рестайлинг 2 поколения (фейслифтинг) — годы выпуска: 2013 — 2015. Tucson: Третье поколение (TL) — год начала выпуска: 2015.
Класс автомобиля — КЛАСС J (КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР).
Год начала выпуска модели 3 поколения — 2015.
Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2015 года) — .
Рейтинг надежности TUV 2017 — 79 место (7,9% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI TUCSON 2015 года
Компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. Впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделял свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Второе поколение было представлено в 2009 году, однако в большинстве стран название модели было заменено на ix35. 3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Hyundai Tucson. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года. Кроссовер получил новую переднюю часть кузова с большой решеткой радиатора, которая теперь не разделена на две секции, получил также другой передний бампер, на котором теперь расположены противотуманки и дневные ходовые огни. Полностью изменилась задняя часть (в частности, появились фонари новой формы и выштамповки на боковинах). В интерьере изменилась архитектура центральной консоли, изменилась форма и размещение воздуховодов, появились новые клавиши управления и новая приборная панель с цветным дисплеем. Для кроссовера доступны два двигателя 1,6 литра мощностью 135 и 176 к.с. (второй оснащен турбонаддувом) и три дизеля 1,7 и 2,0 литра, мощность которых составляет 115, 136 и 184 л.с. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика и автомат. 7-ми ступенчатый приселективний автомат с двумя сцеплениями доступен только для самого мощного бензинового двигателя.