С сентября 2016 гола Хендай Туссан собирается в России.
Хотелось бы уточнить и обсудить информацию:
— какие комплектации будут производить в России?
— останется ли бюджетный вариант с двигателем 132 л.с.?
— снизиться ли цены и качество авто при русской сборке?
— есть ли какие нибудь другие изменения?
Мне обещали в конце это месяца , что придет сборка Чехии, а вчера позвонил менеджер сказал, что придет сборка наша, как придет отпишусь, да еще сказал что сборка пока будет крупногабаритных узлов т.е конструктор
Я буду делать антикор в среду — посмотрю пофоткаю машину (она уже нашей сборки). Есть подозрение что с антикором там будет труба.
Сообщение от Андро
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
Сообщение от rusxakep
Сообщение от Shpunt
Я не зря сказал про краску. В РФ только двери прикручивают к кузову и красят кузов с их краской из бочек и их роботами. Все остальное крупноузловое — максимум могут прикрутить криво и разъем недощелкнуть 😉 Но такое и в Европе бывает — мне на прошлой машине из Европы недощелкнули разьем освещения багажника — пришлось через неделю ехать к дилеру и там снимали весь потолок, чтобы добраться до разъема.
Плюс сейчас там корейцев на заводе из начальства больше чем русских 😉 Когда уедут — вот тогда может начаться *опа.
Сообщение от kirill52
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
С сентября 2016 гола Хендай Туссан собирается в России.
Хотелось бы уточнить и обсудить информацию:
— какие комплектации будут производить в России?
— останется ли бюджетный вариант с двигателем 132 л.с.?
— снизиться ли цены и качество авто при русской сборке?
— есть ли какие нибудь другие изменения?
Мне обещали в конце это месяца , что придет сборка Чехии, а вчера позвонил менеджер сказал, что придет сборка наша, как придет отпишусь, да еще сказал что сборка пока будет крупногабаритных узлов т.е конструктор
Я буду делать антикор в среду — посмотрю пофоткаю машину (она уже нашей сборки). Есть подозрение что с антикором там будет труба.
Сообщение от Андро
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
Сообщение от rusxakep
Сообщение от Shpunt
Я не зря сказал про краску. В РФ только двери прикручивают к кузову и красят кузов с их краской из бочек и их роботами. Все остальное крупноузловое — максимум могут прикрутить криво и разъем недощелкнуть 😉 Но такое и в Европе бывает — мне на прошлой машине из Европы недощелкнули разьем освещения багажника — пришлось через неделю ехать к дилеру и там снимали весь потолок, чтобы добраться до разъема.
Плюс сейчас там корейцев на заводе из начальства больше чем русских 😉 Когда уедут — вот тогда может начаться *опа.
Сообщение от kirill52
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.
Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.
В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно – все они являются полноприводными. Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.
Стоит напомнить, что Hyundai Tucson 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.
После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира. А вот в начале весны 2016 года на конвейер российского завода вышли еще две модели производителя — Santa Fe и Genesis.
По официальным подсчетам, специалисты российского завода, находящегося на территории Калининграда, уже смогли выпустить 28 тысяч легковых авто производства корейской компании.
С сентября 2016 гола Хендай Туссан собирается в России.
Хотелось бы уточнить и обсудить информацию:
— какие комплектации будут производить в России?
— останется ли бюджетный вариант с двигателем 132 л.с.?
— снизиться ли цены и качество авто при русской сборке?
— есть ли какие нибудь другие изменения?
Мне обещали в конце это месяца , что придет сборка Чехии, а вчера позвонил менеджер сказал, что придет сборка наша, как придет отпишусь, да еще сказал что сборка пока будет крупногабаритных узлов т.е конструктор
Я буду делать антикор в среду — посмотрю пофоткаю машину (она уже нашей сборки). Есть подозрение что с антикором там будет труба.
Сообщение от Андро
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
Сообщение от rusxakep
Сообщение от Shpunt
Я не зря сказал про краску. В РФ только двери прикручивают к кузову и красят кузов с их краской из бочек и их роботами. Все остальное крупноузловое — максимум могут прикрутить криво и разъем недощелкнуть 😉 Но такое и в Европе бывает — мне на прошлой машине из Европы недощелкнули разьем освещения багажника — пришлось через неделю ехать к дилеру и там снимали весь потолок, чтобы добраться до разъема.
Плюс сейчас там корейцев на заводе из начальства больше чем русских 😉 Когда уедут — вот тогда может начаться *опа.
Сообщение от kirill52
А почему так все боятся отечественной сборки? в семье было 2 тагазовских акцента, по сборке вообще не было вопросов! не убиваемый и надежный автомобиль
Adblock