Hyundai tucson 2008 года переднеприводный

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (2008 г.)

Добрый день всем. Мой рассказ называется «Муки выбора» или «Как я купил Туссан». Авто купил новым в марте этого года. Передний привод, механика. Мой c таж 10 лет, до туссана владел 21093, 21099, Фокус 1, Фокус 2 — на последнем проехал 3,5 года (авто очень удачное, абсолютно не ломался за 45 тысяч, поменял только лампочку ближнего света). Задумал поменять авто больше года назад, основным критерием выбора был ценовой рубеж в 700 т.р , но вот выделил я эту сумму, вроде дороже не хотелось, т.к квартирный вопрос весел в воздухе, да и никогда не покупал авто на последние деньги. С читаю, что в запасе должно оставаться еще минимум на пару таких приобретений, имхо. Вернемся к выбору авто. Для меня эта была мучительная тема, хотелось, чтобы недорогой и повыше классом предыдущего фокуса, да и еще чтобы на вторичке был ликвиден. Перебрал след авто: Мазда 6 (туринг) — не понравились жесткость и маленький клиренс, но дизайн очень хорош, к Мондео у меня были отдельные чувства, т.к владел двумя фокусами, но дизайн по мне не очень, какой-то огромный и недоделанный и что странно — при его размерах на водит. сиденье также, как и в фокусе — правая нога упирается в торпедо, тесно! Смотрел пассат, но за эти деньги выходил движок 1,6. Проехался я на нем, динамика как на фокусе, в общем разницы не заметил, да и манагер сказал, что тачка на вторичке полный неликвид, дело в слабом движке (пассат нравится до сих пор), далее смотрел новый галант (отпугивал неоднозначный дизайн и проблема последующей продажи. Повторюсь, что я практик и для меня этот вопрос был важен), зимой заехал с женой в салон тойоты и увидело, что камри по акции на автомате стоит всего 726 тысяч – думаю надо брать, пока выяснял у своей страховщицы стоимость каско призадумался, потом все-таки решился и позвонил, а мне сказали, что акция закончилась и остались только комплектации с двиг 3,5. В общем не судьба. Заехал также в случайно салон Хундай (раньше, кстати говоря, с легким пренебрежением относился к корейцам), посмотрел NF , ну в общем не очень и опять же здорово теряют при перепродаже, для разнообразия решил посмотреть туссан. Салон мне очень понравился: просторно и уютно, и вроде как внедорожник – высоко сидишь, как-то приятно, тест-драйв оставил приятные ощущения. В общем стал раздумывать, т.к в семье планировалось пополнение, то есть возить коляски, постоянные выезды на дачу, где дорога после камазов оставляет желать лучшего (кстати, посмотрел свою любимую ликвидность — туссаны держаться в цене, в общем забадался я рушить себе мозг выбором авто и купил себе туссан (фокус отдал отцу). Дилер дал скидку в 50 тысяч, далее я его прогнул еще на 10 тысяч и купил, у знакомых тонирнул, поставил хорошую музыку, сигналку и всё — поехал. Что не понравилось: дорогу держит явно хуже фокуса, пластик в салоне царапается и очень жесткий, расход первые 3 тысячи достигал 15 литров, разгон туповат – хотя сейчас вроде получше, и, как мне показалось, полное отсутствие уважения со стороны других участников движения (хотя езжу достаточно бодренько). Что понравилось: просторный салон, траснформация салона (перевозил стиралку, холодильник, дачную скамейку) , бордюры и прочие поребрики вообще побоку. Резюмируя свой компот скажу, что машина стоит своих денег, но дороже 800 т. я бы ее не купил, на фоне кашкаев и куг смотрится старовата, но, как говорят другие владельцы, надежна, в общем хорошая рабочая лошадка для практичного горожанина.

Читайте также:  Радиатор кондиционера renault koleos

Недавно сам пересел на тушкана.Подтвержу слова про вялый разгон, царапающийся пластик.Про уважение — особо не заметил, пересел с бумера купе, дискомфорта на дороге не испытываю.Очень чувствителен к колее.Расход на 2.0 АКПП 10-11 по городу.Если гонять стабильно 11

Про расход — бред. Если тихонечко ползать, укладывается в 13 по городу. Если более-менее в потоке держаться — укладываешься в 15. Если «гонять стабильно» — слово гонять очень относительное для двухлитрового Туссана, я бы выразился газ топтать, тогда однозначно больше 15, но опыта подобных экспериментов долговременных нет.

Приоров. Вы только что обозвали лжецами целую компанию.
ибо данные производителя — 10, 5 литра в городе.
Правда, они всегда считают спокойный стиль вождения и на хорошо обкатанном движке, но я еще ни разу не видел, чтобы разница с официальными данными составляла больше чем 1 литр.

Я никого и никем не обзывал. Человек просил подробнее написать про расход. Я поделился личным опытом. У друга Тускан 2 литра. Езжу на нём периодически. Приведённые цифры показывает компьютер, который, как известно, показывает средний расход весьма точно. Не расходятся показания и с динамикой опустошения бензобака. Машина покупалась новая, обкатывалась аккуратно, обслуживается с любовью. Вообще мне с трудом верится в расход топлива менее 13 л по городу у любой 1.5тонной или более машины, да особенно вседорожником, с аэродинамикой кирпича и бензиновым маломощным мотором, при езде с которым, для любого манёвра приходится вдавливать педаль газа в пол до промятия металла.

Ну куда деваться «ПРИОРА» явно динамичнее))))), для которой и 200 км/ч не предел, и которая хавает 6 л на сотню при такой скорости))). Конечно куда Тусану (разгон до 100 за 10,3 с) тягаться с таким апаратом как ПРИОРА (до 100 за 11,5 с)
P.S. ТТХ ПРИОРы приведены естественно без прямоточного глушителя, ксеноновых фар, 16-ти дюймовых колес, спойлера метровой высоты. Ести это все залудить на ПРИОРу, ей равных не будет)))))))))))))

Пожалуста. мой грузовик. борткомп показывает 12 литров. ))
Правда, дизель.
а насчет тапки. я ни на чем ее не прожимаю. Ибо это удел «гонщиков синие писалки».

Источник

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS (2008 г.)

Хёндэ Туссан — «Обман зрения» или «Внутри больше, чем снаружи».

Приветствую всех снова здесь! Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего-то побольше, повыше, поновее. Вот как-то так. Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально «пощупать» только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем-то понравился, чем-то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу — авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод — это доп.гемор и деньги при обслуживании. И вот он — черный бегемот у моих ворот! Обошёлся сей агрегат 2008г., 2л., АКПП, передний привод, пробег 50т.км — 615т.р. Дорого или нет. по-моему, нормально. Уверения продавца в небитости машины были не правдивы, недавно обнаружил, что правая задняя дверь крашена. Причем видно это даже мне — неискушенному в кузовном ремонте. При покупке не увидел — был в эйфории:), хотя проверял всё досконально. Деформаций кузова нет, дверь и стекло родные, дверь закрывается легко и зазоры ровные — значит поцарапал. И еще, не знаю, стоит ли менять скрипящие на кочках полиуритановые втулки на резиновые родные. вроде как те дольше служат. Но скрипят, точнее жамкают:) Их смазка дала эффект на неделю, потом снова жам-жам. А в остальном всё пучком. Мобиль заводится и едет, точнее прёт как танк, после Альмеры эффект конечно есть. Сидишь выше, едешь увереннее, уже не так страшны обочины и бордюры, да и в лес едешь как-то легче. В общем, цель была достигнута. Расход по компуктеру 9-10л в городе. По трассе 8. Лью 92-й. Интересно, если лить 95-й, то расход уменьшится? Езжу по-разному, бывает выстреливаю на обгонах, АКП думает долю секунды и кикдаунит в зависимости от степени утопленности «тапка» в пол. Вообще уже приспособился к АКП — продавливаешь педаль чуть сильнее и она кикдаунит на 1 передачу вниз. мало? Давишь еще и она сбрасывает еще одну передачу — вот вам дозирование ускорения. Надо ОЧЕНЬ быстро обогнать? — тапку полностью в пол и со звуком спортивного болида вы уноситесь в даль. Встречки нет? Можно спокойно обогнать, не напрягая двигатель и коробку. Ништяк полный. Лично мне 2л мотора хватает. Можно и вручную покидать передачи, благо АКП типа типтроник. Расход при резких ускорениях и езде со скоростью 150км/ч — 11л. Это по компу. У кого больше — значит у вас больше:) Салон удобен и просторен. В него пипец как удобно входить/выходить. Радует наличие 3-х розеток (спереди сзади и в багажнике) — удобно пылесосить салон. Сзади вообще рай, диван широкий, нет туннеля в полу, спинки можно наклонять в полулежачее положение, места реально много. А ведь с виду и не скажешь. Я сам как-то скептически относился раньше к Туссану в плане объема, пока не пошукал профильные форумы и не посидел в нём. после Альмеры там просто пипец как просторно. А багажник. вроде кажется, что он не особо большей. ан нет. это только кажется. 644л по паспорту. да фиг с ним, с паспортом — коляска классика влезает не разбирая, только сложив ноги. При этом место еще есть для пакетов с продуктами и сумок. да и еще место остается! УРА! В Альмеру приходилось коляску разбирать, отделяя верх от низа, и впихнув ее туда всё остальное в салон. Ну, может 1 пакетик бы еще сбоку влез. Ну и приятная фича — у Туссана открывается отдельно стекло двери багажника, удобно при загрузке «под завязку» или просто при парковке вплотную к стене, да и дверь постоянно не тягать. Для милых дам это ой какая полезная фишка — жене очень понравилось. Про платик в салоне писать не буду — на зуб его не пробовал, совершенно обычный, добротный, не скрипит ничего и слава богу. Шумка — потише, чем в Альмере. Подвеска помягче, но продольная раскачка больше, при проезде неровностей в повороте колбасит посильнее. По трассе идет увереннее, скорость не чувствуется вообще. 140 как пешком. Управляемость легковая, я даже на Альмере так легко не ездил. В повороты входит легче, чем альмера и на бОльшей скорости, хотя раньше для меня алька была эталоном управляемости. Вообще к Туссану привыкаешь быстро, как будто ты всегда на нем ездил. Всё просто, удобно и продуманно. А автомат делает процесс вождения приятным — съездил куда-то и даже не помнишь, что ехал. Не устаешь вообще. Поездка в Анапу лишнее тому подтверждение. Это первый авто, после которого не болела спина после 1500км-го рейда. Фары светят отлично, штатные. На Альмере свет был не айс. Шины стоят штатные кумхо, протектор уже на исходе. Зимние взял новые Бридж Айс Круизер 7000 шиповка. После покупки ничего не менял в машине, ибо авто в хорошем состоянии и прежний хозяин всё заменил перед продажей (масла, фильтры) и даже сделал чистку салона. Респект ему за это, ибо приятно покупать чистый и ухоженный авто, как будто новый взял:). В сервисе сказали до ТО-60 можно ездить спокойно. Аминь. Зимой отпишусь, «как оно зимой»:) ПС: интересная особенность, у меня на задней спине заднего дивана всего 2 крючка, а все другие Туссаны, что я видел, у них по 3. ваттафак? Особенность модели 2008 года? Мне оно не особо надо, но как-то интересно) Всем нам удачи и гормонов радости в придачу:)! Не болеть и не хворать, машины лучше выбирать.

Читайте также:  Suzuki sx4 предохранители омывателя

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS 2008 г

В целом отличный кроссовер, простой как табуретка, но при этом комфортен, вместителен, недорог в обслуге. Если нашли хороший экземпляр — брать и ездить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector