Hyundai Tucson 2019 года
Летом этого года в России корейский кроссовер Хендай Туссан 2019 в новом кузове ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников. Согласно последним новостям, комплектации и цены после рестайлинга подвергнутся незначительной корректировке, а цена новой модели у официальных дилеров составит 1 389 000 рублей, что примерно на 30 тысяч больше, чем просили за начальную дорестайлинговую версию кроссовера. Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики нового кроссовера в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Для начальной версии нового Хёндай Туссана 2019 в комплектации Primary предусмотрен достаточно богатый набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка кресла водителя по высоте и руля в двух направлениях, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, складной в пропорции (60/40) задний диван, дистанционное управление центральным замком и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. К элементам, обеспечивающим безопасное вождение, относятся: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, АБС, система стабилизации (ESC), датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и на спуске. Полный привод в данной версии не предусмотрен, а доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч рублей.
В следующей по списку комплектации Family цена Туссана составит 1 539 000 рублей, причем автоматическая коробка является базовым оснащением. К дополнениям данной версии относятся: 2-зонный климат-контроль, обогревы руля, задних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплозащитные стекла с системой антизапотевания, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, регулировка поясничного подпора кресла водителя и рейлинги на крыше. За наличие в технических характеристиках полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей, но можно и сэкономить, заказав модификацию 4х4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 559 000 руб. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей.
Далее в табели о рангах расположилась комплектация Lifestyle, которая предлагается только с автоматизированными трансмиссиями. В цену 1 629 000 руб. здесь дополнительно войдут: камера заднего вида, штатная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрическим механизмом складывания, панель приборов Supervisionc 4,2-дюймовым дисплеем, датчик дождя и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Доплата за полный привод составит те же 70 тысяч рублей, что и в предыдущей комплектации Family. Но, кроме того, версия Lifestyle позволяет приобрести полноприводный вариант с турбомотором мощностью 177 сил и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями либо с турбо-дизелем (185 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. За первый вариант попросят 1 764 000 руб., а за второй – 1 889 000 рублей.
Комплектация Dynamic предлагает тот же набор двигателей и коробок передач, что и версия Lifestyle. К приятным дополнениям относятся: кожаный салон, светодиодные фары, датчики парковки спереди, автоматический стояночный тормоз и хромированная решетка радиатора. Цена новой модели в комплектации Dynamic стартует с отметки 1 749 000 рублей, а доплаты за полный привод, мотор мощностью 177 сил и дизель (185 л.с.) составят 70, 135 и 260 тысяч рублей соответственно. Флагманская комплектация High-Tech ценой 1 964 000 руб. предлагается исключительно с полным приводом. Среди новых приобретений значатся: электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамная крыша с люком, система мониторинга «мертвых зон», задние светодиодные фонари, электропривод двери багажника и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплаты за более мощные моторы аналогичны предыдущей комплектации Dynamic.
Новый кузов
В третьем поколении Хендай Туссан 2019 новый кузов (фото) увеличился в размерах, которые составили 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Прибавка колесной базы равна 30 мм (до 2670 мм), что означает больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Хорошей новостью, особенно в суровых российских дорожных условиях, является увеличенный клиренс – 182 (+12) мм. Вместе с измененным дизайном в салоне появились улучшенные отделочные материалы, а в числе электронных помощников числятся системы: контроля рядности движения, мониторинга «слепых зон», автоматического торможения, перпендикулярной и параллельной парковки. Объем багажника составляет 488 / 1478 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно. Серьезной доработке подверглась силовая структура нового кузова, благодаря чему удалось завоевать максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.
Технические характеристики
В базовой модификации Hyundai Tucson 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в паре с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 11,1 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход топлива – 7,9 литра на 100 км. Полный привод снижает динамические показатели: на достижение первой сотни уходит 11,3 (11,8) секунды, потолок скорости составляет 184 (180) км/ч, а среднее потребление бензина 8,2 (8,3) литра – в скобках данные для версии с автоматом. Наилучшим образом сочетают разгонную динамику и экономичность модификации с бензиновым и дизельным турбомоторами. У таких модификаций в технических характеристиках значатся: разгон до 100 км/ч за 9,1 (9,5) секунды, «максималка» 201 км/ч и средний расход топлива 7,5 (6,5) литра на сотню.
Дата выхода
Последние новости заявляют, что мировая премьера нового кроссовера и рестайлинг состоятся в конце второго квартала, а дата выхода Hyundai Tucson 2019 модельного года в России запланирована лето. Ввиду того, что модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде из готовых машинокомплектов, а такого понятия как конвейер не существует в принципе, переход на выпуск модели после рестайлинга пройдет в минимально кратчайшие сроки. Как и все новые автомобили, предназначенные для продажи в России, новый Туксон к началу даты выхода, помимо российских комплектаций и цен, получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Отличительными чертами нового кроссовера являются бачок стеклоочистителей увеличенной емкости и аккумулятор большей производительности.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Hyundai Tucson 2019-2020
В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.
Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.
Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.
Обзор салона
В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.
Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.
Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.
Технические характеристики
Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».
Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!
Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.