Отзыв Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) (2006 г.)
Автомобиль был куплен в октябре 2006 года у официального диллера Hyundai. В процессе выбора и вообще по жизни приходилось водить немало автомобилей, и поэтому сравнить есть что с чем, поэтому прошу не воспринимать мой отзыв как отзыв человека, которому не с чем сравнивать авто. После первой недели эйфории от владения новым авто вновь наступили обычные серые деньки. Ежедневный маршрут от дома до пункта назначения и обратно составляет порядка 30 км плюс поездки в центре города (около 20 км). На выходные любил выезжать загород, на море или на дачу, и в итоге накручивал за выходные 200-300 км. Средний расход топлива по борт.компу у меня выходил 13.5 литров на сотню. У нынешнего владельца получается порядка 15 литров. Разницу можно обосновать тем, что я каждый день часть пути ехал по трассе, а нынешний владелец живет в городе (пробки). По началу дизайн передней части кузова не очень нравился, но потом привык, а еще позже и вовсе полюбил его 🙂 Считаю кузов «аккуратным» и собранным. Внешне никаких доработок не делал, разве что заменил штатные противотуманки на линзованную оптику с ксеноном. Салон скромный, однако просторный и уютный. Напоминать про очень удобное складывание задних сидений думаю даже не стоит. Раз 5-6 перевозил объемный груз и не испытывал никаких неудобств. Возможность открытия стекла 5й двери очень удобна для погрузки в багажник мелких вещей. Кстати о мелких вещах: в салоне очень много места для оных. Считаю эргономику салона почти идеальной. Даже столик для ноутбука (так я его называл) не просто дань маркетингу, а очень удобная фишка. Качество звучания мафона меня не удовлетворяло, но и менять ничего не стал, не хотелось разбирать консоль и двери. За все время эксплеатация автомобиля 2 раза заедал диск мп3, но все это просто лечилось выкл. и вкл. Динамика чуть ниже средней. По секундомеру разгон до 100 занимал 14 секунд. Считаю, что для комфортного вождения как в городе, так и на трассе динамика должна соответствовать некоему минимуму, коим для меня является разгон до сотни менее чем за 11 секунд. Нет, это вовсе не значит, что авто с разгоном 14 секунд комфортно водить невозможно, но все-таки порой ощущается некая нехватка мощности при обгонах или вынужденных резких маневрах. И не стоит забывать, что многое зависит от стиля вождения, надо иметь ввиду на чем ты едешь в данный момент и соответственно этому выбирать стиль езды, если все делать правильно, то, в принципе, проблем не возникает. Однако, если материально осиливаете, то реально лучше брать в движком 2700 кубиков. В его пользу не только чуть лучший старт с места, быстрые обгоны на трассе, но и лучшие внедорожные способности, о которых чуть ниже. В повороты Тушка входил хорошо, никогда не подводил и даже дважды спасал своей цепкостью. Считаю для паркетника управляемость весьма и весьма достойной. Тормоза — адекватные и понятные. Немного о внедорожных качествах. Конечно же речь не идет о суровом внедорожье, а лишь о «паркетном». Машина ведет себя хорошо, однако мощности двигателя не хватает на рыхлом песке. Там где Тушка с мотором 2.7 проезжает на типтронике (1 передача), я на своем авто проехать уже не мог. Стоило чуть снизить скорость и машина увязала в песке, потом сколько не топи педать газа, сколько не играйся с кнопочками — эффекта ноль. 2.7 же за счет мощности раскручивал свои колеса и намного легче выходил из песчаного плена. В итоге на рыхлом песке лучше не ездить, очень большой риск (особенно без соответствующей резины и приспущенных шин) увязнуть. На снегу и льду — ставлю оценку 5+. Ни разу не подвел, на штатной резине ехал куда угодно и когда угодно, а типтроник помогал тормозить двигателем. Застревал пару раз, и то не по вине машины, возможности которой нельзя переоценивать. Переоценил — поплатился временем, т.е. все логично 🙂 По грунтовке, подъемам и спускам тоже очень хорошо. Низ не задевал, разве что защиту картера, если выбрал слишком высокую скорость. За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз. Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля, однако на сервисе так ничего доказать не смог. Один раз попадал в легкое ДТП, красилась задняя правая дверь. На кузове не появилось никаких сколов и ржавчин. Теперь немного о плохом: салон шумный. Согласен, что универсалы шумят, однако считаю шумоизоляцию можно было сделать лучше. Особенно досаждали звуки подвески, каждую яму можно было не только почувствовать пятой точкой, но и услышать, потому что в салоне начиналось массовое пение сверчков. Удары также сильно передавались на руль, это тоже очень раздражало, создается впечатление, что машина сейчас развалится и руль останется у меня в руках. Каждую канавку, каждый резкий стык на асфальте я слышал в виде грохота в салоне. Под вечер, когда возвращался домой злой и уставший, уже просто никаких сил не хватало слышать это, хотелось сойти и пойти пешком. И все же, не смотря на это, вождение доставляло удовольствие на трассе и более-менее ровным дорогам. На грунтовке нервы сразу начинали шалить. В принципе это все. или почти все из того, что я собирался Вам рассказать.
Совет автора покупателям Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) 2006 г
Если авто нравится и есть деньги, то советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом. Расход топлива на 2 литра больше чем 2.0, но оно того стоит. Говорю не голословно, у друга была 2.7, менялись машинами много раз и сравнивали почти все.
- Идеальное сочетание легковых и «почти»внедорожных качеств
- Эргономика салона и практичность
- Хорошее авто за «свои» деньги
- Управляемость
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD (2006 г.)
22.01.2008 Водительский опыт совершенно небольшой, до этого пользовал Тойоту Корона 2001 года отъездил почти 3 года, никаких претензий, кроме того, что низковата, и в лес по грибы страшновато на ней да и по нашему городу местами не очень удобно. Захотелось чего-нибудь повыше. Первоначально ориентировались на праворульный авто года 2002-2003, выбор колебался между Хариером и как не странно -Форестером. Склонился в пользу Субару, но потом как-то пуганули очередной раз про гонения на правый руль. призадумался. Поехали в салон смотреть авто с «правильным» рулем, по доступности были Х трейл Калифорния, ну как-то внем кондово показалось, Форик сволочь стоил у нас более лимона, причем с кожей и люком, но этого не надо. Поехали К Худайцам, почитав предворительно и поговорив с пользователями. 2,7- стоил как Форь примерно, да и страшновато было, многия писали, что он твет коробку. Взяли 2.0., причем совершенно неудачно в январе 2007,авто -2006 в тот момент когда отменили бонус в виде зимних колес и не ввели скидку на модель прошлого года. по-моему 1000 ихних рублей это стоит. В начале эксплуатации конечно раздражал шум в салоне, во первых каталось все в багажнике, все шорохи — поровну, во-вторых после ковриков итд, слышен шум всей ходовой более чем в Тойоте. Обкатку осуществлял аккуратно, более 110 не ездил первые 2000 км, жалоб не было, летом съездили в Хакасию, намотал где-то еще 3 тыс. Приходилось опробовать внедорожные качества не раз по всяким горами лесам, по ямам и колдобинам, ну и по грязи, не подвел, хотя было страшновато. Конечно, иногда на трассе надо бы мощи поболее, чтобы топнуть — и вперед, нихрена, заорет подумет ну и поедет, , в конце концов приловчиля. Заправлялся исключительно 92, кушал на трассе 10-11, по городу летом (все с кондеем) — 12-13. В начале этой зимы с автомобилем произошли изменения. Почуствовал, что педаль газа стала мягче, а двигатель отзывчивей вроде и орать поменьше стал. На трассе померил расход — если ровно, без подъема до аж до 8 л, в среднем при 100 км час(самый эконом) — 10-11л, нуа в городе сволочь вместе с прогревом ест до 16, если после прогрева, замер показывает 12-14л. Вроде ничего не ломалось, на ТО 7500- сменили масло фильтры, как полагается по-моему 5000 обошлось. Ходавтомобиля мягкий, но вповоротах не заваливается. В целом автомобиль хороший, сбитый, нестрашный, без выпендронов, удобный и просторный, нет взади неровности пола как у многих, багажник маловат, но это не смертельно. На морозе 25-30 заводится хорошо. 25.04.2008 Прошел год, пробег небольшой. То что салон просторный и пол в заднем ряду плоский (по сравнению с некоторыми) достоинство я думаю. Панель и то си сё- все прилично, конечно пластик не Тойотовский, но вполне. Коврики которые дают в салоне- балахло (которые не резиновые) они грязь впитывают навеки, практически не выдрать обратно, а вот Тойотовские вытряхнул и чисто, мелочь , а приятно. Едет машинка хорошо, даже с 2.0, как то притерся я к педалям а они ко мне, особенно после 4 тысяч, газ стал соершенно отзывчивым, двигать перестал «орать» и коробка как бы «поумнела», по городу вполне, конечно на трассе чуть посложнее, маловато мощи чтобы резвыскочить из—за кого то и быстро перестроится. Зимой заводился достаточно легко при -29. был жуткий скрип в задней части, который я не мог устранить ничем, впрочем причина была тривиальной, треснул задний бампер (самм зацепил в гараже) попал снег- вода хзамер—- ну и скрипел до одури, пока бампер не заменил. Про аппетит- по городу зимой 13-16, летом 12-15, на трассе иногда весело едет и 8-9-10. в среднем при непостоянном рельефе 10-10.5. Заправился как-то пару раз 96 бензином, первый раз удачно , машина едет резвее, расход меньше. воняло только сероводородом, второй раз заправился — — даа не тут то было, машина еле тащится, обороты. коекак сжег бак, больше не пробую, пользую 92. не знаю как у кого, а у нас сейчас и он сволочь воняет независимо от заправки, вот лукойлы еще не пробовал. А как у вас? Мне кажется вполне нормально. Немного шумноват (особенно с зимней резиной по асфальту)). бездорожье — к нему вполне толерантен, едет прилично, ездил по всякой хрени, по зиней каше, по грязи, конечно слишком глубоко тне залазил, ну а уж по городу по буеракам и бордюрам, по перездам и колдобинам — именно для этого и покупал. В целом подвеска мне кажется мягкая для такой машина, хорошо сглатывает неровности. Какой нормочас на сервисе — все знают, конечно7500 маловатое расстояние.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD 2006 г
Если Вы не шумахер, но любите природу и живете в Российском городе сего колдовинами — а денег до 30 кб — это Ваш выбор!
При выборе авто надо было присмотреться и к Хонде СR-V.
Автору: ты случайно не наш форумчанин. Ник знакомый
При выборе авто надо было присмотреться и к Хонде СR-V.
Автору: ты случайно не наш форумчанин. Ник знакомый
Икс трейл Калифорния? Что за чудо такое?
Наверное Columbia? Видать обшибочка или очепятка.
А Тушкана скоро будут менять, уж больно он устаревшим кажется, а уж интерьер — так вообще прошлый век, как, собственно и трансмиссия. Да и движок древний и жрёт при 2 литрах как бешеная лошадь. Вобчем может после выхода его навой версии что-то улучшиться. ИМХО сейчас совсем не лучший выбор.
НУ конечно же Колумбия. , все равно на букву «К».
Каждый владелец авто любит свою машину — он же ее выбрал. CRV к сожалению не пробал потрогать, может быть когда буду менять тушкана — пригляжу , мне кажет вполне неплох и Outlander XL, вроде только чуть теснее на задних сиденьях. У Tucson конечно, туповат немного двигать 2.0, но в целом по соотношению с ценой неплохо.
Люди !! кто знает, что взади заскрипело, при поворотах и больших неровностях, появилось после стояния недели в гараже и выезде и стоянке на морозе- после этого не оттаявал, мож резинки какие? Но звук какой-то совершенно пластмассовый.